Холодная прокрутка перед запуском двигателей

    MikVolg

    РадиоТушила RL6MI
    Капитан Гагабу,
    Лёш, ну не надо так однозначно.
    Я вот тоже, при каждой возможности, пытаю специалистов тех областей, в которых я не комильфо.
    Ну интересно мну. :)
    Не знаю, застал ли ты такой киножурнал "Хочу всё знать", так это про меня. ;)
     

    Капитан Гагабу

    CargoAircraftOnly
    Может "проблемы" и "испуг" надо искать не в паксах... а где-то в другом месте?
    В чем, например?

    Капитан Гагабу, а у Вас, до начала работы с клиентом (т.е. перед тем как вообще приступить к работе), инструктировали специалисты (настоящие с опытом работы с заказчиком/ клиентом), как собственно, с клиентом, надо работать?
    В общих чертах. В самых-самых общих. Далее ориентировались на свое понимание того, что можно говорить, а что нет. И с каким лицом/интонацией. Может, с тех пор в той организации что и поменялось. Тогда - было именно так.
     
    Последнее редактирование:

    Капитан Гагабу

    CargoAircraftOnly
    "своё понимание" иногда может подвести
    Конечно. Поэтому я и предпочитал не говорить лишнего либо сводить объяснение к нейтральным комментариям. И вообще, сводить общение с пассажиром к минимуму.
     

    carapka

    Местный
    Зачем пассажиру знать, делали ли ХП перед запуском, исправна ли ВСУ на самолете, почему воет какой-то то прибор в углу, почему и зачем и т.д. - зачем пассажиру знать такие подробности?
    да потому-что этот пассажир только и летит чтоб посмотреть как делают холодную прокрутку. и ещё что-то.. а не для того чтобы переместиться из пункта А в Б
     

    Air_116

    Местный
    да потому-что этот пассажир только и летит чтоб посмотреть как делают холодную прокрутку. и ещё что-то.. а не для того чтобы переместиться из пункта А в Б

    Это неправильный пассажир...)

    В продолжении ХП - пусть не авиационный ГТД, но все же:

    http://www.youtube.com/watch?v=6rF4JbFhDSs&feature=player_embedded
     

    serg2044

    Местный
    Перечитал все посты в топике. Все как обычно. Человеку, который не знает почему кипит электрочайник, почему нельзя пользоваться феном в ванной, как работает двигатель внутреннего сгорания и в чем его отличие от дизеля, а также еще миллион таких простых вещей, обязательно нужно знать что такое холодная прокрутка.
    Вот вынь и положь знание в чистом виде, сформулированное в двух предложениях. И тут знатоки, выпятив грудь,
    с апломбом объясняют, иногда пускаясь в оффтоп, смысл сего тайного явления. Не хватает в конце восклицания прозревшего/прозревшей:"Чудеса, да и только!"
     

    MikVolg

    РадиоТушила RL6MI
    А Вы с принципом работы роторного двигателя Ванкеля знакомы, кстати? Только трусы используют WIKI
    Да здесь многие знакомы, я например. Более того, я его разобранного щупал. И как от этого он стал двигателем внешнего сгорания? :D
    Кстати, он не роторный, а роторно-поршневой. ;)
     

    Alena_

    Старожил
    Надо же, 4-я страница пошла. А всего-то и надо было написать, что холодная прокрутка - это когда двигатель сначала заводят, а потом он замолкает и через какое-то время вновь заводится.
    Теперь еще вопрос. Почему такое делают только на суперджетах?
     

    Капитан Гагабу

    CargoAircraftOnly
    я ждал этого вопроса :) хотя, казалось бы, все ужо разжевано выше :)
     

    Air_116

    Местный
    Надо же, 4-я страница пошла. А всего-то и надо было написать, что холодная прокрутка - это когда двигатель сначала заводят, а потом он замолкает и через какое-то время вновь заводится.
    Теперь еще вопрос. Почему такое делают только на суперджетах?

    Во-первых: если уж находитесь на авиационном форуме, то будьте добры говорить правильно - в авиации (да и не только) двигатель запускается, а не заводится. Заводят будильник и еще кое-что.

    Во-вторых: Вам уже обьясняли, что такое ХП и для чего она нужно.

