Хочу стать лётчиком (сборник постов)

Ох.
Да ну нафик такой аэроклуб
 
Ох.
Да ну нафик такой аэроклуб

Что-то мне всерьез захотелось помочь парню.
Я тоже в тридцать лет имел переломы в жизни.
И тоже с севера, но в 30 поводил электропоезда в метро московском и Подмосковье...
Потом послужил в в/ч 35533...
Поэтому его, наверное, очень хорошо понимаю.
Я бы сейчас, будь мне 30, попробовал сделать то, что теперь советую
 
Последнее редактирование:
Но высасывает уже готовых опытных пилотов или КВС у которых большой налет есть? Без опыта наврятли возьмут...
 
Андрей 65000, в Салехарде ВЛЭК приходится в АК Ямал, это есть в официальной информации росавиации. Попробую позвонить и уточнить что к чему для начала. В Москву если надо - поеду. Насчет тестов спасибо, буду искать и проходить.
 
Ну вот это уже буду думать потом, если вдруг что не получится в России. Но я надеюсь получится. И пока что буду пробовать пойти по менее затратному, но единственному пути, чтобы получить работу в России.
 
АК Ямал - уважаю.
Но вот как там строги и принципиальны врачи..
Для пробного, но настоящего ВЛЭКа у них глаз должен быть наметан на несчастных абитуриентов, а не на действующих северных волков.)
Но уже тогда неплохо, но все же в Московию по-прежнему советую поехать.
Наверное, в предполагаемое училище лучше все же не ехать, чтобы не оставлять данные, если вдруг "что-то не так".
Это "что-то не так" устранять, лечить, если что-то обнаружат на тестовом ВЛЭК.
 
Андрей 65000, тоесть, ВЛЭК АК Ямал может не выявить, что может сказаться на моем прохождении училищного ВЛЭК, а Московский (Внуково) может, и если ситуация поправима - приложить все усилия, чтобы к лету 2018 "устранить неисправность"?
 
Мне сложно сказать однозначно, что в Москве проходить - правильнее.
Возможно, в Салехарде тоже знают нормы для абитуриентов и все будет так же. Но лично я не уверен, и предпочел бы проходить ВЛЭК во Внуково. Просто потому, что я его проходил и мне понравился и уровень оснащенности оборудованием у врачей и прочим.
 

Судьбинушка вас помотала.
А сколько душевных сил кинули на алтарь, здесь не вместить.
Работа, от слова рабство, в данном случае нацеленное на зарабатывание денех.
Вот здесь и нужно отделить золото от плевел.
При мегаудачном раскладе, усевшись в чашку арбуза, стиснутый в строгие рамки, займётся рутиной, шаг влево шаг вправо расстрел, с полукочевым образом жизни.
РомантикЕ исчезнет, растает, что дым над водой.
И будет бомбилой в АК, сосущей жизненные соки с пилотов нагло и цинично. Где нет права голоса, с сомнительной социальной защищённостью.
Оно ему надо?
Лапы нет, работу будет искать годами выпадая в жёсткий минус, мытарствуя по северам в поисках доли.
( О каг, но справедливо).
 
Возможно, что в первые годы и придется летать на северах, в сибирской глуши или Чукотке...
Но через несколько лет переехать в теплое уютное местечко в Подмосковье, там жить недалеко от большого аэропорта, что еще надо для хорошей жизни! А, семью надо ))
 
При сегодняшнем дефиците пилотов? Всасывают всех, как пылесос, кто хотя бы подает надежды.
Конечно, нет гарантии, что через пару лет эта струя не стихнет. Но пока нет признаков.
 
curious_plt, я вот тоже надеюсь на это. С учётом что к началу 20х должен пойти период подъёма авиации. Да и многое я возлагаю на самоподготовку. По крайней мере по максимуму возможного буду читать и учить. Конечно практики это не добавит, но все же будет лучше чем обычные училищные "знания".
 

Летим в очередную Индию. Включили небо, сидим, любуемся. Слева инструктор, который летает уже 25 лет. Долго смотрит в окно, оборачивается и говорит: "Я боялся, что когда-нибудь всё это станет рутиной, а теперь боюсь, что на пенсии не смогу этого видеть". И таких процентов 80 минимум
Так что про исчезнувшую романтику...легко рассуждать, когда сам не пробовал ))

Андрей 65000 , спасибо за посты поддержки новичку Если бы я 5 лет назад слушал всё негативное, что мне говорили на форумах, я бы сейчас не летал
 
Без негатива нет позитива и наоборот
Есть и менее удачливые собратья.
Их не так мало.
 
Есть и менее удачливые собратья.
Их не так мало.

Из тех, кого я знаю (авиационный мир тесен, плюс-минус все в курсе дел у всех):

1. Все, кто по-настоящему хотел и делал для этого больше, чем максимум - все летают. Есть примеры, как люди проходили через инструкторство в США, сейчас в американской регионалке с видом на жительство, что в 2013-2014 считалось невозможнее невозможного.
2. Все, кто хотел, но в основном на словах - все на земле.
3. Есть те, кому не повезло. По-другому не назовёшь то, что у них происходило. Как будто небо отталкивает. Таких процентов 5.
 

Вот с этого момента, поподробней
Все, кто они???
Рука, поддержка, гарантии, пруха.

Взяли коллектив, заранее присутствующий и известный, считанный, и делаете выводы.

А то тож могу сказать, в своей избе Все, кто хотел, выпустились
Однако из 330++ выпустилось 100+-

Сколько их пыталось и не срослось. Статистика есть?
 
Вы немного путаете романтику с образом жизни! Точно как некоторые путают любовь с влюбленностью. Думаю, что у топикстартера сейчас именно влюбленность, буду очень рад если ошибаюсь. Я Вам точно скажу, что отлетав 25 лет "таких" не 80%, а все 100%. И у каждого свой путь, а вот легким он бывает у единиц, на которых намекнул уважаемый@Ariec 71. Если сейчас, что то изменилось, то снимаю шляпу.(но очень сомневаюсь). "Я боялся..." это именно тот момент, когда романтика заканчивается и начинается настоящая любовь... с ее нелегким "бытом".
 
Последнее редактирование:
Похвальная целеустремленность!
Уверен, у Вас все получится. Но не переусердствуйте с МАКСИМУМОМ.
Процесс освоения профессии постепенный. От простого к сложному и последовательность важна. Сейчас Вам трудно отделить главное от второстепенного. Не зубрите, что не понимаете.
Удачи Вам!