pup_kin
Местный
Такой вот наивный вопрос: а хватит ли всем самолетам места на стоянках в аэропортах?
Речь идет о гражданских самолетах.
Предпосылки для вопроса:
1. Самолет, чтобы окупаться, в небе проводит больше времени, чем на земле.
2. В большинстве аэропортов, в которых я бывал, большинство стоянок заняты.
Т.е. в воздухе всегда находится, исходя из п.1 больше самолетов, чем на земле (кстати, так ли это?). А если они все попытаются приземлиться ?
В качестве граничных условий предположим, что речь идет о самолетах и, соответственно, базовых аэропортах авиакомпаний (чтобы не учитывать экзотику типа военных аэродромов, высохших соляных озерах и пустынях Мохаве), а также о номинальных стоянках (без учета газонов и обочин
).
Т.е., например, может ли Люфтганза уместить все свои самолеты в Мюнхене и Франфурте при условии, что все не люфтганзовские самолеты улетят из MUC и FRA? Или может Аэрофлот разместить все свои самолеты в SVO? А если мы говорим обо всех аэропортах на земле (без учета экзотики) и всех самолетах всех авиакомпаний?
Я понимаю, что вопрос очень наивный. На мысль о нем меня навела детская игра, когда вокруг пяти, к примеру, стульев, ходят шесть детей и потом по сигналу резко каждый пытается занять один из стульев. Вот теперь представим вместо стульев стоянки, а вместо детей – самолеты. Хватит ли всем самолетам места, если все вдруг попытаются приземлиться?
И как было в штатах во время 9/11, когда, как я понимаю, резко посадили все самолеты, которые были в воздухе – хватило стоянок в обычных аэропортах или пришлось задействовать все резервы?
Речь идет о гражданских самолетах.
Предпосылки для вопроса:
1. Самолет, чтобы окупаться, в небе проводит больше времени, чем на земле.
2. В большинстве аэропортов, в которых я бывал, большинство стоянок заняты.
Т.е. в воздухе всегда находится, исходя из п.1 больше самолетов, чем на земле (кстати, так ли это?). А если они все попытаются приземлиться ?
В качестве граничных условий предположим, что речь идет о самолетах и, соответственно, базовых аэропортах авиакомпаний (чтобы не учитывать экзотику типа военных аэродромов, высохших соляных озерах и пустынях Мохаве), а также о номинальных стоянках (без учета газонов и обочин
Т.е., например, может ли Люфтганза уместить все свои самолеты в Мюнхене и Франфурте при условии, что все не люфтганзовские самолеты улетят из MUC и FRA? Или может Аэрофлот разместить все свои самолеты в SVO? А если мы говорим обо всех аэропортах на земле (без учета экзотики) и всех самолетах всех авиакомпаний?
Я понимаю, что вопрос очень наивный. На мысль о нем меня навела детская игра, когда вокруг пяти, к примеру, стульев, ходят шесть детей и потом по сигналу резко каждый пытается занять один из стульев. Вот теперь представим вместо стульев стоянки, а вместо детей – самолеты. Хватит ли всем самолетам места, если все вдруг попытаются приземлиться?
И как было в штатах во время 9/11, когда, как я понимаю, резко посадили все самолеты, которые были в воздухе – хватило стоянок в обычных аэропортах или пришлось задействовать все резервы?