Хочу стать авиаинженером

-=Viper=-

Новичок
Ребят, здравствуйте... Решил вот к вам на форум еще написать. В общем, меня мучают такие вот размышления... Под действием обстоятельств - любимую перевели работать в Москву - задумался о переезде. В родном городе я работаю геодезистом-изыскателем, и впечатление о востребованности моей профессии в столице осталось удовлетворительным - на сайтах с вакансиями довольно много предложений с зарплатой 40-50 тысяч рублей. Попутно решил перевестись в МАДИ, продолжать заочное получение образования. И когда собирал информацию о ВУЗах, как-то неосознанно начал с Авиации. Ну не могу я отделаться от чувства, что я занимаюсь не своим делом. Человек должен в первую очередь получать удовольствие от своей работы, а я пошел своим путем не столько по желанию, сколько из логичности: переехал туда, где много родных, пошел на "Строительство автодорог" - профессию, кормившую не одного члена моей семьи. Словом, после школы почему-то не решился уехать в совсем незнакомый город и учиться незнакомой профессии, о чем сейчас жалею. Как и многие из нас, мечтаю стать ближе к небу. О карьере пилота я не мечтаю, прекрасно понимаю, что здоровье не позволит, и уже не пойдешь в 25 лет заново получать образование, и много-много всяких "но"... Тем не менее, задавая себе вопрос, чем бы я с удовольствием занимался, понимаю, что авиаторы не только в небе. Я с замиранием сердца смотрю на людей, которые знают самолет изнутри. Если бы мне пришлось решать заново, кем стать, я бы стал инженером по самолетным системам. Есть несколько направлений инженерного обслуживания, как я понял, и больше всего меня воодушевляет "техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комп*лексов " - одна из заочных специальностей МГТУ ГА. И вот смотрю я на эти слова, и не знаю, делать шаг или нет. Слишком много вопросов: чем эти люди занимаются, востебована ли эта специальность, примут ли на эту работу с заочным образованием? И, конечно, зарплатный вопрос меня тоже волнует, ибо живу я уже не у родителей, и моя нелюбимая работа все-таки меня кормит. Я был бы весьма благодарен, если бы кто-то из вас ответил на эти вопросы и помог мне сделать выбор. Или не сделать... Заранее вам спасибо.
 
Реклама
В московском отделении Боинга идет постоянный набор на manufacturing engineer (инженер-технолог), зп правда невысокая (от того и набор постоянный), возможно есть набор и на более высокооплачиваемые конструкторские вакансии. Сайт российского Боинга: http://www.boeing.ru/aboutboeing/boeing.html
В московском инженерном центре Аэробуса тоже постоянный набор, более подробную инфу о вакансиях можно посмотреть на их сайте (http://ecar-airbus.ru/). ЗП у инженеров там, говорят, повыше (боинговские инженеры туда и уходят)
 
-=Viper=-, советовать дело неблагодарное. Попробуте составить своё мнение о этой работе и тогда у Вас не будет сомнений. было бы неплохо недельку походить за кем-нибудь в эксплуатации или на рем. заводе, скажем организовать нечто практики для Вас.

Как видно из Вашего постинга, Вы хотели бы работать в эксплуатации и по части авионики. На сегодняшний день, очень спрашиваемая специальность и среди техников (Part-145 Cat. B2) и среди инженеров (Part-M).
На Ваш вопрос чем они занимаются, можно ответить очень кратко: Part-M определяет " где, что и когда надо делать на самолёте", Part-145 определяет "кто и как это будет выполнять".

Почитайте EASA странички...

Если говорить в общем, то любая работа интересна, если эта работа доставляет удовольствие и не в последнюю очередь моральное удовлетворение.

Желаю успехов.
 
В авиации работают те, кто больше ничего другого не знают и не умеют, потому как все другие уже работают там, где они умеют делать другое за более приличную зарплату или с меньшими нервными затратами. :D

А если по-серьезному, то 40-50 т.р. Вы не будете получать ни в одной из московских контор авиапрома. За московские авиакомпании не ручаюсь, но крутить винты-гайки и морозить сопли за такие деньги совсем не стоит. :confused2:

Шутки-шутками, но в авиации остаются только те, кто в нее пришел в ранней молодости, разумеется по глупости и по незнанию того, что их ждет на самом деле.:confused:
 
Назад