Хочу поступить в Академию ГА в 31 год

DAR

DAR

Местный
Узнал сегодня что возрастает спрос на лётный состав в связи с развитием авиабизнеса
и человек в возрасте 31 год (узнавал год назад, было ограничение в 25 лет), никак раньше не связанный с авиацией, но имеющий все предпосылки, данные и здоровье,
может заключить договор с авиакомпанией и она оплатит обучение.
Решил поступать в Санкт-Петербургский Университет Гражданской Авиации.
Имею одно высшее. По здоровью пройду, не беспокоюсь, только один глаз, левый 0,7, правый 1,
но слышал что есть методики восстановления различных типов, и лазерная коррекция и по методу ЛАСИК + тренировки.
Хочу спросить у знающих людей, насколько сейчас вообще сдвинули возрастную границу приёма в академии ГА на специализацию пилот-инженер?

Скептиков прошу не писать.
 
Реклама
svv

svv

Любопытный
DAR,
Может лучше в какую-либо а/к обратиться, которая готовит пилотов для себя. Они и ВЛЭК проведут.
 
denokan

denokan

Старожил
DAR,
Может лучше в какую-либо а/к обратиться, которая готовит пилотов для себя. Они и ВЛЭК проведут.
Они только на ВЛЭК направят. Кстати, не уверен, что в СПБУГА зачтут результаты иной первичной ВЛЭК, там очень своеобразные врачи.

К зрению в СПБУГА относятся ревностно. Поэтому надо сейчас уже решать вопрос с ним. Не уверен, что такую слабую степень миопии будут оперировать.
 
310

310

Сторожил
только один глаз, левый 0,7, правый 1,
Плюньте на советское высшее. Если хочется летать, езжайте за рубеж, получайте в летной школе CPL и летайте на здоровье в очках.
Варианет 2: Получайте за границей CPL, возвращайтесь, заплатите за Type Rating и летайте в компании. Как линейному пилоту Ваши 0.7 вполне пойдут. На крайний случай офтальмолога "отблагодарите"
 
DAR

DAR

Местный
Они только на ВЛЭК направят. Кстати, не уверен, что в СПБУГА зачтут результаты иной первичной ВЛЭК, там очень своеобразные врачи.

К зрению в СПБУГА относятся ревностно. Поэтому надо сейчас уже решать вопрос с ним. Не уверен, что такую слабую степень миопии будут оперировать.
скорее оперировать даже и не буду так как после коррекции шансов еще меньше и последствия непредсказуемы.
опять же методика профессора Жданова рассчитана на тех кто носит очки,
я то не ношу,
вот ищу еще способы по улучшению зрения левого глаза
 
AndreiB

AndreiB

Местный
svv,
Может лучше в какую-либо а/к обратиться, которая готовит пилотов для себя.
А Вы не поделитесь информацией какие а/к такое практикуют?
 
svv

svv

Любопытный
AndreiB,
Аэрофлот-Норд в прошлом году делал один набор. 8(8182)218806 Дмитрий Николевич Пунанов директор по персоналу. Попробуйте, они разные варианты рассматривают.
 
DAR

DAR

Местный
Да, собственно посылом моего поста как раз была информация про Аэрофлот Норд
 
svv

svv

Любопытный
DAR,
тогда можно обратиться в УТЦ к начальнику, он занимался тоже набором
 
Реклама
NAV

NAV

Старожил
По моей информации Аэрофлот и дочки не берут, если нет не ниже третьего курса высшего СПЕЦИАЛЬНОГО образования, т.е. в данном случае "инженер минус пилот" (Питер и Ульяновск)
 
svv

svv

Любопытный
NAV,
в прошлом году Норд набирал народ вообще с улицы. По моим подозрениям даже косари от армии попали в это число:D
 
AEGOR

AEGOR

Левоцентрист
Если первое высшее образование - техническое, то не рекомендую тратить время на ГУ ГА. Пустят на ВЛЭК по первой графе ( а это очень труднопроходимо в 31 год и с глазом на 0.7) , обучение там долгое и низкокачественное. ИМХО лучше обратиться в Сасово и отучиться там на CPL и диплом гораздо быстрее.. Если нужны подробности и контакты - пишите мне в личку.
Сейчас основное требование в авиакомпаниях "первого эшелона" - наличие специального летного образования, полученного в летном училище (можно в среднем типа Сасово) плюс высшее техническое образование. Ну и ВЛЭК по второй графе и очень большой плюс - знание английского. Возраст уже не имеет значение. Если нет технического высшего, а есть высшее другое, то можно параллельно с Сасово поступить на старший курс зачно какого-нибудь технического авиавуза типа МГТУ ГА....

А главное - понять надо ли это вообще. Романтика привлекает. Но реально, современная ГА - это тяжелая рутинная работа. Хоть и самая лучшая на свете... Если есть желание, то все остальное - чисто технические проблемы.
 
Последнее редактирование:
svv

svv

Любопытный
DAR,
насколько знаю не так давно взяли в ГТК 2П в 35 лет, можно его контакты поискать на пулковских форумах
AEGOR думаю самый простой путь подсказал.
Архангельское УТЦ, через поисковик поищите, и вроде на сайте 5Н есть информация.
Вы вообще в каком городе территориально?
 
DAR

DAR

Местный
Я территориально в Кирове.
первое высшее у меня - институт киноинженеров (ныне СПб Университет Кино и ТВ)
думаю, что пойду путем через СЛУ ГА +заочно МГТУ ГА
 
DAR

DAR

Местный
специальность 160901 техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей (квалификация – инженер);

· специальность 160905 техническая эксплуатация транспортного радиооборудования (квалификация – инженер);


я так понимаю что мне лучше поступать на 1-ю


· специальность 160903 техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов (квалификация – инженер);

· специальность 080507 - менеджмент организации.
 
svv

svv

Любопытный
DAR,
А Вы летать хотите?
Эта я так понял информация с сайта?
 
Реклама
DAR

DAR

Местный
DAR,
А Вы летать хотите?
Эта я так понял информация с сайта?
Да, летать, это мечта с детства.
Но летать не в смысле "ради чувства полета" - на лёгких ЛА, это меня не так привлекает,
для меня важный смысл в работе пусть меня многие простят)) "воздушным Извозчиком", на современном тяжелом лайнере, насыщенном авионикой.
Тяжелая работа, знаю, поэтому и привлекает.