Хвост башни

Edoardo

Новичок
добрый день. Я заинтересован в установке хвоста российских грузовых самолетов, в Ил-76, Ан-12 … Самолет C-130 не имеет этой оборонительная башня на хвосте.
Если это возможно, у меня есть несколько вопросов:
1) Этот хвост башни продемонстрировала свою полезность в реальных боевых действиях?
2) хвостовой турели используется для борьбы с дуэль воздух-воздух или воздух-земля?
3) Другие задачи хвостовой турели? навигация, наблюдение?
Спасибо.

Good afternoon. I’m interested in the tail configuration of the Russian cargo aircrafts, Il-76, An-12. ...
The C-130 does not have this defensive tower on the tail.
If it is possible, I have a few questions:
1) This tail turret has demonstrated its utility in a real combat?
2) The tail turret is used to fight a duel with air-to-air, or air-to-ground?
3) Other tasks tail turret? Navigation, surveillance?
Thank you.
 
Последнее редактирование:
В Афганистане на взлете-посадке вели наблюдение за землей, могли по чему-то подозрительному даже шмальнуть из пушки. Также тепловыми ловушками от ПЗРК отстреливались. В полете лишняя пара глаз - наблюдать за "сваркой" и опять же за пуском ПЗРК.

Эффективность - лучше это, чем ничего, но все-таки прикрытие взлета-посадки с помощью вертолетов Ми-24 было признано более надежным.

На новых советских военно-транспортных самолетах - Ан-124 и Ан-70 - от кормовой установки отказались.
 
дополнительная задача - постановка помех прицельным радиолокационным станциям и инфракрасным головкам самонаведения ракет.
используются специальные 23мм снаряды к пушке - с выбросом отражателей и тепловых ловушек.
соответственно ПРЛС и ПИКС.
an additional task - jamming sighting radar stations and infrared homing missiles.
using special 23mm shells to the cannon - with ejection of reflectors and thermal traps.
respectively PRLS and PIKS.
 
Не ставил никто никогда такой задачи. Этот "бонус" сам собой получился через много лет после того, как транспортники с кормовыми установками пошли в серию.