Хочешь на МВЛ? - тренируйся на год на ВВЛ (Минтранс)

Сибчикагец

Старожил
10 ноября 2009 г., Aviation Explorer – Сегодня на коллегии Министерства транспорта РФ директор Департамента гражданской авиации Минтранса России Владимир Тасун сообщил, что Министерством подготовлено постановление об изменении правил допуска авиакомпаний на международные линии, передает Aviation EXplorer.

По словам г-на Тасуна, авиакомпании, которые выходят на международные перевозки обязаны будут доказать свою состоятельность и в течение года выполнять перевозку на внутренних линиях.
 
Реклама
ой, капец всем нью чартерникам . . .

ай флаю придется корешиться либо с Саравиа, либо с Ижавиа )))
 
главное в этой статье написано подготовлено,так что те кому надо я думаю успеют проскочить,а за "нужными" дверь-то и прикроют формулировкой введено в действие
 
Покажи свою состоятельность - отработай на внутренних линиях, открой хаб в Сызрани, залезь в долги, обвини АФЛ, получи визу в Англию в подарок!
 
Придется им брать ненадолго другой флот, доказывать состоятельность, потом получать планируемый флот и... снова эксперимент, просто на год позже. Ну, частично, конечно, тестирование полезная штука... но стоит ли это того гимора
 
Mechanic, это все понятно :) для начала берутся ТУ-154, летают по России, потом меняются на Боинги..... вот только ТАКИХ инвестиций я боюсь никому (с головой на плечах) не потянуть
 
Реклама
а я считаю это правильных ход . . .
хошь заграницу - купи Ижавиа . . . или Заполярье на худой конец . . .
 
Угу и в качестве недвижимости приобрети еще к этому Ту-204. И перейди в авиамузейный бизнес
Есть кстати вполне объективные причины, почему западным компаниям малореально приобретать таким образом что-то
 
Тогда схема будет перевернута наоборот - внешние чартерные операторы со станциями в России..... Видны правильные потуги, направленные на обеспечение безопасности, властных органов, но они работают против денег....
 
хошь заграницу - купи Ижавиа . . . или Заполярье на худой конец . . .
Интересно, а сколько таких СЭ осталось по России?
Только вот боюсь с компаниями типа Ижавиа дешевле будет купить "Кукурузник" и открыть на 100% дотационную линию на годик (кстати, а чем не вариант? Или там какие-то ограничения по типам, протяженности линий, пассажиропотоку?)
 
Правильное начинание.
Но нужна гос.поддержка! Каждый пассажир, кто собрался на Лондон (Сидней, Улан-Батор, далее везде..) билет разрешается купить только после того, как он слетает в Магадан. На Ан-24. Три раза. В неделю.
 
да, кстати, а грузовых авиакомпаний и авиакомпаний деловой авиации это касается ???
 
Назад