Хочу стать военным летчиком, но я девушка

Список типов ЛА (включая планируемые к принятию на вооружение) военной авиации Российской Федерации (ВВС, МА ВМФ, авиация ФС НГ, авиация ФСБ, авиация МВД, авиация МЧС), которые точно могут пилотировать женщины с надлежащим состоянием здоровья без ограничений по гендерным физиологическим показаниям:
самолеты:

L-410, SSJ, А-50, А-100, Ан-2, Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ан-72, Ан-140, Ан-148, Бе-12, Бе-200, Ил-38, Ил-20, Ил-22, Ил-62, Ил-76, Ил-78, Ил-80, Ил-82, Ил-96-400ВПУ, Ил-112В, Ил-114, Ту-95, Ту-134, Ту-134УБЛ, Ту-142, Ту-154, Ту-214;
вертолеты:
Ка-27, Ка-29, Ка-31, Ка-32, Ми-2, Ми-8, Ми-9, Ми-13, Ми-19, Ми-26.

ИМХО, перечень довольно таки внушительный...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Сергей Гончаров, так о том и речь, что это ВТА. И, как уже зашла речь, в рамках Прямой Линии девушки-курсантки поинтересовались у Верховного Главнокомандующего своими шансами не только в ВТА, но и в боевой авиации - истребительной и штурмовой. Штурмовую Верховный сразу отсек именно в силу маневренности полета и нагрузок. На "американских горках" на ВДНХ я катался... вылезал - коленки чуток дрожали. Насчет истребительной ВГ был более лоялен. Но... индивидуального подхода и отбора никто не отменял! В NASA вон и в космос летают. А в ВТА... нет ничего запредельного, недоступного совсем нелетчику. Ил-76 бочку не крутит. И с точки физиологии управлять им не сложнее, чем троллейбусом или трамваем, а здесь женщин куда больше, чем мужчин. И какие именно физические нагрузки испытывает пилот Ту-шки или Суперджета, чтобы они были тяжелы ему, но переносились пассажиром? Битва то об этом...

Насчет мозгов... про тупых блондинок и женскую логику написано и сказано немало, но не все такие!
 
Eduard, Не только ВТА. Заправщики, противолодочная авиация, самолеты и вертолеты РЛДН и РЭБ, ВПУ... Для тех же А-50 и Ил-80/82 допустимые перегрузки еще меньше, чем для Ил-76.
 
Сергей Гончаров, да суть не меняется. Есть "слоны", есть "пчелки". На слонах нет проблем - условия почти что у офисного планктона. У пчелок... уж точно, что не офис. И даже не выезд на природу - ралли-рейд Дакар. И Камаз, причем раллийный, а не обычный - который прыгать с отрывом всех колес умеет и потом снова ехать в отличие от... не будем о грустном.

Оно понятно, что условия экстремальные. В конце концов, служба в погонах - заведомо экстремальное занятие, и Северный флот на днях это показал. Но видел я даму - начальника ОТК в автобусном парке. В "яму" с гаечным ключом в руках - нет проблем. Сильно женское занятие - тормозные колодки на автобусе разводить? А тут еще приговор надо вынести - либо на линию, либо в ремзону. Так что тут грань разумного... а где она? И на чей разум? Снова к тому, что... человек по-определению непригоден для данной работы или... и кто и как это определил? Или... где эта грань?
 
Катарская вертолетчица принимает вертолеты AH-64E Apache в США
Как сообщили арабские СМИ, ВВС Катара назначили первого лейтенанта Мариам Юсеф своим представителем и офицером связи в Редстоунском арсенале армии США. Мариам Юсеф, являющаяся по профессии пилотом вертолета, будет отвечать за приемку для ВВС Катара боевых вертолетов Boeing AH-64E Apache Guardian, поставляемых Катару по межправительственному соглашению по линии американской программы межправительственных иностранных военных продаж Foreign Military Sales (FMS).
Сообщается, что Мариам Юсеф начала свою карьеру в вертолетной компании Gulf Helicopters в Дохе, где стала сперва лицензированным инженером по техническому обслуживанию вертолетов, а затем пилотом вертолета AgustaWestland AW139. После этого Мариам Юсеф поступила на службу в вооруженные силы Катара, в США прошла обучение на вертолет АН-64Е.
...
Тем временем посольство Италии в Катаре 10 июля 2019 года сообщило, что в Италии завершена подготовка в качестве пилотов вертолетов первых четырех женщин-военнослужащих ВВС Катара. Видимо, они прошли подготовку в качестве пилотов вертолетов Leonardo Helicopter (AgustaWestland) AW139.

 
Назад