Хочется в авиацию, посоветуйте!

bmwsports

Новичок
Собственно, 26 лет авиационного образования нет, живу в москве.
Два средних специальных по обслуживанию автомеханики, вышка по экономике.
Решил координально сменить жизненные приоритеты. Работал много автомехаником, потом менеджер, финансовый менеджер компании, потом зам. ген. директора ЗАО. Но млин, моё это - техника и механика, работа руками от бога. Авиацией увлекаюсь как больным хобби, к сожалению корочек нет, знание РЭЛ российских ВС, базовые знания по 737-500, НПП, знание навигации итп, усиленно штудирую техническую литературу по устройству ВС для души. Английский - на уровне радиообмен, техническая документация местами треб. словарик но редко, компьютер - программист. Есть ли шансы попасть хотя бы в аэродромку, что бы видеть живые борты и аэропорт, сплю и вижу.?
 
Реклама
bmwsports,
а кто тебе мешает прийти в аэроклуб? Работать можно кем угодно, а летчиком - отдыхать.

ЗЫ: сейчас плохое время для смены профессии. Хотя, возможно, я и неправ.
 
Да в качестве хобби это понятно, просто хотелось бы совместить так сказать и для души и работу, наземка вполне бы устроила) Для смены действительно плохо, просмотрел весь интернет - тишина, может глупый вариант, но попробовать подъехать в ближайший аэропорт с резюме?)
 
Есть ли шансы попасть хотя бы в аэродромку, что бы видеть живые борты и аэропорт, сплю и вижу.?
Я за свою не очень долгую карьеру встретил очень интересного человека (думал такое только в кино бывает).
В свои 40 лет, будучи человеком самого верхнего эконом образования, плюс MBA, за плечами которого многие года менеджемента самых верхних эшелонов в больших корпорациях, решил воплотить свои детские мечты и приблизится к романтике! "Купила баба порося..."
Подался он а авиацию - техником! С нуля!
Кто знает как устоена лестница карьеры на Западе (в России, впрочем, уже к этому близки),
поймёт всю трагичность ситуации. Зарплата..., ночные смены, как минимум лет на пять,
не говоря уже о контрасте офиссной работы и упражнениями с гидражкой или главой 38 (туалеты).
Держался он мужественно за свою мечту детства.
Но в один прекрасный день, у него сломалась машина, которой суждено это было сделать,
тк он ее специально купил для вливания в массы;)
Ничего не оставалось делать, как ехать на своей обычной машине - Порше 911!:eek:
Каково было его удивление, когда следующей ночью ему владелец протянул бумаги на увольнение! :confused2: С чего бы это!
 
bmwsports,
боюсь, что по деньгам будет сильный минус.
Может быть, лучше с волонтерами в Монино поездить? По крайней мене, никаких обязательств и в свободное от работы время.
 
В свои 40 лет, будучи человеком самого верхнего эконом образования, плюс MBA, за плечами которого многие года менеджемента самых верхних эшелонов в больших корпорациях, решил воплотить свои детские мечты и приблизится к романтике!
Still Waters,
у нас на форуме есть такой человек :)
 
Ну как бы "Супервайзер" учитывая все заслуги....дальнейший карьерный рост (возможно).
Прикольно, но во времена СССР, перронный ПДСП такой силы не имел, в 90-е - специальность почти пропала, и блин прорыв такой от 2006 и на периферии в 2008-2007 - "Главный менеджер рейса" (без учета некоторых обстоятельств) . :)
Вобщем Х.З, кто на что учился. Я пасс….
 
bmwsports,
Мечта быстро перейдёт в обыденность,и перрон как и самолёты будут казаться обычным надоевшим делом.
 
Реклама
Ну так в тех дискуссиях учавствовал мой отец собствено, к сожалению в сегодняшней ситуации посодействовать уже не может.
Странно, страницу исписали почти, а кроме стеба, ни одного совета не прозвучало.
 
не обращай внимание на этих болтунов. Если пройдешь ЦВЛЭК это от метро Сокол на марщрутке то у тебя есть все шансы поступить в Ульяновское... тем более что там увеличивают набор (зайди на их сайт), а 26 это не возраст а на все про все заготовь ок. 50т.р.
 
bmwsports
Вы не поверите, но у меня примерно такие же идеи в голове.
Тоже лазил по интернету в поисках вакансий, ездил в Шереметьево и Внуково (правда, безрезультатно).
По факту я сейчас на 3 курсе МГТУ им. Баумана, работаю в "Туполеве" уже год, в принципе, пока более-менее.

Узнавал на тему работы: так вот, сначала профессия будет "механик". Оклад около 15 т.р., работа типа "принеси-подай-пшел вон", потом через полгодика можно обучиться на авиатехника, а потом уже лет через 5 - на инженера.

Но пока это все только мысли.
 
После 30 лет карьеры переводчика-синхрониста в голову тоже приходят такие мысли! Поближе к бортам...
 
Читая такие реплики про полянки можно просто делать выводы что эти люди ЦВЛЭК не проходили а если и проходили то после диабетной комы за 50тр и более Я два года назад прошел за два дня и в лапу никому не давал и работают там нормальные люди Так что дерзай и никого не слушай
 
Я за свою не очень долгую карьеру встретил очень интересного человека (думал такое только в кино бывает).
В свои 40 лет, будучи человеком самого верхнего эконом образования, плюс MBA, за плечами которого многие года менеджемента самых верхних эшелонов в больших корпорациях, решил воплотить свои детские мечты и приблизится к романтике! "Купила баба порося..."
Подался он а авиацию - техником! С нуля!

В нашей авиакомпании есть пилот из Шотландии. Был вполне устроен в жизни, получил образование, работал юристом. Но в 30 лет решил вдруг поменять жизнь. У него получилось. Самостоятельно прошел все этапы, получал PPL, CPL и наконец ATPL, все это в свое свободное время. Теперь летает. Пока вторым пилотом. Сейчас ведь не проблема всего это получить. Вопрос только в деньгах, времени и умении учиться. Это в советское время надо было оканчивать летные училища, где было ограничение по возрасту. Теперь хоть в 50 лет лицензии оформляй. Вопрос только в том, найдет ли человек в возрасте работодателя, который захочет иметь такого "молодого" нулевого пилота.
 
VG,
при чем тут ВЛЭК,уважаемый,я Вам про УВАУ ГА говорю...Don't be like a smart aleck....
 
Реклама
Работал с человеком, а точнее под его началом, пришедшего в аэропорт после окончания ПОЛИТЕХА на должность начальника автохозяйства или ещё какая там должность, не помню. Но вот узнал он, что на Ту-154 есть специальность бортинженера и решил пробиться на лётную работу. Для начала послали этого товарища в УТЦ учиться на техника -механика Ми-8, ещё поступил в КИИ ГА, и только при этом условии он получил самостоятельный допуск к работе на вертолёте Ми-8....Правда бортинженером не стал, с наступлением 1991 года рухнуло многое в том числе и возможности пройти честно по лестнице успеха....
 
Назад