Хочу работать на Ми-8

    Дмитрий Анатольевич

    Новичок
    Здравствуйте меня завут Дмитрий я хочу работать на Вертолете Ми-8 но есть несколько проблем:
    Меня неберут в училище по причине военного билета с записью ограничено годен
    причина по которой меня невзяли в армию малый вес рост 186 вес 67 . От армии я не косил и нечго не покупал , как положенно проходил комиссию 5 лет подрят
    один раз забрали но вернули, в прошлом году выдали билет. После школы поступить в учище не получилось поступал в Омское вертолетное.Сейчас мне 22 хочу попробовать через аэроклуб Манский получить пилота любителя но финасы скорее всего не позволят моя з/п почти равна стоимости одного летного часа на Як-52.
    Со здоровьем все нормально прошол ВЛЭК на пилота любителя в этом году в Красноярске. Спашивал в чем причина того что я немогу набрать вес они незнают.
    Хотел узнать у всех кто в курсе может ли Авиакомпания взять меня и отучить с отработкой 5-7 лет для покрытия расходов на мое обучение.Сам я ясно представляю на что иду но это мой последний шанс летать в малой авиации в большую мне не хочется. О работе пилотов знаю не из рассказов а сам летал только не официально налетал примерно часов 25 с хорошим знакомым на Ан-2
     

    su27

    Director of Flight Operations
    Ми-8 прямо скажем не малая авиация.
    Если денег нет, то путь у тебя один - поступай в училище. Если со здоровьем на самом деле проблем нет, меняй военник.
     

    Peter75

    Новичок
    Неушто в Красной Армии медкомиссия заработала... Меня взяли с ростом 186 и весом 58. Верой и правдой так сказать отслужил и в "горячей" точке в.т.ч. Правда после армии в училище всё равно по здоровью не взяли. Сейчас локти кусаю, надо было что то делать! Время ушло. Теперь чтобы отчасти реализовать мечту решили с партнёром самолёт купить, пока разбираемся с "правилами игры". Так что Дмитрий делай что хочешь, а чтоб лётчиком стал!!!
     

    Дмитрий Анатольевич

    Новичок
    Спасибо за ответы, думал что никто не ответит сейчас прихожу к выводу что надо рискнуть и взять кредит примерно 200 т.р теорию уже давно изучил,
    и через аэроклуб получить пилота-любителя. Может с пилотским меня возьмут и переучат на вертолет. А пока тренируюсь на симулиторе ФС 9 по приборам летать очень полезная вещь.Один раз когда попали в облачность на Ан-2 у меня был оптический обман мне казалось что мы летим с креном
    влево когда он был наоборот правым, летел по приборам но нужно больше тренироватся чтобы чувствовать самолет.
     

    su27

    Director of Flight Operations
    Что то гложут меня сомнения по поводу

    теорию уже давно изучил

    да и с любительским пилотским никому ты не нужен будешь. С коммерческим то не всегда берут.
    И на любителя все равно ВЛЭК проходить надо, а у тебя военник....

    Короче, что еще не ясно?
     

    Дмитрий Анатольевич

    Новичок
    Со здоровьем все нормально прошол ВЛЭК на пилота любителя в этом году в Красноярске.