Хочу стать пилотом ГА в 20-30 лет.

I

Ice

Новичок
Здравствуйте уважаемые любители авиации, пилоты и просто знатоки этого дела. В свой 27 лет очень хочу стать пилотом ГА и работать по данному направлению помогите разобраться, где и как лучше выучиться в моей ситуаций???
Моя предыстория. Ушел из школы в 9 классе пошел работать и было желание дальше учиться но как то вот так сложилось что не как не получалось .Хотел поступить в этом году куда ни будь из лётных колледжей или училищ на базе 9 классов и тоже пока не срост по части финансов, ведь нашем городе нет ни чего подобного а если учиться то уезжать надо в другой город а это тоже деньги которых пока нет . В этом году поступил в политехнический колледж в своем городе грубо говоря учиться 3 года, решил остаться в колледже и отучиться и не ждать у моря погоды что в следующим году повезет не с 9 классами же мне быть, пусть хоть среднее специальное другой профессий не той которой хочу, раз в этом году в летный колледж или училище не получилось =(, но уже будет легче поступать со средним специальным в летный институт или колледж, нежели с 9 классами.
Большая просьба ко всем отнестись к этому делу очень серьезно и без лишних предрассудков помочь мне в вопросах связанными с обучение на пилота ГА. Куда можно пойти потом поступить на очную форму обучения уже со средним специальным образованием не относящемуся к авиаций?
УВАУ ГА- отсекается там ограничения по возрасту до 27 лет и то по направлению авиакомпании и заочно не поступишь там требуется среднее специальное того же направления + к этому еще нужно удостоверение коммерческого пилота =(
СЛУ ГА- та же история =(
БЛУ ГА и СПБГУ ГА не нашел информаций о ограничения по возрасту на специальность (ЛЭГВС)
В БЛУ ГА там если идти то получишь среднее специальное тоже не вариант ведь у нас в авиакомпании берут тока с высшим образование и не важно хоть гинеколог но с прицелом на высшее авиационное не так ли ? уважаемые .
А если в СПБГУ ГА не видел информаций ограничений по возрасту на очном по специальности (ЛЭГВС) но это уже высшее специально, Народ помогите, кто ни будь кто работает или в курсе всех этих нюансов дайте дельный совет! Куда и как?
Слышал об заграничных академиях что там не смотря на возраст могут тебя довольно в короткий срок обучить и выдать свидетельство пилот , можно ли потом с этим удостоверением устроиться на работу в России ?
Очень буду признателен за ваше помощь!
 
Последнее редактирование:
Реклама
I

Intel

Новичок
Хочу стать пилотом (стопятисотая тема)

Здравствуйте. Мне 20 лет образование сварщик, живу в Тольятти. С малого детства мечта стать пилотом пассажирского лайнера. Скажите что, сколько, где, зачем,и как стать пилотом пассажирского лайнера. И стоит-ли вставать на этот путь?
 
Д

Дионисий

Старожил
Ой, сколько людей хотят стать пилотами... Профессия "пилот" - 99% ответственности и огромного труда и всего 1% романтики...
Готовы ли Вы взвалить на плечи этот груз?
 
Пкк

Пкк

Старожил
Может их сразу банить и отправлять на авиа.ру?
Так сказать предлагать дополнительные трудности прямо в начале пути.
Может хоть это отрезвит. А то уж почти каждую неделю такая тема всплывает.
И форум не смотрят, и сразу ПОМОГИТЯЯЯЯ!!!!!!!!!
 
Lukas

Lukas

Старожил
зачем? Напротив, нужно идти навстречу пожеланиям трудящихся.
Хочешь стать летчиком?-велком. Обучение на CPL по прейскуранту, ознакомьтесь, даем type rating на все типы......Да, жаль, что на бесплатное отделение Вы опоздали, оно закрылось с окончанием советской власти. Мы направляем в лучшие летные школы мира, внесите, пожалуйста, в кассу первоначальный взнос в размере.....У нас тут специально сидит нотариус, она готова переоформить Вашу квартиру, машину, оформить в рабство жену и детей, а кредит на остальные 0.5 миллиона долларов мы оформим долговым обязательством - вот у нас Вайнах-Банк, а это его любезные бородатые менеджеры по работе с ВИП-клиентами.
Как, Вы передумали становиться командиром Боинга?
 
Последнее редактирование:
U

ukryezh

Новичок
ОК, вы сами себе противоречите. Да в США и Канаде свидетельство частного пилота стоит дешевле, а дальше что? Я не имею опыта конвертации, но читая здешний форум можно предположить что это очень сложно. В Сасово вроде были курсы исключительно летной подготовки... Кроме того, никто вас из училища с 70 часами налета на джет не возьмет... Сначала пару лет на Ан-2 или Л-410, потом что-то побольше, но с пропеллером, а лет через 5-7 возможно. При этом надо поддерживать идеальное здоровье и все остальное. Так что оно Вам надо?
 
V

Veronikaa

Новичок
Доброго всем времени суток) Меня зовут Вероника, 17 лет. Хочу поступать в Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации. Скажите, много женщин пилотов? Еще хочу узнать, берут ли с лазерной коррекцией зрения? Тяжело ли найти работу по специальности после окончания?
 
blck

blck

Усталый мудрый кот
C лазерной не берут, но если об этом не говорить, то и не заметят почти наверняка. Женщин-пилотов немного, работу сейчас найти очень легко, правда, после СПБУГА несколько сложнее - плоховато в этом заведении сейчас с подготовкой, в особенности, летной
 
Реклама
blck

blck

Усталый мудрый кот
Ульяновск, поскольку пока, в существующих реалиях, высшее профильное образование требуется многими авиакомпаниями. Так что выбора и нет.
 
Skypilot

Skypilot

Местный
в США или в UK учиться - но это если хотите работать не в РФ. Конечно если выучиться за бугром, то можно и преконвертировать в лицензию РФ и летать на родине.
 
R

REY

Новичок
Доброго времени суток всем. Чтобы не флудить и не создавать новые темы по одинаковым вопросам я с Вашего позволения спрошу здесь. Значит ситуация следующая. Я гражданин РБ 1986 г.р. (26 лет). Имею высшее техническое образование (авиационный инженер), степень магистра – пишу для того чтобы знали, что я не дегенеративный какой-то с глупыми романтическими мечтами и очень хотелось бы получить дельный ответ (совет) . Поступал на специальность думая что она летная (был глупым), а как оказалось… Ну да не в этом суть. И вот как говориться хочу все таки запрыгнуть в последний вагон. Я так понимаю есть шанс поступить в СЛУ ГА, получить корочку через 1,5 года CPL образца РФ, потом далее искать трудоустройство и/или переучиваться CPL (FAR/JAR)самостоятельно и за свои средства. Правильно? И вообще реально ли сегодня стать коммерческим летчиком. Денег насобирал 20 тыс. у.е. Заранее благодарю за конструктивные ответы.