Хочу быть пилотом-любителем, вопрос по здоровью

iЛетун

Старожил
Во, как загнул.
Пока чисто теоретически.
В раннем возрасте всем говорил, что буду пилотировать истребитель, в итоге пилотирую истребитель на ПДУ и летаю всякими S7 пассажиром.
О том, чтобы стать коммерческим пилотом или военным разговора и быть не может.
Большинство моих органов могли бы и в космос полететь, но все вместе как-то не айс.
Мне бы вполне хватило какого-нить автожира или маленькой Сессны, вопросы стоимости пока в расчёт не берём.
Так вот, господа, какие требования к здоровью предъявляются к таким пилотам как я в этой стране?
Я правильно понимаю, что в США, к примеру, я могу летать хоть на списанном Шаттле в очках на +10? т.е. там это намного всё лояльнее.
 
Реклама
Набери например в гугле влэк графа3, или тоже + требования, и будет тебе счастье
 
хватило какого-нить автожира или маленькой Сессны, вопросы стоимости пока в расчёт не берём.
Так вот, господа, какие требования к здоровью предъявляются
Умоляю... в Вашем конкретном случае вопросы прохождения ВЛЭКа не должны быть первоочередными. Всё это решабельно (если есть хотя-бы целых 3 конечности, а зрение и слух позволяют водить машину)
 
Умоляю... в Вашем конкретном случае вопросы прохождения ВЛЭКа не должны быть первоочередными. Всё это решабельно (если есть хотя-бы целых 3 конечности, а зрение и слух позволяют водить машину)
Ну мало ли, законы у нас весёлые.
Вот и поинтересовался.
 
Ну если ВЛЭК не пройдете, а в США нет средств ехать, попробуйте себя в Европе. У нас тут медкомиссия тоже очень лояльная. Вот этот документ JAR-FCL 3. Где то вдел его в русском переводе
 
Последнее редактирование:
если ВЛЭК не пройдете, а в США нет средств ехать, попробуйте себя в Европе. У нас тут медкомиссия тоже очень лояльная
Для "чистых" любителей, не лезущих в коммерсанты, она и в России лояльная - часто за смешные коробку конфет и букет роз/пузырь коньяка. Хотя, пару-тройку дней тут на это дело убить придётся.
 
Ну мало ли, законы у нас весёлые.
Суровость российских законов всегда компенсировалась необязательностью их исполнения.

Большинство моих органов могли бы и в космос полететь, но все вместе как-то не айс.
Что-то конкретное есть или просто: "всю ночь спишь, а выглядишь, как будто бухал"
 
Что-то конкретное есть или просто: "всю ночь спишь, а выглядишь, как будто бухал"
Доктор! Вы же доктор, кажется. Вам я расскажу, вкратце
Правое колено - остеоартроз + некоторое нарушение процесса свёртывания крови, в сторону более долгого свёртывания.
 
Реклама
некоторое нарушение процесса свёртывания крови, в сторону более долгого свёртывания.
Насколько я знаю, коагулограмма делается только перед операцией. При диспансеризации она не делается - только ОАК и биохимия. На недостаток тромбоцитов могут просто не обратить внимания, а уж развернуто факторы свертывания точно никто смотреть не будет.

Насчет колена: если вы заметно не хромаете, сустав не отечен, не деформирован, то прицельно делать рентген вам никто не будет.
Т е, если вы не пожалуетесь, то вряд ли заметят.
 
Насколько я знаю, коагулограмма делается только перед операцией. При диспансеризации она не делается - только ОАК и биохимия. На недостаток тромбоцитов могут просто не обратить внимания, а уж развернуто факторы свертывания точно никто смотреть не будет.

