Хургада и "Трансаэро" ....

Экзот

Экзот

Элефантерия
Eduard,
Ну, давайте про авто-аналогии, хотя бы, не говорить тут? ;)
 
Реклама
maTT

maTT

LED
Еще одна группа российских туристов застряла на египетском курорте Хургада. 160 россиян должны были вылететь домой еще накануне, однако самолет авиакомпании "Карат", который должен был доставить их в Москву, за ними не прибыл.

Представитель туроператора, не назвавшая своего имени, сообщила, что рейс перенесен "по техническим причинам". По ее словам, время вылета рейса 1162 по маршруту Хургада-Москва по техническим причинам перенесено с 14:00 9 января на 14:00 10 января.

http://travel.mail.ru/news/38508/
 
denokan

denokan

Старожил
Обслуживающая египетская компания не выполнила указание "Трансаэро" о размещение пассажиров в гостинице
Ага. Поди проверь. Ух эти навуходоносоры.
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Общественная палата РФ начинает расследование задержки чартера
Представители "Трансаэро" и "Капитал-тур" приглашены в Госдуму на первое заседание комиссии


Вчера в Общественной палате (ОП) при Президенте РФ была создана комиссия по расследованию инцидента, произошедшего с российскими туристами в аэропорту Хургады после задержки рейса а/к "Трансаэро" 06 января, сообщили корреспонденту инфогруппы "ТУРПРОМ" в пресс-службе ОП. Первое заседание комиссии состоится сегодня, 12 января в Государственной Думе РФ. На него приглашены представители а/к "Трансаэро" и туроператора "Капитал тур".

В комиссию по расследованию инцидента вошли члены Общественной палаты, председатель Союза потребителей России, представители фракции "Единая Россия" в Госдуме, МИД РФ, Федерального агентства по туризму, Федеральной службы по защите прав потребителя и благополучию человека.

Напомним, что 6 января в аэропорту Хургады из-за поломки Boeing 747 авиакомпании "Трансаэро" в зоне вылета скопилось 444 российских туриста, вылетавших в Москву. Туристы провели в зале ожидания почти сутки (см. ленту новостей от 09.01.07 и 10.01.07). По прибытии в Москву некоторым туристам понадобилась медицинская помощь, в том числе и скорая. В итоге многим туристам несостоявшегося рейса был испорчен праздник Рождества Христова, многие опоздали на смежные рейсы внутренних авиалиний и поезда дальнего следования.

"К сожалению, обращение к нашим гражданам как к людям второго сорта со стороны некоторых авиакомпаний и некоторых туроператоров стало нормой. Полагаем, что такое недостойное обращение к гражданам и пренебрежительное отношение к своему долгу недопустимо в цивилизованном мире", - заявил заместитель председателя Комиссии ОП по международному сотрудничеству и общественной дипломатии Сергей Марков. "Гражданское общество России не может оставаться безучастным к этой проблеме", - добавил он. В заявлении комиссии также говориться: "Как показал предварительный анализ, в аэропорту Хургады туристам не было предоставлено питание, средства личной гигиены, не был обеспечен отдых, хотя среди пассажиров были дети и люди преклонного возраста. Авиакомпания "Трансаэро", туроператор "Капитал тур", представители аэропорта Хургады не предприняли никаких мер по исправлению ситуации и российские туристы нашли сочувствие и поддержку только у немецких и голландских туристов, вылетавших из этого же аэропорта".

