Хочу купить самолет!

    avia_rostov

    Новичок
    Ребята подскажите пож. хочу купить 2-4х местный самолетик не сложный в обслуживании. Не знаю что выбрать, пытался купить двухместный самолет Бегалет Скарабей, так продинамили год, деньги с предоплаты так и не вернули еще. Подскажите пож. может Цену нормальную купить, потому как Вильга мне внешне не нравится!
     

    blck

    Усталый мудрый кот
    И для чего самолетик....вон Эклипс он тоже мелкий :)
    Так что чем можем - поможем коллективным разумом. Излагайте пожелания :)
     

    mErLin

    RA-1103G
    avia_rostov, если нужен прогулочный самолёт без каких-то личных пристрастий и готовы отдать в пределах 120К$ (с доставкой в РФ, растаможкой), то не изобретайте велосипед - покупайте С-172. ИМХО, добротный бабушкин сундук. Особенно, если будете на нём учиться. Проблем с обслугой сейчас нет. 152 не берите - заработаете сколиоз и клаустрофобию.
    Если не нравятся высокопланы или нет денег, но хочется 4-местный - берите какой-нибудь Piper PA-28. По возможностям - та-же 172, а стоит на 20-30% меньше.
    Вильгу не надо. Хороший самолёт, но узко заточен под свой класс задач. Либо убьётесь, либо разоритесь.
     

    Ultranomad

    G-NODE
    mErLin сказал(а):
    152 не берите - заработаете сколиоз и клаустрофобию.
    ну зачем человека пугать? на прошлой неделе при полетах на 152 у меня при росте 176 сиденье было подвинуто вперед на 3/4 хода и поднято до предела, и ничто никуда не упиралось, да и справасидящий тоже не мешал. тот же як-52 не в пример теснее. а с третьей стороны, не одними сесснами и пайперами жива легкая авиация. пусть человек сначала расскажет как можно подробнее, что именно надо.
    кстати, $120k за с-172 - это много, даже с учетом всех накруток и растаможек. сейчас цены на старенькие самолеты резко посыпались вниз.
    про что имеет смысл подумать особо - это про выбор двигателя. старенькие continental o-200 (например, в c-150) и o-300 (в c-172 до 1967 года) куда проще эксплуатировать в россии из-за непридирчивости к топливу. снабжение бензином 100LL может во многих местах оказаться непреодолимой проблемой. еще более непридирчивы чешские m337 (на zlin-ах).
     
    Последнее редактирование:

    mErLin

    RA-1103G
    при полетах на 152 у меня при росте 176 сиденье было подвинуто вперед на 3/4 хода и поднято до предела
    Если брать просто полетать в одиночку, то не спорю. Даже я (со своими 189 х 96) втиснусь. Хотя зимой мне и на более широком PA-28 узковато (1130мм) - всегда раздеваюсь. Тем более, если учиться - инструктор (моих размеров) должен сидеть в полоборота. В Як-52 - там, по крайней мере, никто локтями не пихается
     

    Ultranomad

    G-NODE
    mErLin, да, на як-52 локтями не попихаешься - правда, есть окошко в перегородке для пихания курсанта дрыном в затылок :D
     

    Капитан Гагабу

    CargoAircraftOnly
    Антон, а еще курсант может плевать в форточку на инструктора...)
     

    2014

    Старожил
    avia_rostov,
    а к Текнаму не приценивался? Посмотри на сайте Челавиа.
    Мне, например, очень понравился высокоплан (Эхо): самая подходящая снасть для подглядывания с неба в чужие кастрюли.
     

    maksim83

    Новичок
    avia_rostov,
    есть Бекас - Х-32, НЕДОРОГО можем поговорить в нормальном состоянии. пишите на почту [email protected] или звоните +380664959202. - максим; +380955049730 - Александр.
     

    maksim83

    Новичок
    мужик у тебя есть задача и желание летать, Бекас в управлении легок до нельзя. Звони:+380664959202 - МАКС.
    Пиши: [email protected]
     

    свой

    Новичок
    авиатика двухместная устроит? для начинающего в самый раз 3часа с инструктором и ты сам полетел...:pivo: