Сегодня утром, часов в семь, занесла меня нелегкая на Ходынское поле - искал пункт техосмотра, расположенный где-то на его задах.
У въезда на аэродром - шлагбаум и приставленный к нему инвалид. Инвалид пропускает всех, невзирая на лица, номера и паспорта.
Чуть дальше обнаружилось некое подобие авиамузея с десятком пепелацев. Подробно посмотреть/поснимать не удалось - торопился сильно
Пока искал этот чертов пункт техосмотра, накатался вволю по рулежкам и по бывшей ВПП, которая нынче, понятное дело, вся в ямах и выбоинах.
У северного торца идет какая-то стройка. Там же - вагончики, из которых потихоньку выползали, отправляясь умываться и приводить себя в рабочее состоянии, неопознанные узбеки.
Спросил у одного из них, как в ГАИ проехать, а он от меня драпанул так, что только немытые пятки засверкали. Ну понятно: узбек в Москве и милиция - вещи несовместимые.
В общем, катался-катался по рулежкам, уворачиваясь от груженых щебнем КАМАЗов и сверяясь время от времени с огромным плакатом "Схема движения людей и автотракторного транспорта по территории аэродрома", пока не уперся в бетонные блоки, перегораживающие южный торец.
Машинка у меня маленькая, так что между ними проскочил без проблем - и отправился техосматриваться.
Как выяснилось потом, совсем не туда, куда нужно было, но это уже отдельная история.
В общем, побывал на могиле аэродрома. Жалко его.
У въезда на аэродром - шлагбаум и приставленный к нему инвалид. Инвалид пропускает всех, невзирая на лица, номера и паспорта.
Чуть дальше обнаружилось некое подобие авиамузея с десятком пепелацев. Подробно посмотреть/поснимать не удалось - торопился сильно
Пока искал этот чертов пункт техосмотра, накатался вволю по рулежкам и по бывшей ВПП, которая нынче, понятное дело, вся в ямах и выбоинах.
У северного торца идет какая-то стройка. Там же - вагончики, из которых потихоньку выползали, отправляясь умываться и приводить себя в рабочее состоянии, неопознанные узбеки.
Спросил у одного из них, как в ГАИ проехать, а он от меня драпанул так, что только немытые пятки засверкали. Ну понятно: узбек в Москве и милиция - вещи несовместимые.
В общем, катался-катался по рулежкам, уворачиваясь от груженых щебнем КАМАЗов и сверяясь время от времени с огромным плакатом "Схема движения людей и автотракторного транспорта по территории аэродрома", пока не уперся в бетонные блоки, перегораживающие южный торец.
Машинка у меня маленькая, так что между ними проскочил без проблем - и отправился техосматриваться.
Как выяснилось потом, совсем не туда, куда нужно было, но это уже отдельная история.
В общем, побывал на могиле аэродрома. Жалко его.