    В третьих: Про Суперджет Вам тоже говорили.

    В четвертых: Ваши слова - очередное доказательство, что не имеет смысла обьяснять неспециалистам сложные и узкоспециализированные вещи касающиеся самолета и двигателей...
    Ну ведь никто не будет обьяснять решение диффура второго порядка человеку, который не изучил (хотя-бы) школьный курс алгебры и матана 10-11 класса....

    И пожалуйста, прошу без обид...


    А я на нем езжу, принципиально:)

    Subaru? Насколько я знаю только они довели оппозитники до "совершенства" ))
     
    Последнее редактирование:

    Алексис

    Антисоветчик
    Ну так ответьте на него.
    Алёна:
    1) У членов экипажа есть семьи и они хотят вернуться после рейса домой (живыми и здоровыми);
    2) У наземного персонала, обслуживающего самолет тоже есть семьи и они хотят быть с ними, а не в общей камере на 40-50 человек на протяжении всего срока заключения;
    3) Творог делают из молока;
    4) На ноль делить нельзя;
    5) Чемпионат Европы по футболу ЕВРО-2012 выиграла сборная команда Испании;
    6) Нам пора и вам пора с вентиляторным заводом заключать договора (из первого советского качественного рекламного ТВ-ролика конца 80-х годов);
    7) Готов в привате ответить также на вопросы почему вода мокрая, а земля круглая и почему человек ходит абсолютно прямо только по нарисованной линии.


    ---------- Добавлено в 21:46 ----------


    Алёна, я вам расскажу ещё одну страшную тайну. На Боингах-737 (300/400/500/600/700/800/900) и Airbus 318/319/320/321/340-300) ставятся одинаковые двигатели. Правда не на все Эрбасы.
    Власти не говорят нам правды.
     
    Последнее редактирование:

    Алексис

    Антисоветчик
    Ох, не врите, товарищ...;)
    P.S. забыли A340-200/300 добавить
    Добавил :)
    А вы в таком случае забыли ещё DС-8-73 и Боинг-707 (как он там у ВВС называется) :)
    И ведь люди многие верят, что двигатели у Боинга надежнее и боятся летать на Эрбасах S7 с теми же двигателями.
    P.S. Не будем утонять модификации и их характеристки. но все они CFM56
     

    Alena_

    Старожил
    Наговорили сорок бочек.
    И про семьи пилотов, и кто кого ждет (о чем я не спрашивала).
    А по теме так никто и не ответил. Почему прокрутка только на суперджете?
    Я про эту прокрутку узнала из поста BLCK в ветке про авиакомпании (Аэрофлот). Я спросила в привате, но он не объяснил, а посоветовал задать вопрос в чайницкой ветке. Но видно без него самого нам не разобраться.
     

    Алексис

    Антисоветчик
    Наговорили сорок бочек.
    И про семьи пилотов, и кто кого ждет (о чем я не спрашивала).
    А по теме так никто и не ответил. Почему прокрутка только на суперджете?
    Потому-что гладиолус.
    Потому-что вам ответил на ваш вопрос уважаемый Экзот в сообщении №4 этой ветки.

    Вам даже пруфов надавали и ссылки на видеоролики
    По ходу ваших сообщений после этого уже 5. Ау!!
    Потому что выполняется не только на су-джете.
    Алёна, вы не читатель, вы писатель?
     
    Последнее редактирование:

    Alena_

    Старожил
    На А-320 и Б-737 двигатели газотурбинные?
    Ни разу не видела, чтобы двигатель запускался, а потом останавливался.
     

    Сеня

    Из бывших
    Не, ну Caps Lock не исполбзуется - уже хорошо и подаёт некоторые надежды:D
     

    Plinker

    Старожил
    Alena_, кстати, если уж на то пошло - холодная прокрутка применяется и на автомобилях, в которых, как известно, в подавляющем большинстве случаев установлен поршневой двигатель.
     

    xoid

    Старожил
    Газ в пол, до нажатия кикдауна, прокрутить несколько секунд. Делать после нескольких неудачных попыток запуска, чтоб свечи от бензина очистить.
    Спасибо, мил человек. Теперь все будут считать, что на самолетах это также для очистики свечей от безниза после нескольких неудачных попыток запуска.