хочу стать пилотом ВС

    Cawka

    Местный
    получается что нас возят мальчишки... ну если в 18 поступают, в 23 выпускаются уже на А и на Б, а в 26 они на них же КВС
    На Западе еще моложе, в 18 начинают летать вторым пилотом. И все довольны. :)

    Можете получить европейскую лицензию JAR ATPL. Время - один год, если постараться; деньги - 30.000Евро.

    За год ATPL точно не получить. :) Даже с СPL+ME/IR не выйдет. Полтора года уже более реально, и то если бОльшую часть программы летать в местах, где всегда хорошая погода.
     

    vitaleg

    Новичок
    Можете получить европейскую лицензию JAR ATPL. Время - один год, если постараться; деньги - 30.000Евро.

    Не возможно.
    Одна АТПЛ теория занимает 6-ть месяцев, если учиться с 8-и до 5-и в классе + еще потом дома часа по 2-3 сидеть.
    PPL можно получить за 3-4 месяца.
    CPL/ME-IR – 3-5 месяцев.

    + я бы еще к 30-и тысячам евро добавил еще минимум 25-30.

    Незнаю как сейчас в Латвии, но в Европе как-то так примерно – не думаю что в Латвии это все можно сделать настолько быстро, что за год будет "frozen" ATPL.
     
    Последнее редактирование:

    papa-mitor

    Новичок
    а ни кто не знает про обучение которое начнётся в мае в аэрофлоте...? на днях слышал...
     

    zloy

    Старожил
    Пкк, Зрение поправить можно, искривление позвоночника - ну это еще не диагноз. Если убрать следы из медицинской карты - ВЛК может и пропустить. Так что если у человека есть тяга к полетам - пусть дерзает. Должно повезти!
     

    Eugenfly

    Новичок
    Druxa, вы пробный полет делали? Если нет, стоит попробовать. Уже везде есть такая услуга, типа аэроэкскурсии. Во время полета пилот даст вам порулить :) Может еще не понравится;)

    А по поводу здоровья - это с врачом однозначно надо консультироваться,здесь то не врачи сидят, да еще способные по ай-пи определить готовность к работе пилотом:D
     

    Sazan

    Новичок
    Здравствуйте, уважаемые! Решил не "плодить" очередную тему - отпишусь здесь. Итак: почти уволен из ВВС по ОШМ (жду выписки из приказа), ком. эк. Ми-8 налет 1000\+ ч. Планирую продолжить летную работу в ГА.
    Побродив на просторах инета, пришел к следующей последовательности действий: увольнение - ВЛЭК - получение св-ва коммерческого пилота - КПК на тип ВС. и самое первостепенное/необходимое - в процессе всего этого - английский!
    С английским языком в принципе дружу (собственная тяга + "доброе" МО РФ отправляло в Африку), вопрос: возможно ли сдать на какой-либо уровень по шкале ИКАО "экстерном"?
    Вопрос №2: Прочитал в инете, что к прохождению ВЛЭК без выписки из приказа об увольнении не допустят... Так ли это?
    Вопрос №3: Где лучше получить CPL? Или лучше получить сразу вместе с типом ВС? Планирую Ульяновск или Бугуруслан но насколько понял выдается только CPL без типа. А есть предложения типа "CPL+КПК в одном флаконе"... Это возможно?
    Заранее спасибо.
     

    Рита

    Новичок
    привет всем:) подскажите, пожалуйста, принимают ли женщин на обучение по специальности " Эксплуатация воздушных судов", конкретно - на пилота, в российских авиационных институтах, и если да, то в каких именно? спасибо заранее
     

    Wildfire

    Местный
    Рита, что то не слышал, что бы, где то, были ограничения по полу.

    ---------- Добавлено в 13:33 ----------

    1) Скажите, а проверка зрения где проходит? (свое мед. учреждение, любая городская поликлиника, любой мед. частный мед. пункт)
    2) Если свое мед. учреждение, то там какой способ, допотопный с таблицей букв или при помощи проектора с цифрами?
    3) Не служил в армии по причине плоскостопия, это без разговоров за дверь (не берут)? Или это не помеха?
     

    2014

    Старожил
    Рита, как становятся лётчиками некоторые мои знакомые (девушки).

    1. Приходят в аэроклуб и за свои деньги учатся на любительское пилотское.
    2. За свои же деньги переучиваются на что-нибудь двухмоторное (например, на Л-410 в Коробчеево - Коломна). Заодно получают коммерческое пилотское.
    3. Налётывают побольше часов на данном аппарате. Для этого трудоустраиваются вторым пилотом куда-нибудь на Чукотку, годик-другой возят местное население, оленей, тюленей и пр.
    4. С этим идут в большую авиакомпанию трудоустраиваться.
     

    su27

    Director of Flight Operations
    Cпасибо, но в Ульяновское, например, берут только лиц мужского пола

    В Бугурслн берут. Правд это среднее, и с большой неохотой.
    НО. Одна девушка отсудила свое право посупать в летное училще, раньш все ЛУ брали только лиц мужского пола.
    Можно посупить и так. Подать в суд на УВАУ ГА за дискриминацию по полоому признаку.
     

    Илюшка 96

    Новичок
    Друзья подскажите пожалуста у меня высшее экономическое образование,в этом году хочу поступать в СЛУ ГА.скажите смогули я по оканчанию училища трудоустроится???или нужно получать ещё раз высшее образование?
     

    dissident

    Новичок
    Сможешь работать, если:
    - будешь здоров (ВЛЭК)
    - занешь английский яз. и свободно разговариваешь на уровне "аппер интермедиэйт", а лучше "адвансед".
    - готов ближайшие 4-5 лет остаться без средств к существованию. т.к. при принятии на работу ты будешь переобучатся на новое ВС около 10-18 месяцев и будешь получать не большое пособие в место З/П
    - надо будет сразу по окончании Сасово, бежать в СПб или Ульяновск, получать высшее заочно, брать справку об обучении там.. и с ней дуть туда где хочешь работать.

    ... но это не панацея. возможны дополнительные преграды.

    учится придётся почти 3 года. мне так сказали в Сасово по телефону, при том что у меня техникум и 2 вышки.


    ---------- Добавлено в 20:39 ----------


    мне (да думаю всем) вот интересен другой вопрос: где больше зарабатывают пилоты?
    если сравнивать например 2-й пилот/КВС на А-320 в АФЛ, ТСО и России.
    конечно не в деньгах радость - но всё-же