Насчет колена: если вы заметно не хромаете, сустав не отечен, не деформирован, то прицельно делать рентген вам никто не будет.
Т е, если вы не пожалуетесь, то вряд ли заметят.
Ага, понятно, как на водительской медкомиссии, больше кивай, меньше говори
 
некоторое нарушение процесса свёртывания крови
Любительская легкомоторная авиация она такая легкомоторная. Если уверены, что при вынужденной посадке на пересечённую местность Вам будет достаточно штатной аптечки, чтобы не истечь кровью из рассечённого лба или выбитого зуба (в отличие от ДТП, скорая помощь на болото в полусотне км от ближайшей дороги быстро не приедет), то всё нормально. Коагулограмму на ВЛЭКе по любительской графе не делают
 
Дело за малым.
Свой свечной заводик и самолёт
Свечной заводик уже не нужен. Достаточно просто быть нормальным спецом и аккуратно крутить свои гайки. За крайние 1-2 года цены на импортную бушную авиатехнику упали чуть не в разы
 
За крайние 1-2 года цены на импортную бушную авиатехнику упали чуть не в разы

iЛетун, как говорит Мерлин, купить стало не просто доступно, а очень доступно.

Но с этого проблемы только начинаются. Возьми как-нибудь на досуге Эксель да посчитай
во что обойдется летный час при налете в 50-100-200 часов в год. Удивишься дешевизне летного часа
клубных самолетов. Складываем стоимость топлива и расходников в час, 50-часовые и годовые инспекции,
ежегодную выдачу сертификата летной годности, страховки как гражданской ответственности, так и
каско, стоимость аренды места в ангаре, резервы на мелкий ремонт, резерв на капиталку двигателя,
резерв на перетяжку плоскостей (если это тот же Piper Cub) итд итп.

Подсчитав, быстро приходишь к мысли, что правы англичане с их if it flies, floats or fucks - rent it
Я уже который год сомневаюсь в смысле оного приобретения, притом, что и без кредита могу
обойтись - все же крайне приятно иметь выбор из 3-4 типов с более-менее приемлемым летным часом
без геморроя, связанного с содержанием ЛС в хорошем и летном виде. Думаю рано или поздно
сдамся :)
 
Kwispel, НЯЗ в России аренда клубного самолета, есть только в Челавиа, так что Россия и Европа несколько разные вещи.
 
Artil, понимаю. Просто предупреждаю со своей колокольни. От отсутствия клубного проката собственный самолет дешевле не станет
 
Реклама
Коагулограмму на ВЛЭКе по любительской графе не делают
А на профи уровне что - делают?
Открою секрет: читать коагулограмму только гематологи умеют. Обычно смотрят 18 (кажется) фактор - исключить гемофилию и время свертывания.

чтобы не истечь кровью из рассечённого лба или выбитого зуба
Истечь кровью из-за рассеченного лба можно только при гемофилии. И всяких серьезных заболеваниях крови вроде лейкозов, периода разгара лучевой болезни и тромбоцитарной пурпуры (но там изменения в ОАК значительные) При остальных - ну чуть больше крови человек потеряет, но это не имеет значения, т к опасная для жизни кровопотрея может быть только при травме сосуда, а тут факторы свертывания мало роли играют, т к скорость истечения крови не дает образовываться тромбу.
При операции же кровопотеря большей частью за счет капиллярного кровотечения, поэтому факторы свертывания тут важны.
При травмах угроза жизни из-за капиллярного кровотечения бывает только в двух случаях: разрыв печени и разрыв селезенки. В обоих случаях на факторы свертывания тут можно смело забить, т к кровь в этих органах не свертывается в силу особенностей самих органов.
Т е по сути коагулограмма именно операционный тест. Ну и для гематологов важен.
Если уж есть такая проблема, то можно запастись такой штукой как гемостатическая губка.

Второе по кровотечениям: при кровотечении не так опасна потеря самой крови (т е форменных элементов), сколько опасна потеря жидкости. Т е тут необходима адекватная и своевременная инфузионная терапия. Три флакончика раствора самолет не утянут, а вот жизнь спасти могут, поэтому рекомендую.
 
Назад