*флегматично*
казалось бы, причем тут холодная прокрутка...
казалось бы, причем тут холодная прокрутка...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
предлагаю расширить образные пояснения и на другие часто задаваемые вопросы...и знакомить образно, в качестве модели используя интимные отношения мужчины и женщины
Если упрощенно, то таки - да. Для продувки ГВТ от керосина, скопившегося после неудавшегося запуска или ложного запуска. Про "супержуть" никто ничего толком сказать не может. На все вопросы пожимают плечами - так прописано. Почему - ХЗ. Вполне возможно, что "чудо" не прекращает подачу керосина к форсункам после останова. И пока СУ крутится на выбеге, керосин с форсунок льет в двигатель. Его перед запуском и "продувают".( не более, чем ПМСМ, так - мысли вслух).Спасибо, мил человек. Теперь все будут считать, что на самолетах это также для очистики свечей от безниза после нескольких неудачных попыток запуска.
У меня такое ощущение, что это масло выбивает из суфлёра или из опор при останове.Вполне возможно, что "чудо" не прекращает подачу керосина к форсункам после останова. И пока СУ крутится на выбеге, керосин с форсунок льет в двигатель.
Не думаю. Масло впрактически во всех, более-менее современных двигателях, сливается через дренаж в дрейнмаст, на землю под двигателем, сигнализируя о необходимости присмотреться к состоянию СУ. На фото, ИМХО, обычный запуск "по холодку", поджиг есть, а оборотов еще недостаточно - получаем "паровоз", что характерно для любых СУ, где больше. где меньше.У меня такое ощущение, что это масло выбивает из суфлёра или из опор при останове.
Вот запуск без ХПД. Больше похоже на горящее масло.
Видел только у SaM. Но поступление топлива в КС через закрытые стоп-клапаны выглядит совсем уж маловероятно.характерно для любых СУ,
Вот это очень точно сказано, как и то, что сказал Экзот про кругозор. Ничего болезненного. Все в рамках естественных человеческих реакций. Ну кому понравится, когда его ведут на коротком поводке, окружая происходящее туманом тайны? Тем более, что об авиации люди в любом случае что-то да знают. Я вот в целом по жизни любознательный человек, и на работе не стесняюсь задавать массу вопросов. Пока работал водителем на металлургическом комбинате - о металлургии столько узнал... водителю это нафиг не нужно, но... интересно было! И замечал - большинство людей охотно на эти вопросы отвечают! А вот если я полечу, и начнут туманить - вот это для меня и будет поводом для беспокойства, ибо в моем понимании будет "есть что скрывать". Давно говорил Михал Михалыч Жванецкий: а в слова "поверьте мне как министру" не верю именно как министру. Так что уж пожалте, объясните!Капитан Гагабу, Леш, это нормальное желание - понять непонятное. Многие боятся полетов, а потому все,ч то их настораживает, требует разъяснения. Ну тут либо человек успокаивается, и летит довольный и счастливый, или возникает куча иных вопросов.
Крайности всякие бывают. Я тоже видел, как задерживали чартер... открытая стоянка, из-под автобуса... Стоит обескураженный бойфренд, деваха слезы льет: видите ли Б-737 - слишком маленький самолет, и поэтому она боится на нем лететь... и вот решают, что делать - то ли ждать, пока она решится, то ли не пошла бы она нафиг... Так стОит ли в такие крайности кидаться?А то и истерика Никогда не забуду, как орал на гейте пожилой дядечка, у которого из-за задержки рейса в Москве сорвалась в Париже стыковка на рейс в Рио-де-Жанейро: "Да вы знаете, какой это бандитский город?!
А самолёт Богомолова?Боинг-737 маленький?
Тогда Сааб-340 какой?
В. Богомолов в 1961 г. построил один из самых маленьких самолетов в мире. Самолет имел шасси с хвостовым колесом. На мотораме перед крылом располагался мотор мощностью 6 л.с. с тянущим воздушным винтом. Размах крыла 3,5 м, длина самолета 2,3 м, масса конструкции 29 кг. (...) Во время полета летчик лежал, что уменьшало сопротивление, позволяя обойтись без фюзеляжа и добиться самых малых размеров летательного аппарата. Хвостовое оперение V-образное, его рули выполняли одновременно функции элеронов, рулей направления и высоты. Управление осуществлялось одной ручкой. © Шавров
фото, ИМХО, обычный запуск "по холодку", поджиг есть, а оборотов еще недостаточно - получаем "паровоз", что характерно для любых СУ, где больше. где меньше
Ну вот это Вы у той девахи спросите... Была реальная задержка рейса по означенной причине.Боинг-737 маленький?