ххх, снижаюсь, шасси выпущено, к посадке готов. "?&quot

Эта система весьма консервативна (всё же кровью написано) поэтому и осталисть подобные фразы и их не так уж и мало, а так как до последнего времени все проходили школу малой авиации, то все знакомы с такой фразеологией
 
Реклама
Экзот,
Было два случая, первый не помню, второй в Китае - ИМХО обе катастрофы.
 
Max,
до последнего времени все проходили школу малой авиации, то все знакомы с такой фразеологией
Это нормативно установленная фразеология, а не чья то подслушаная привычка. Понятно, что писано это человеком, привыкшим к "легкомоторной" авиации, но... :confused: Повторюсь, невыпущенные закрылки или незамеченное вовремя падение давления в тормозах наломает не меньше дров, чем невыпущенные стойки.
 
Эта система весьма консервативна (всё же кровью написано)
Документы должны быть написаны не кровью, а обыкновенными чернилами и грамотными людьми, профессионалами.

К сожалению, мы работаем по советским документам, которые уже давно устарели и не отвечают современным реалиям, а самое главное, не обеспечивают БП. Все экипажи нарушают НПП - основной летный документ, все экипажи нарушают фразеологию, и, самое страшное, что это уже воспринимается как должное: нарушать - это нормально.
 
Документы должны быть написаны не кровью, а обыкновенными чернилами и грамотными людьми, профессионалами.
От Ваших эмоций ничего не изменится. Так по всему миру.
 
su27, не летая ни там ни там, всё же выскажу своё СМ: как в гораздо более напряжённом движении ГА можно найти больше времени для "болтовни", чем в отн-но редколетающей военной авиации? :confused:
 
MilanNN сказал(а):
su27, Не знаю когда это было, но сейчас такого нет. В ГА даже не приветствуются фразы типа "Добрый день". Только стандартные.
Чтобы не засорять загруженный эфир за рубежом часто применяется фраза: "Monitor ... ...". Переходишь на эту частоту и молчишь, пока до тебя очередь не дойдёт. А "Здрасьти!" на русском языке все нормальные люди при любых режимах и приказах-фразеологиях всегда говорили диспетчерам и гонений на этот счёт в нормальных АП и а/к никогда не было. ;)
 
Этот доклад делается для того что бы летчик лишний раз проверил сам себя и снять ответственность с руководителя полетов.
 
Реклама
Назад