хочу стать пилотом ВС

Druxa

Местный
Всем привет!
Не знал где создать эту тему, поэтому создал ее здесь)) Модераторы, поправьте меня, если я не там это сделал))
Мне 25 лет, закончил МАИ, инженер. Работаю далеко не по специальности, но детская мечта стать летчиком до сих пор живет во мне)))
Посоветуйте, пожалуйста, какое высшее заведение выбрать для подготовки пилотов ГА? И, желательно, в меньшие сроки))Слышал про Сасовское училище..... стоит ли туда идти или есть варианты по лучше?
 
Реклама
зрение не идеальное, но и очки не требуются. около 0.8-0.9 на каждый глаз.
небольшое искривление позвоночника, а в остальном все ок вроде)
на счет денег, я так понимаю, вопрос риторический)
а сколько стоит примерно такое образование?
 
Druxa, если хотите стать пилотм в РФ, то для первоначалки извольте предьявить по 1.0 на каждом глазу
 
Druxa, шансы всегда есть. По крайней мере- если вдруг не пройдете по здоровью- можете получать образование в США, в Штатах никакой медкомиссии нету :)
 
А летать-то он как в Штатах будет без разрешения на работу? Только лубителем.

Да, чтобы летать в Штатах любителем достаточно визы B1/B2.
Но вроде как разрешение на работу можно попытаться получить каким либо образом, или выучится сначала на PPL-CPL, и потом попытаться найти авиакомпанию, которая примет на работу и поможет получить рабочую визу (Но это маловероятно, ибо пилотов, желающих работать в ГА в Америке и так полно, и многие без работы сидят. То есть вряд ли авиакомпания будет браться за "нерезидента" страны.) Хотя- фиг его знает, все возможно, может и повезти :D

Об этом подробно может быть сможет рассказать Patriot

А из самых извращенных способов - или политическое убежище, или брак (фиктивный или нет) :D Ну это уж если прям оооочень хочется летать и работать в ГА, и если ради этого человек готов на все :D

А вообще- может человеку и в России повезет, что было очень бы и хорошо ;)
 
А вообще- может человеку и в России повезет, что было очень бы и хорошо
С таким зрением да ещё с искривлением позвоночника не повезёт.
Пусть ищет хорошую денежную работу, а по выходным ездит на маленький аэродром. Или клепает в гараже свой собственный самолёт. Так путь к небу окажется более коротким и интересным.
 
Реклама
Пкк, но согласитесь, может быть мечта человека- работать в гражданской авиации и управлять Эрбасами и прочим. :)

А в России пилоты- любители проходят медкомиссию?
 
Не обижайте юношу! Стремление в небо похвально и заслуживает уважения, а пути в енто небо или способы реализации мечты у всех свои.
Мне тоже мечталось стать пилотом и тяга к этому есть до сих пор, только...
Есть ли вообще возрастной предел, после которого точно никогда в ГА не возьмут? Или скажем так. Существует ли хоть малеший шанс в 36 начать учиться и успеть налетать нужные часы, чтобы успеть до пенсии на тяжёлый лайнер сесть хотя бы вторым? Тогда может я плюну на всё привычное и... М-да :)
Ксатати, не больно то вериться, что все пилоты с 1.0 ходят. Ведь факт, что в течении времени зрение имеет свойство меняться в обе стороны. Неуж-то из одной-двух десятых кандидатов "режут"?
 
hermit, это в России при первоначальном прохождении ВЛЭК. Сий маразм не присущ другим странам
Метода осталась с тех времен, когда было возрастное ограничение для поступления. Естественно, требования таковы были, чтобы если уж в человека вкладывать деньги, обучая его, чтобы он через год не списался по зрению. Ну а далее, как обычно, остался этот махровый совок. Естественно в 36 лет о единице на каждый глаз говорить не приходится
Это обходится, как именно - вы можете прочитать на ЭТОЙ странице, прочитав ее внимательно
 
blck, у меня по единичке, хотя был минус.
вопрос не в этом, и не как обойти медицину или как получить пилотское за границей или ППЛ в нашем аэрокулубе.
вопрос в том, можно ли нормально, официально, легально в России в 36-37 лет начать строить карьеру линейного пилота с самого ноля! Не поздно ли в таком возрасте начать становиться профессиональным пилотом? Не сочтите за старческий маразм - это просто любобытно.
Чисто теоретически и очень абстрактно: поступаю на лётчика, заканчиваю (42 года), выпускающий тип, допустим АН-24, налётываю часы за, к примеру, 3 года (45 лет), далее на як-40, ту-134, ту-154, А-330 - ещё лет 10-12 (55-57 лет).
Совсем утопия?:)
 
hermit, нет. Карьера будет выглядеть совсем по-другому, а именно училище, программа подготовки и Boeing/Airbus, два-два с половиной года и КВС. Это если все прочие факторы способствуют (голова на плечах, свободный английский, руки не из задницы)
 
получается что нас возят мальчишки... ну если в 18 поступают, в 23 выпускаются уже на А и на Б, а в 26 они на них же КВС
Что то не очень внушает доверия такая система... Может я старомодён, но от Як-52 поэтапно до аэробуса выглядит более надёжно.
С другой стороны, внушает оптимизм - до пенсии ещё можно успеть подержать штурвал, точнее джойстик, большого самолёта:)
 
Это если все прочие факторы способствуют (голова на плечах, свободный английский, руки не из задницы)
Про деньги забыл, и немалые.

получается что нас возят мальчишки... ну если в 18 поступают, в 23 выпускаются уже на А и на Б, а в 26 они на них же КВС

Да пусть уж лчше здоровые мальчишки, чем старпёры - пенсионеры.
 
Можете получить европейскую лицензию JAR ATPL. Время - один год, если постараться; деньги - 30.000Евро.
С Вашим здоровьем проблем не возникнет - допуск по зрению до -2 .
 
Реклама
26 они на них же КВС

Если правильный папа, то в 25 они на них-же инструктора.

Да пусть уж лчше здоровые мальчишки, чем старпёры - пенсионеры.

Истина - посредине. В 25 лет опыта набраться просто еще не успеть, даже при великолепной технике пилотирования (что вряд-ли), самое главное - это уметь принимать решения. А с этим будет еще не все хорошо
 
Назад