Хочу работать на Ми-8

Дмитрий Анатольевич

Новичок
Здравствуйте меня завут Дмитрий я хочу работать на Вертолете Ми-8 но есть несколько проблем:
Меня неберут в училище по причине военного билета с записью ограничено годен
причина по которой меня невзяли в армию малый вес рост 186 вес 67 . От армии я не косил и нечго не покупал , как положенно проходил комиссию 5 лет подрят
один раз забрали но вернули, в прошлом году выдали билет. После школы поступить в учище не получилось поступал в Омское вертолетное.Сейчас мне 22 хочу попробовать через аэроклуб Манский получить пилота любителя но финасы скорее всего не позволят моя з/п почти равна стоимости одного летного часа на Як-52.
Со здоровьем все нормально прошол ВЛЭК на пилота любителя в этом году в Красноярске. Спашивал в чем причина того что я немогу набрать вес они незнают.
Хотел узнать у всех кто в курсе может ли Авиакомпания взять меня и отучить с отработкой 5-7 лет для покрытия расходов на мое обучение.Сам я ясно представляю на что иду но это мой последний шанс летать в малой авиации в большую мне не хочется. О работе пилотов знаю не из рассказов а сам летал только не официально налетал примерно часов 25 с хорошим знакомым на Ан-2
 
Реклама
Ми-8 прямо скажем не малая авиация.
Если денег нет, то путь у тебя один - поступай в училище. Если со здоровьем на самом деле проблем нет, меняй военник.
 
Неушто в Красной Армии медкомиссия заработала... Меня взяли с ростом 186 и весом 58. Верой и правдой так сказать отслужил и в "горячей" точке в.т.ч. Правда после армии в училище всё равно по здоровью не взяли. Сейчас локти кусаю, надо было что то делать! Время ушло. Теперь чтобы отчасти реализовать мечту решили с партнёром самолёт купить, пока разбираемся с "правилами игры". Так что Дмитрий делай что хочешь, а чтоб лётчиком стал!!!
 
Спасибо за ответы, думал что никто не ответит сейчас прихожу к выводу что надо рискнуть и взять кредит примерно 200 т.р теорию уже давно изучил,
и через аэроклуб получить пилота-любителя. Может с пилотским меня возьмут и переучат на вертолет. А пока тренируюсь на симулиторе ФС 9 по приборам летать очень полезная вещь.Один раз когда попали в облачность на Ан-2 у меня был оптический обман мне казалось что мы летим с креном
влево когда он был наоборот правым, летел по приборам но нужно больше тренироватся чтобы чувствовать самолет.
 
Что то гложут меня сомнения по поводу

теорию уже давно изучил

да и с любительским пилотским никому ты не нужен будешь. С коммерческим то не всегда берут.
И на любителя все равно ВЛЭК проходить надо, а у тебя военник....

Короче, что еще не ясно?
 
Со здоровьем все нормально прошол ВЛЭК на пилота любителя в этом году в Красноярске.
 
Назад