Ariec 71
Ariec 71
Ох.Правильно, как в Библии: вначале было Слово.
А потом и дело. И дела, много дел.
Симулятор поставить - точно не помешает.
Мой однокашник летал в ДМД штурманом Ту-154, но чувствовал приближение жопы, тогда переучился на второго пилота. Полетал уже вторым на Ту154 в ДМД. Но жопа пришла и Ту-154. И он дома поставил себе нормальный комп, купил штурвал, педали и еще какие-то прибамбасы. Пошел по программе переучивания, в кредит за счет авиакомпании, поставил на комп симулятор СВТ-737 и летал днями и ночами. Еще постоянно учил инглиш и рукдоки по Б737.
Потом прошел тренажерную подготовку, куда-то слетал в командировку загранку, потом стал летать обзервером, несколько месяцев.
Итого он переучивался с полтинника примерно года полтора.
Стал вторым пилотом Б737, в возрасте примерно 44 года, пару лет полетал и стал КВС 737, там же, в ДМД. Летает несколько лет, работой и всем прочим доволен.
Так что, фанатеть надо без стыда, пусть стыдятся лентяи и тормозы.
Я не симщик, но знаю, есть хороший у симщиков сайт и форум avsim.su
Там есть и чайники и бывшие профи. Много полезного можно скачать, узнать и пообщаться.
Еще. Не знаю Салехардовскую ВЛЭК. Но что-то меня смусчает ее авторитетность. Может, напраслину я говорю, но мой жизненный опыт говорит, что в идеале пройти Внуковскую, Домодедовскую или Шереметьевскую ВЛЭК.
Выше я приводил ссылку на pdf файл с их адресами и телефонами.
Разницы по времени и стоимости особой нет, где проходить, но столице нашей доверия больше еще с советсткого времени у начальства и врачей.
Советую с ВЛЭКом не откладывать, а с него и начать. Заодно в Москве купить причиндалы к симулятору, штурвал с педалями и РУДами ))
ВЛЭК, если без проблем, можно пройти за несколько дней. Тысяч за 10-15. Если будут зацепки, то дороже и дольше. Часто валятся офтальмологом, ЛОРом, гастроэнтерологом, неврологом, хирургом, терапевт помягче, но тоже в итоге дает веский приговор. Тренируй приседания, чтобы толерантность к нагрузке была высокая. Еще полезны всякие наклоны и вращения - тренировать вестибулярку, наклонять в разные стороны и позвоночник и мотать башкой как сумасшедший ас сумасшедшего истребителя...
Полезно увлечение плаванием, лыжами, противопоказан бокс и другие травматичные виды спорта.
Зубы должны быть в порядке, анализы крови, кала, мочи, кардиограмма, флюорография, давление/пульс - это еще до ВЛЭК нужно самому проверить. Еще справка из ПНД, что не состоишь на учете "Д", еще справка от нарколога, кожвендиспансера - дерматолога и венеролога. А лучше все справки в двух экземплярах, на всякий случай.
Не должно быть никаких обмороков, желательно, чтобы не было никаких травм и операций, башкой никогда не ударялся и не падал на нее кирпич. Нет хронических заболеваний.
Еще готовиться к профотбору, тесты валяются в инете. Найти нужно эти тесты, скачать и тренироваться.
Тесты в инете валяются даже психолога, тоже немаловажно.
Ну и настрой должен быть не боевой, а просто позитивный, на победу. Ведь в случае победы дистанция обещается стайерская, поэтому рано будет еще радоваться, нужно распределять силы и нервы так, чтобы до 65 лет не выдохнуться на этом марафонском забеге.
Да ну нафик такой аэроклуб