Хургада, Нордвинд

overdriver

Старожил
Слетал в Хургаду Нордвиндом
туда и обратно один и тот же самолет Б-767-300 VQ-BMQ.

До этого на 767 не летал.

Что сказать. Машина в меру убитая. 1996 г.в. Компоновка во всех салонах 2+4+2. У Нордвинда есть и 767 с компоновкой 2+3+2, вот только их наверно в Хургаду не ставят.

Сиденья ужасные. Наверно для вьетнамцев. В Икарусе-250 спинки и то выше. При моем росте 181 см очень некомфортно, голову некуда положить. На Авианове сиденья намного лучше.
Первый раз летел на самолете, где нет индивидуальной вентиляции (Ан-24 не считаю). Вообще нет. Хорошо хоть индивидуальное освещение было, правда включается оно из панели из подлокотника (с первого раза не нашел).
Единственно, что порадовало - шаг сидений приличный. В Б-757 этой же компании шаг был заметно теснее, хоть и сиденья были с более высокими спинками.
В этом VQ-BMQ сиденья обшиты довольно свежим кожзамом. И панели салона довольно свежие, ничего особо не поломано. Кроме некоторых подлокотников, но это наверно наши туристы постарались.
По центру салона есть древние мониторы ЭЛТ, но на них ничего не показывали ни туда ни сюда.

Экипаж и туда и сюда неразговорчивый. КВС приветствует, но не представляется. Обратно КВС вообще выходил на связь всего три раза, при взлете, перед посадкой и после приземления.

Приземления нормальные, в меру жесткие. В Хургаде реверсом не пользовались, так и катились до конца полосы. Обратно из Хургады - долго выруливали к началу ВПП (ВПП длиной аж 4000 м). Хотя мелочь типа Б-737 выруливала чуть ли не к середине ВПП для взлета. Видать с экипажем после катастрофы Як-42 был проведен соответствующий инструктаж:)

В ШРМ врубили реверс сразу после посадки.
Как всегда аплодисменты, хлопают и сразу после касания, и после срабатывания реверса, когда чувствуется окончание торможения. Второе - правильней. В Иркутске тоже хлопали...

Слышал жидкие одиночные аплодисменты в ШРМ на глиссаде при выпуске шасси, видимо кому-то показалось, что уже приземлились:)

Также были аплодисменты сразу после взлета, вернее сразу после отрыва, что очень удивило. Ведь это весьма опасный момент полета, зачем хлопать в это время?:)

При прилете в Хургаду КВС объявил, что вызвана полиция и будем ждать, пока она приедет. Действительно приехали и стали разбираться с двумя туристами, только минут через 10 открыли двери. Не знаю что они сделали, может курили в туалете или бухали в салоне, но вроде никаких беспорядков в салоне не было.

Обратно две или даже три жирных тетки на половине полета стали на весь салон орать на девушку, сидящую за ними, за то, что она оскорбила их императорское высочество тем, что попросила поднять спинки сидений. Даже противно вспоминать этот эпизод.

Кормят горячим один раз, напитки 3 раза. Туда московкая еда, обратно египетская.

Стюардессы нормальные, вежливые.

В общем стандартный чартер. Но могло быть и лучше.
 
Реклама
А как у них обстоят дела с шагом кресел на других бортах. На 12-ти часовом перелете можно быть спокойным, что шаг будет нормальным? Кто в курсе, подскажите пожалуйста.
 
Что еще вспомнилось. Когда сидели в терминале Хургады в ожидании вылета, пару раз отрубали весь свет в терминале на 2 секунды. А потом во время руления еще разок в темноте отрубали огни рулежек и ВПП (!) на те же 2 секунды. Бардак там творится, реальная предпосылка к авиационному происшествию.

Насчет контроля САБ: там не заставляют снимать ни ремни, ни обувь. (хотя мне лично даже проще, но все же...) Не заставляют даже вытащить мобильник из брюк при проходе через рамку. А в ШРМ этот мобильник не то что заставляют вытащить, а даже положить на ленту в интроскоп.

Чистая зона аэропорта Хургада до боли напоминает зону вылета старого аэропорта Домодедово 80-90 х годов, все один в один. Разве что куча магазинчиков со всяким барахлом и вездесущими арабами, которые периодически говорят "Эй, друг, как дела, зайди в магазин!"

Курилка в чистой зоне - это вообще жесть, помещение крошечного размера с плотностью населения почти как в московском метро в час пик.

В зоне прилета, громадные очереди сначала на визовую марку, потом на паспортный контроль, стояли там почти два часа. Бесят немцы или кто еще (австрийцы, голландцы), которые потихонечьку стараются пролезть вперед, так ненавязчиво трутся рядом и пролезают, как будто они там стояли.

В общем аэропорт Шарма намного лучше аэропорта Хургады, там такого безобразия не видал.
 
Последнее редактирование:
Ага, значит курилка в SSH не типична для курортных ебипетских портов !

Я её когда-то в пример другим курилкам ставил!

attachment.php
 
Реклама
Это при нормально работающей. А в российских самолетах (особенно у Трансаэро) она практически никогда нормально не работает. Поэтому индивидуальная вентиляция иногда выручает.
 
Работает она нормально во всех западных самолётах.Просто когда ставишь нормальную температуру,народ начинает выть,"сделайте потеплее".Что поделать,привык народ ездить в плацкарте,чтобы,жарко,воняло и в майках сидеть,извините за прямоту. А вот в эмирейтс ты хоть убейся, температура 25 в салоне и всё,Холодно? укрывайся пледом...политика компании...
 
Когда я летела с Мальдив на Б-747 Трансаэро, в салоне было +29 (с собой был термометр, купленный там в качестве сувенира). Стюардесса сказала, что сделать ничего нельзя, так как самолет очень старый.
 
Продолжая тему. В Хургаду летал в отель Dessole Marlin Inn 4*. 100% русский (украинский, казахский) отель. Ultra ALL. За свои деньги - 37.000 р. на двоих очень даже ничего. Территория маленькая, но что вы хотели, в Турции за аналогичные отели цены были от 40-45 т.р. Первый сезон, когда Ебипет был дешевле Турции. Жена даже сама зажигала на пенной дискотеке у моря:)
 
Разве? Я слышал Турция дорожает стабильно с прошлого лета.....

Так о том и речь. Турция действительно дорожает с прошлого лета, а Египет наоборот подешевел. По крайней мере в прошлом году мы отдыхали 7 дней втроем в Турции в 5* отеле за 60000, а сейчас столько же стоил этот же отель за двоих.
 
К слову, из SVO в HRG сейчас летает еще "Татарстан" на Ту-154. От какого туроператора, знает ли кто?
 
Реклама
а Египет наоборот подешевел.

Так естественно акулы + революция = снижение турпотока. В августе мой готель был загружен на 27%, в мае он-же (хоть я в нем и не был) на 12% (это конкретно готель где акула съела кого-то в декабре 2010, есть другие отели с загрузкой и 40, и 50, и 60%)..... Зато часть отелей особено второй линии просто закрыты (нерентабельно). Это привело к жесточайшей конкуренции и снижению цен....
 
Назад