Стоит заметить, что, по мнению многих наблюдателей, с которыми успел пообщаться на эту тему корреспондент инфогруппы "ТУРПРОМ", пристальное внимание государства, которое оно обратило на проблему задержек чартерных вылетов и соответствующего обслуживания туристов, можно только приветствовать. Однако при этом многих приводит в недоумение тот факт, что за проблему взялись именно после задержки данного конкретного рейса "Трансаэро". Хотя лишь во время последних новогодних праздников суммарное количество туристов московского авиаузла, пострадавших от массовых и длительных задержек рейсов, составило около 30 тыс. человек. И такая картина повторялась из года в год. Как признался один из собеседников, "судя по ажиотажу вокруг этого рейса на экранах ТВ, а также по реакции власть предержащих, на нем явно летела какая-то "шишка". Видимо самой действенной мерой по профилактике задержек станет обязательное привлечение к полетам высокопоставленных лиц: их просто надо в обязательном порядке сажать на каждый чартерный рейс". По другой версии, разобраться на "высшем уровне" с данной задержкой решили именно перед третьим чтением законопроекта о фингарантиях. "Данный инцидент станет хорошим аргументом для скорейшего принятия закона, задержка принятия которого наносит ущерб туристической отрасли", - считает еще один эксперт, пожелавший не называть себя.

Наша справка

Согласно закону "Об Общественной палате Российской Федерации" от 4 апреля 2005 года, ОП призвана обеспечить согласование общественно значимых интересов граждан РФ, общественных объединений, органов государственной власти и органов местного самоуправления для решения наиболее важных вопросов путем выдвижения и поддержки гражданских инициатив; проведения общественной экспертизы; осуществления общественного контроля; выработки рекомендаций органам государственной власти. В ОП избрано 126 человек: формирование полного состава ОП завершилось 23 декабря 2005 года, а 22 января 2006 года в Георгиевском зале Кремля с участием Президента РФ прошло первое пленарное заседание ОП. Срок полномочий членов ОП истекает через два года со дня первого пленарного заседания. В Общественной палате РФ сформировано 17 комиссий, в составе которых действуют подкомиссии по различным направлениям. Кроме того, члены Палаты работают в формате рабочих групп, в которые входят, в том числе, привлеченные эксперты - представители общественных объединений и иные граждане.

Источник: сайт "ТУРПРОМ"
 
Eduard

Eduard

заблокирован
Eduard,
Ну, давайте про авто-аналогии, хотя бы, не говорить тут? ;)
А почему, собсно? Аналогия как раз налицо. Так или иначе, но я говорю о транспорте. В частности - о пассажирском транспорте. О сложно технической сфере, когда транспортное средство - гораздо сложнее велосипеда. И это ТС реально убивает людей. Да, есть проблема никудышной организации процесса перевозок/поездок/полетов. Да, есть проблема исправности техники. Да, многие неисправности существенно влияют на безопасность. Какое-то из этих утверждений вызывает сомнение?
 
maTT

maTT

LED
17 января Государственная дума РФ приняла в третьем чтении законопроект "О внесении изменений в ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ". Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, законопроект поддержали 334 депутата, 71 проголосовал против.

Закон вводит механизм финансового обеспечения деятельности туроператоров, согласно которому они обязаны заключить договор страхования или оплатить банковскую гарантию. Размер фингарантий для операторов в сфере международного туризма, а также для тех, кто работает в сфере внутреннего и международного туризма, составит 10 млн. рублей, для туроператоров в сфере внутреннего туризма - 500 тыс. рублей. В договоре между заказчиком туристского продукта и турагентом должна быть указана информация о возможности туриста в случаях неисполнения условий договора по размещению и переезду, а также в случае наличия существенных недостатков, включая нарушения по качеству и безопасности турпродукта, обращаться в с письменным требованием о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора или об уплате денежной суммы по банковской гарантии непосредственно к организации, предоставившей туроператору финансовое обеспечение.

Для реализации закона вводится переходный период с 1 июня 2007 года по 1 июня 2008 года, в течение которого размер фингарантий для туроператоров, занимающихся в сфере международного туризма, составит 5 млн. рублей, для внутренних туроператоров - 500 тыс. рублей.

http://www.regnum.ru/news/767863.html
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Пассажиры задержанного рейса "Трансаэро" получают денежные компенсации


Пассажиры рейса "Трансаэро", задержавшегося с вылетом из Хургады 7 января 2007 года, продолжают получать денежные компенсации, которые авиакомпания решила выплатить им в добровольном порядке.

