Худшие самолёты

    Про любимые самолёты перетёрто уже много.
    Поэтому предлагаю вместе составить рейтинг худших, по вашему мнению, самолётов.
    Интересна и точка зрения пассажиров, и пилотов, и технарей.
    Какие самолёты плохо слушаются руля, какие шумны и дискомфортны, или электроника глючит постоянно? Масло жрут, ТО с третьего раза проходят :)
    В общем, интересны ваши внения
     
    Поездом Надёжнее, вы уверены, что вы на правильном форуме?
    Абсолютно :) Должна же быть какая-то оппозиция на форуме! А то как ни зайдешь - у вас то задержка в 6 часов без объяснений - "ну бывает.. не нравится - не летай", то паксов усыплять предлагают, то ещё что-нибудь антиобщественное

    И давайте еще рейтинг худших поездов.
    Это будет совсем уж оффтопом :)
    Из тех, что я ездил, в моём рейтинге безусловное первое место занимает поезд Никель-Мурманск. Дизель со скоростью 200км за 8-9 часов тащит по сопкам два плацкартных сидячих вагона, один из которых закрыт для входа злой проводницей, а во втором штабелями, как сельдь в бочке, лежат-сидят люди. В какой-то степени это компенсируется красивейшей природой тех мест и тем, что я вовремя занял место у форточки у входа в тамбур :) По ощущениям, наверно, как полёт на каком-нибудь мексиканском DC-3: разок можно, но лучше не повторять :)
     

    Gosha

    Aeronautical Ph.D.
    Тогда я тему создам: "А стоит ли доверять ВЛ-80? Надежный ли он? Часто ли меняется локомотивная бригада? А когда он крайний раз ремонтировался?"
     

    Пан Атаман

    Старожил
    М-да, стоит ли учинять филиал Короче, ужас?
    А серьезно - попытался вспомнить хоть один перелет в жизни, оставивший отрицательные впечатления - не смог. То ли я и впрямь фанат, то ли хрен его знает 8-)
     

    Curious

    Местный
    Все в этом мире становится плохим, если с этим плохо обращаться.....самолеты не исключение....
     

    denson

    Местный
    КИРПИЧ - вот самый худший самолет за всю историю воздухоплавания и воздухолетания :D
     

    vm

    фрапессор
    Вильга-35А - самый убогий самолёт..

    Есть у поляков и пострашнее:

    m15-5.jpg
     

    vm

    фрапессор
    lopunder, трудно сказать - достоинство ли это для "кукурузников" :) ТВД- еще куда ни шло.
     

    lopunder

    Старожил
    трудно сказать - достоинство ли это для "кукурузников"
    Сдается мне, благодаря этому самолету - не трудно :) С другой стороны, идея, в него заложенная, в чем-то изящна, жаль, не получилось ее как следует реализовать.

    Само же заглавие темы доставляет. Если учитывать только летавшие образцы, то я считаю, что самый плохой самолет был у братьев Райт. Экономичность никакая, нагрузка никакая, о безопасности и говорить нечего..
     

    lopunder

    Старожил
    thunder, я считаю, что "Мрия". Огромный, тяжелый, дорогой, на маленьких аэродромах не поэксплуатируешь, экипаж большой, никакого комфорта, а пассажиров берет - всего-ничего. Видать, поэтому всего один и построили.
     

    backfire

    Старожил
    Про самый плохой - из наших слышал негатив про М-50. Не лучшее решение ставить двигатель на конце крыла у сверхзвукового самолета. Отсюда огромный цельноповоротный киль и привод для его поворота. С другой стороны он. как исамолет братьев Райт, был "прорывной". Вообще все первые в своем классе самолеты "плохие", а их дальнейшее развитие - "хорошие".
    Есть у поляков и пострашнее:
    Тоже его вспомнил... Но вот при всем своем уродстве - симпатичен чем-то :)
    С одной стороны да - говорили что ему ядохимикатов не надо - жуки сами со смеху умрут. И недостатков у реактивного двигателя в данной области много.
    С другой - керосин не украдешь особо, потому в сельхозавиации реактивный двигатель вроде в тему. Самолет маленький, на аэродроме - толчея, а тут винта нет - все безопаснее чем ТВД, да и при вынужденной посадке винт не обломается. У него насколько я помню герметичная кабина - чтобы экипаж с ядами не соприкасался. И летал говорят здорово - очень низкие скорости и т.п.
    Есть в нем что-то симпатичное, хоть и смешной.

    самый плохой самолет был у братьев Райт
    его с тем же успехом можно назвать самым хорошим - ибо огромный шаг от предыдущего образца - до него никто не летал :)
     

    vm

    фрапессор
    другой - керосин не украдешь особо, потому в сельхозавиации реактивный двигатель вроде в тему.

    Я и говорю - ТВД на кукурузниках рулит, а "струя" на таких скоростях нафик не сдалась.

    ---------- Добавлено в 15:12 ----------

    Вот еще претендент на звание ugliest aircraft:

    xf85-4.jpg