Слетал в Хургаду Нордвиндом
туда и обратно один и тот же самолет Б-767-300 VQ-BMQ.
До этого на 767 не летал.
Что сказать. Машина в меру убитая. 1996 г.в. Компоновка во всех салонах 2+4+2. У Нордвинда есть и 767 с компоновкой 2+3+2, вот только их наверно в Хургаду не ставят.
Сиденья ужасные. Наверно для вьетнамцев. В Икарусе-250 спинки и то выше. При моем росте 181 см очень некомфортно, голову некуда положить. На Авианове сиденья намного лучше.
Первый раз летел на самолете, где нет индивидуальной вентиляции (Ан-24 не считаю). Вообще нет. Хорошо хоть индивидуальное освещение было, правда включается оно из панели из подлокотника (с первого раза не нашел).
Единственно, что порадовало - шаг сидений приличный. В Б-757 этой же компании шаг был заметно теснее, хоть и сиденья были с более высокими спинками.
В этом VQ-BMQ сиденья обшиты довольно свежим кожзамом. И панели салона довольно свежие, ничего особо не поломано. Кроме некоторых подлокотников, но это наверно наши туристы постарались.
По центру салона есть древние мониторы ЭЛТ, но на них ничего не показывали ни туда ни сюда.
Экипаж и туда и сюда неразговорчивый. КВС приветствует, но не представляется. Обратно КВС вообще выходил на связь всего три раза, при взлете, перед посадкой и после приземления.
Приземления нормальные, в меру жесткие. В Хургаде реверсом не пользовались, так и катились до конца полосы. Обратно из Хургады - долго выруливали к началу ВПП (ВПП длиной аж 4000 м). Хотя мелочь типа Б-737 выруливала чуть ли не к середине ВПП для взлета. Видать с экипажем после катастрофы Як-42 был проведен соответствующий инструктаж
В ШРМ врубили реверс сразу после посадки.
Как всегда аплодисменты, хлопают и сразу после касания, и после срабатывания реверса, когда чувствуется окончание торможения. Второе - правильней. В Иркутске тоже хлопали...
Слышал жидкие одиночные аплодисменты в ШРМ на глиссаде при выпуске шасси, видимо кому-то показалось, что уже приземлились
Также были аплодисменты сразу после взлета, вернее сразу после отрыва, что очень удивило. Ведь это весьма опасный момент полета, зачем хлопать в это время?
При прилете в Хургаду КВС объявил, что вызвана полиция и будем ждать, пока она приедет. Действительно приехали и стали разбираться с двумя туристами, только минут через 10 открыли двери. Не знаю что они сделали, может курили в туалете или бухали в салоне, но вроде никаких беспорядков в салоне не было.
Обратно две или даже три жирных тетки на половине полета стали на весь салон орать на девушку, сидящую за ними, за то, что она оскорбила их императорское высочество тем, что попросила поднять спинки сидений. Даже противно вспоминать этот эпизод.
Кормят горячим один раз, напитки 3 раза. Туда московкая еда, обратно египетская.
Стюардессы нормальные, вежливые.
В общем стандартный чартер. Но могло быть и лучше.
туда и обратно один и тот же самолет Б-767-300 VQ-BMQ.
До этого на 767 не летал.
Что сказать. Машина в меру убитая. 1996 г.в. Компоновка во всех салонах 2+4+2. У Нордвинда есть и 767 с компоновкой 2+3+2, вот только их наверно в Хургаду не ставят.
Сиденья ужасные. Наверно для вьетнамцев. В Икарусе-250 спинки и то выше. При моем росте 181 см очень некомфортно, голову некуда положить. На Авианове сиденья намного лучше.
Первый раз летел на самолете, где нет индивидуальной вентиляции (Ан-24 не считаю). Вообще нет. Хорошо хоть индивидуальное освещение было, правда включается оно из панели из подлокотника (с первого раза не нашел).
Единственно, что порадовало - шаг сидений приличный. В Б-757 этой же компании шаг был заметно теснее, хоть и сиденья были с более высокими спинками.
В этом VQ-BMQ сиденья обшиты довольно свежим кожзамом. И панели салона довольно свежие, ничего особо не поломано. Кроме некоторых подлокотников, но это наверно наши туристы постарались.
По центру салона есть древние мониторы ЭЛТ, но на них ничего не показывали ни туда ни сюда.
Экипаж и туда и сюда неразговорчивый. КВС приветствует, но не представляется. Обратно КВС вообще выходил на связь всего три раза, при взлете, перед посадкой и после приземления.
Приземления нормальные, в меру жесткие. В Хургаде реверсом не пользовались, так и катились до конца полосы. Обратно из Хургады - долго выруливали к началу ВПП (ВПП длиной аж 4000 м). Хотя мелочь типа Б-737 выруливала чуть ли не к середине ВПП для взлета. Видать с экипажем после катастрофы Як-42 был проведен соответствующий инструктаж
В ШРМ врубили реверс сразу после посадки.
Как всегда аплодисменты, хлопают и сразу после касания, и после срабатывания реверса, когда чувствуется окончание торможения. Второе - правильней. В Иркутске тоже хлопали...
Слышал жидкие одиночные аплодисменты в ШРМ на глиссаде при выпуске шасси, видимо кому-то показалось, что уже приземлились
Также были аплодисменты сразу после взлета, вернее сразу после отрыва, что очень удивило. Ведь это весьма опасный момент полета, зачем хлопать в это время?
При прилете в Хургаду КВС объявил, что вызвана полиция и будем ждать, пока она приедет. Действительно приехали и стали разбираться с двумя туристами, только минут через 10 открыли двери. Не знаю что они сделали, может курили в туалете или бухали в салоне, но вроде никаких беспорядков в салоне не было.
Обратно две или даже три жирных тетки на половине полета стали на весь салон орать на девушку, сидящую за ними, за то, что она оскорбила их императорское высочество тем, что попросила поднять спинки сидений. Даже противно вспоминать этот эпизод.
Кормят горячим один раз, напитки 3 раза. Туда московкая еда, обратно египетская.
Стюардессы нормальные, вежливые.
В общем стандартный чартер. Но могло быть и лучше.