Процедура получения компенсации предельно проста. Пассажиру необходимо прибыть в офис собственных продаж авиакомпании в Москве, предъявить билет на рейс и паспорт. На основании этих документов ему сразу же будет выдана причитающаяся сумма. В связи с тем, что число получающих компенсации составляет десятки человек в день, "Трансаэро" для удобства пассажиров приняла решение выплачивать компенсации не только в офисе по адресу: г. Москва, Павелецкая площадь, дом 2, строение 3, но и в другом московском офисе, расположенном по адресу: 2-й Смоленский переулок, дом 3/4.

Решается и проблема выплаты компенсаций жителям других городов, которых на рейсе было около 60 человек. Им необходимо направить билет, копию паспорта и реквизиты, по которым им можно перечислить деньги, по адресу: 121099, г. Москва, 2-й Смоленский переулок, дом 3/4. Все такие обращения будут рассматриваться в первоочередном порядке.

Источник: компания "АК "Трансаэро"
 
maTT

maTT

LED
немного офф... сегодня 1 июня...

Туроператоров обязали предоставлять финансовые гарантии

В Российской Федерации сегодня вступил в силу закон "Об основах туристической деятельности", который предусматривает создание единого федерального реестра туроператоров. Речь, в частности, идет о введении системы финансовых гарантий.

Они должны заменить лицензии ответственности, существовавшие в прежнем варианте закона. Финансовые гарантии определены в виде "плоской шкалы": для фирм, занимающихся международным туризмом, - 10 млн руб., внутренним - 500 тыс. руб.

Федеральный закон вступает в силу, за исключением положений о размере финансового обеспечения, которые вводятся в действие с 1 июня 2008г. До этого момента размер финансового обеспечения должен составлять для сферы международного туризма 5 млн руб., для внутреннего туризма - 500 тыс. руб., для внутреннего и международного туризма - 5 млн руб. О регламентации деятельности турагентов в новом законе фактически ничего не сказано. Поэтому механизм взаимодействия цепочки клиент - агентство - оператор будет регулировать подзаконный акт "Порядок оказания услуг по реализации туристского продукта", который должен вступить в силу также с 1 июня 2007г., т.е. одновременно с законом "Об основах туристской деятельности".

Финансовые гарантии туроператор сможет оформить либо купив страховой полис, либо банковскую гарантию, за счет которой туристам в случае форс-мажора и будет выплачиваться компенсация. Однако каким при этом должен быть страховой тариф, до сих пор не определено. Всероссийский союз страховщиков разработал правила, по которым тариф составит от 1% до 25% в зависимости от числа обращений к страховщику для восстановления страхового покрытия, репутации и финансовой состоятельности оператора, квалификации его сотрудников, типа тура и пр.

Самый дешевый страховой пакет для туроператоров будет стоить 5 тыс. руб. (1% от установленной законом страховой суммы в 500 тыс. руб.), обычный - 600 тыс. руб. (12% от страховой суммы в 5 млн руб.), а при восстановлении страхового покрытия - до 1,25 млн руб. (25% от 5 млн руб.). Обозначенные тарифные правила направлены на согласование в Росстрахнадзор. Однако есть и другая проблема: страховщики и туроператоры не могут договориться, что считать страховым случаем. Ростуризм настаивает, чтобы под ним понимался факт установления вины туроператора, а Росстрахнадзор - факт причинения ущерба клиенту.

В конце апреля 2007г. МИД России по просьбе Федерального агентства по туризму (Ростуризм) проинформировал дипломатические представительства иностранных государств, аккредитованных в Москве и субъектах РФ, о вступлении в силу с 1 июня 2007г. изменений в федеральный закон "Об основах туристской деятельности".

Право обращаться в консульские отделы посольств и консульские учреждения иностранных государств в РФ с целью получения туристических виз для российских туристов будут иметь туроператоры, включенные в единый федеральный реестр, формируемый Ростуризмом. В настоящее время предварительную правовую экспертизу для внесения сведений в единый федеральный реестр туроператоров в Ростуризме прошли более тысячи туроператоров.

РБК