Хруничев. Т-440 "Молния". Какова судьба?

    Экзот

    Элефантерия
    t440-i.jpg

    АиРЭО:
    В современном комплексе пилотажно-навигационного оборудования "Меркурия", кроме традиционных приборов, предусмотрены автопилот КРС-75, курсовая система KCS-305, спутниковая навигационная система KLN-89, автоматический радиокомпас KR-87, маркерный приемник KR-21. Не исключена установка метеорадиолокатора RDR 2000.
    Предусмотрена ЦЗ.

    Т-440
    Размах крыла, м 17.00
    Длина, м 11.66
    Высота, м 4.54
    Масса, кг
    пустого 1900
    максимальная взлетная 4600
    топлива 1600
    Тип двигателя 2 ТВД Pratt Whitney Canada PT6A-135
    Мощность, л.с. 2 х 751
    Максимальная скорость, км/ч
    Крейсерская скорость, км/ч 557
    Практическая дальность, км 3840
    Практический потолок, м 9000
    Экипаж, чел 1-2
    Полезная нагрузка: 4 или 8 пассажиров или 1270 кг коммерческой нагрузки

    Ну так как? Самолётка, смотрю, существовала в металле...

    t440-1.gif
     

    boeing

    Новичок
    симпатичнй малыш)) а есть информация о том, где он успел полетать и успел ли вообще?
     

    Мороз

    Местный
    а самолетка - кросавчег, интересно узнать что сейчас происходит с ним!
    практическая дальность в 3840 с потолком 9000 выглядит заманчиво
     

    andrej_v

    не местный
    Т-440 "Меркурий"

    Сайт ЗАО "Хруничев Авиатехника" умер в 2003-ем году, последнее упоминание о Меркурии было в 2004-ом

    Отвечая на вопрос "АвиаПорт.Ру" о судьбе многочисленных проектов разработки АНТК, таких как Т-440 "Меркурий", сельхозсамолеты, источник пояснил, что в настоящее время многотемье разработок не является оптимальным, как считалось в середине 90-х годов - вся работа и ограниченные финансовые ресурсы концентрируются на нескольких наиболее перспективных проектах. Работы по теме Т-440 "Меркурий" в настоящее время приостановлены - отсутствует финансирование, не определена реальная потребность в самолетах, способствующая рентабельности производства.

    думаю что за 2 года мало что изменилось...
     

    Lexich

    PIC - CPT
    уверен эта машина была бы востребована:(жаль что приостановили с такой формулировкой
    Работы по теме Т-440 "Меркурий" в настоящее время приостановлены - отсутствует финансирование, не определена реальная потребность в самолетах, способствующая рентабельности производства
    правда 2 ин.движка и столькоавионики не способствует его дешевизне относительно ин.аналогов.А машина красивая:pivo:
     

    Экзот

    Элефантерия
    andrej_v сказал(а):
    не определена реальная потребность в самолетах
    ...а между тем в России появился первый КингЭр-90, который можно фрахтануть...
    Пилатус горит желаением сказать у нас веское слово... Эх... блин, неужель, опять те же грабли?
    andrej_v сказал(а):
    вся работа и ограниченные финансовые ресурсы концентрируются на нескольких наиболее перспективных проектах
    Уж не СуДжет ли и Су-80 имеются в виду? :confused:

    Lexich,
    Lexich сказал(а):
    Ну, а какие в России есть аналоги? М601 просьба не называть. ;)
    Та же фигня и про авионику.
     
    Последнее редактирование:

    Lexich

    PIC - CPT
    Экзот,
    вся работа и ограниченные финансовые ресурсы концентрируются на нескольких наиболее перспективных проектах
    меня тоже интересуют эти тайные перспективы:confused:

    дык я от том же что нет ничего отечественного:| Вот и стоимость машины растет непомерно.....и спроса на нее мизер
     

    andrej_v

    не местный
    Экзот, нет, разговор шел о Т-411 и Т-501, до наших дней дошел только Т-411
    собственно ссылки по теме
    http://www.aviaport.ru/news/2004/04/05/75314.html
    http://www.aviaport.ru/news/2006/08/21/109139.html

    Вроде в мае собирались научить летать Т-419, но я ничего об этом не слышал

    Увязывать замораживание этих проектов с деятельностью "Сухого" или кого-то другого я бы не стал. Дело в том, что ГКНПЦ им. М.В.Хруничева ближе космическая тематика, а тенденции последних лет говорят о том, что все предприятия так или иначе завязанные с РОСКОСМОС-ом, чисто авиационные проекты замораживают, "не интересно это им..."
     

    Экзот

    Элефантерия
    andrej_v,
    Ну, я о том, что в ГраСаСу тоже государственные деньги.
     

    Мороз

    Местный
    ну как это можно назвать? сделать самолет и бросить, дескать непонятно кому такое нужно... вот такой самолет был бы востребован, при соотв. цене особенно за границей. эх, все у нас через жопу...