Хочу спросить про Дугласы-9.

Dzhiga50

Новичок
Замаячил неизбежный перелет Киев-Бейрут, который осуществляет только авиакомпания Ukrainian Mediterranean Airlines самолетами типа Дуглас-9. Самолету тридцать лет. Хотелось бы прочитать пару умных слов профессионала о том, какие есть реальные основания сильно не беспокоится на этот счет. Парк этих самолетов в этой компании на самом деле будь здоров и летают они очень активно. Т.е., как-то же работают там люди? И летают пассажиры...Заранее очень благодарна.
 
Реклама
Dzhiga50,
ну если бы было небезопасно за 30 лет бы уже все попадали и не на чем летать было, так что все нормально :) Я б с радостью "освоил" новый тип. Меняемся?
 
Спасибо за ответ. Просто много пишут про старые самолеты, тут еще всякие вулканы и другие громкие происшествия...Вот я и стала интересоваться маркой самолета. Раньше боинга от аэробуса не отличала, замечала только, когда на короткие расстояния какой-нибудь таратайкой летела...А тут вдруг заинтересовалась...
 
Dzhiga50, фотоотчет о полёте просим к нам на форум. Дуглас снаружи и внутри, аэропорт Бейрута - очень просим!
 
Я из Харькова в Турцию летал на дуглас 9. Ничего особенного.
Обычный полет. Это как Ту 134 (образно). Тоже немолодая, но проверенная десятилетиями машина.
Приятного полета и мягкой посадки! Ждем фото!
 
- "Скажите, а старые самолеты надежны?"
- "Если бы не были надежными - не были бы старыми!" :)

А вообще верно.. у нас в психологии глубоко сидит, что если что-то или кто-то в годах - то уже пора на свалку.

Дело не в возрасте, а в качестве дизайна и эксплуатации, как технической так и летной.
У нас в а/к около двух сотен DC-9, МД88 и МД90. На DC-9 пока не довелось, а на МД88/90 я полетал 3 года. Самолет очень простой и надежный. У нас у них надежность выпуска в рейс выше чем у А319/320, А330 и даже B737.
По отказам в эксплуатации вообще он намного выше среднего.

Приятных перелетов и хорошо отдохнуть.
 
Последнее редактирование:
Назад