Холодная прокрутка перед запуском двигателей

*флегматично*
казалось бы, причем тут холодная прокрутка...
 
Реклама
Я теперь думаю: не нужно ли познакомить Алену, с операцией "ложный запуск", если уж "холодную прокрутку" прошли ) Если знать, то знать все :D
 
Последнее редактирование:
и знакомить образно, в качестве модели используя интимные отношения мужчины и женщины
предлагаю расширить образные пояснения и на другие часто задаваемые вопросы...
- уход на второй круг - возможен ли уже после касания?
- прерванный взлет - преимущества и недостатки...
- если двигатель откажет, можно ли его запустить обратно без ВСУ?
- уход на запасной аэродром и ночевка там...
- почему важно, чтобы путь к запасному выходу всегда был свободен...
- автоматически или вручную?
...и другие насущные вопросы ;)
 
Спасибо, мил человек. Теперь все будут считать, что на самолетах это также для очистики свечей от безниза после нескольких неудачных попыток запуска.
Если упрощенно, то таки - да. Для продувки ГВТ от керосина, скопившегося после неудавшегося запуска или ложного запуска. Про "супержуть" никто ничего толком сказать не может. На все вопросы пожимают плечами - так прописано. Почему - ХЗ. Вполне возможно, что "чудо" не прекращает подачу керосина к форсункам после останова. И пока СУ крутится на выбеге, керосин с форсунок льет в двигатель. Его перед запуском и "продувают".( не более, чем ПМСМ:D, так - мысли вслух).
 
Вполне возможно, что "чудо" не прекращает подачу керосина к форсункам после останова. И пока СУ крутится на выбеге, керосин с форсунок льет в двигатель.
У меня такое ощущение, что это масло выбивает из суфлёра или из опор при останове.
Вот запуск без ХПД. Больше похоже на горящее масло.

Сразу оговорюсь, что такое облако при запуске появляется крайне редко, даже если не выполнялась ХПД.
 
Последнее редактирование:
У меня такое ощущение, что это масло выбивает из суфлёра или из опор при останове.
Вот запуск без ХПД. Больше похоже на горящее масло.
Не думаю. Масло впрактически во всех, более-менее современных двигателях, сливается через дренаж в дрейнмаст, на землю под двигателем, сигнализируя о необходимости присмотреться к состоянию СУ. На фото, ИМХО, обычный запуск "по холодку", поджиг есть, а оборотов еще недостаточно - получаем "паровоз", что характерно для любых СУ, где больше. где меньше.
 
Капитан Гагабу, Леш, это нормальное желание - понять непонятное. Многие боятся полетов, а потому все,ч то их настораживает, требует разъяснения. Ну тут либо человек успокаивается, и летит довольный и счастливый, или возникает куча иных вопросов.
Вот это очень точно сказано, как и то, что сказал Экзот про кругозор. Ничего болезненного. Все в рамках естественных человеческих реакций. Ну кому понравится, когда его ведут на коротком поводке, окружая происходящее туманом тайны? Тем более, что об авиации люди в любом случае что-то да знают. Я вот в целом по жизни любознательный человек, и на работе не стесняюсь задавать массу вопросов. Пока работал водителем на металлургическом комбинате - о металлургии столько узнал... водителю это нафиг не нужно, но... интересно было! И замечал - большинство людей охотно на эти вопросы отвечают! А вот если я полечу, и начнут туманить - вот это для меня и будет поводом для беспокойства, ибо в моем понимании будет "есть что скрывать". Давно говорил Михал Михалыч Жванецкий: а в слова "поверьте мне как министру" не верю именно как министру. Так что уж пожалте, объясните!


---------- Добавлено в 09:34 ----------


А то и истерика :) Никогда не забуду, как орал на гейте пожилой дядечка, у которого из-за задержки рейса в Москве сорвалась в Париже стыковка на рейс в Рио-де-Жанейро: "Да вы знаете, какой это бандитский город?!
Крайности всякие бывают. Я тоже видел, как задерживали чартер... открытая стоянка, из-под автобуса... Стоит обескураженный бойфренд, деваха слезы льет: видите ли Б-737 - слишком маленький самолет, и поэтому она боится на нем лететь... и вот решают, что делать - то ли ждать, пока она решится, то ли не пошла бы она нафиг... Так стОит ли в такие крайности кидаться?
 
Боинг-737 маленький?
Тогда Сааб-340 какой?
Господа, у меня до 40 сегментов за год выходит и ничего я не боюсь. Просто интересно стало, как человек определил из салона, что происходит холодная прокрутка? Что он видел или слышал? Сам он почему-то ушел в подполье и не отвечает.
 
Реклама
Боинг-737 маленький?
Тогда Сааб-340 какой?
А самолёт Богомолова? :D

В. Богомолов в 1961 г. построил один из самых маленьких самолетов в мире. Самолет имел шасси с хвостовым колесом. На мотораме перед крылом располагался мотор мощностью 6 л.с. с тянущим воздушным винтом. Размах крыла 3,5 м, длина самолета 2,3 м, масса конструкции 29 кг. (...) Во время полета летчик лежал, что уменьшало сопротивление, позволяя обойтись без фюзеляжа и добиться самых малых размеров летательного аппарата. Хвостовое оперение V-образное, его рули выполняли одновременно функции элеронов, рулей направления и высоты. Управление осуществлялось одной ручкой. © Шавров
 
фото, ИМХО, обычный запуск "по холодку", поджиг есть, а оборотов еще недостаточно - получаем "паровоз", что характерно для любых СУ, где больше. где меньше

Согласен - это пары несгоревшего керосина выбрасываются... Аи-25 тоже иногда так при запуске грешит...
Масло горит по-другому...Густой сизый, даже синий дым...
 
Последнее редактирование:
А не может ли быть холодная прокрутка в т.ч. и для того, чтобы разогнать масло по точкам смазки после длительной стоянки (чтобы не было масляного голодания подшипников ротора ГТД при запуске)? Неоднократно наблюдал ХП на Ми-2 в Тушино, долго стоявших перед полётом.
 
Назад