Узнал сегодня что возрастает спрос на лётный состав в связи с развитием авиабизнеса
и человек в возрасте 31 год (узнавал год назад, было ограничение в 25 лет), никак раньше не связанный с авиацией, но имеющий все предпосылки, данные и здоровье,
может заключить договор с авиакомпанией и она оплатит обучение.
Решил поступать в Санкт-Петербургский Университет Гражданской Авиации.
Имею одно высшее. По здоровью пройду, не беспокоюсь, только один глаз, левый 0,7, правый 1,
но слышал что есть методики восстановления различных типов, и лазерная коррекция и по методу ЛАСИК + тренировки.
Хочу спросить у знающих людей, насколько сейчас вообще сдвинули возрастную границу приёма в академии ГА на специализацию пилот-инженер?
Скептиков прошу не писать.
и человек в возрасте 31 год (узнавал год назад, было ограничение в 25 лет), никак раньше не связанный с авиацией, но имеющий все предпосылки, данные и здоровье,
может заключить договор с авиакомпанией и она оплатит обучение.
Решил поступать в Санкт-Петербургский Университет Гражданской Авиации.
Имею одно высшее. По здоровью пройду, не беспокоюсь, только один глаз, левый 0,7, правый 1,
но слышал что есть методики восстановления различных типов, и лазерная коррекция и по методу ЛАСИК + тренировки.
Хочу спросить у знающих людей, насколько сейчас вообще сдвинули возрастную границу приёма в академии ГА на специализацию пилот-инженер?
Скептиков прошу не писать.