YUL-ZRN-GVA-DME

Техник

Старожил
Или, кто ругал Люфтганзу, пусть попробует Свисс.
На регистрации, что в Монреале, что в Москве никто не поинтересовался какое место я предпочту - фирменный стиль СВИСС? :mad:

Это просто зеленый самолетик.


Братья-славяне






Автобусик


На РД наперегонки


На этом А-330 мы полетим в Цюрих


Предполетная


Бригада борпроволников, годилась мне в мамы и папы, но отработали на 4.
И через 6 с небольшим часов посадка в Цюрихе.
После касания в иллюминаторе молоко. ИМХО садились по 2, если не по третьей категории.


Поскольку рейс на Москву через 40 минут, почти бегом на трамвай подземный


И вот он мой А-320


Оказывается Свисс на Москву из Цюриха летает через Женеву.
40 минут, мягкая посадка и весь салон ломится на выход, на Москву только я и дама, нас оставили в салоне.
Уборщики, загрузка бортпитания - вспомнил молодость! :D
Но интересно как на это будет реагировать нормальный пакс?
Через 30 минут загрузили московских пассажиров и на взлет.
На этот раз оккупировал место у иллюминатора.
Да, бригада... :confused2:
Процитирую пожилого дяденьку с заднего ряда:"А мне нравится когда пенсионеры обслуживают."
Женева


Башня мрачноватая какя-то


Освещение перрона


Не знал что у испанцев остались МД-80. И как их в Европу пускают?


Вот оно-женевское озеро


Альпы...Кстати движение там как на Тверской в пятницу. Жаль не успевал реагировать на пепелацы, летающие кругами :D , с фотоаппаратом.


Зубы дракона


Родина Домодедово.
Спасибо Свисс - за 40 минут стоянки в Цюрихе перегрузили багаж с самолета на самолет в другом терминале - получил чемодан вместе со всеми.


Азейбарджанский




Грузино-израильско-сибирский натюрморт :lol:




Неизвестный Туран на Бешке
 
Реклама
Техник, cпасибо большое! было очень интересно! и фото приятные.

2 вопроса:

зачем такие странные автобусы?
что за номер рейса которым Вы летели из Цюриха в Москву через Женеву?
 
Кстати, да. Видел такие автобусики давеча в Вашингтоне, и нихрена не понял как они устроены. Понял только, что не так как в CDG.
 
Техник, из Цюриха летал без всяких там промежуточных в Женеве... может, это они так на междупраздничные дни сделали?!..


Туран Эйр - азербайджанская АК, летающая ныне в Россию только на линии Гянджа-ДМЕ-Гянджа... вот только про Бэшку я узнаю впервые... я думал у них только М-ки...
 
зачем такие странные автобусы?
Да их похоже автобусами то назвать не верно будет. Кусок телетрапа самодвижущийся :lol: Похоже на то, что подъезжают к самолёту, поднимают "кузов" (на колоннах, которые проходят скозь "кузов" и торчат над крышей) на уровень самолётного выхода ("стыкуются" как телетрап) - принимает пасажиров, опускается и катит к терминалу и там наверное то же "стыкуется" и выгружает пассажиров. Похоже что они дусторонние - то есть могут "стыковатся" любой стороной. Нагарожено изрядно, зато пассажиры, не спускаются-поднимаются по трапу, да и вообще на пути терминал - самолёт на улице не оказываются.
 
Миша, это понятно. но зачем такой лес городить: возить таким автобусом людей от самолёта к телетрапу? не проще ли сразу подогнать самолёт к трапу?
 
Юрьич, видимо, дешевле гонять автобусы, чем таскать самолеты :confused:
 
Альтернатива телетрапу, а не "от него до самолёта". Другой вариант: автобус с "хоботом" в носу — крытый трап, поднимающийся к двери самолёта.
 
от самолёта к телетрапу
Почему телетрапу? Просто видимо какая то приёманая рампа сделана в терминале под это транспортное средство.
Ни все же самолёты под телетрап ставят, часть и автобусами обслуживают. А здесь просто автобусы такие - плюс трапов не надо и народ на улице не оказывается.
 
Ещё может быть такая вещь: На одной из стенок аэровокзала можно сделать в несколько раз больше гейтов и обслуживать их такими автобусами, чем если подгонять к этой стенке самолёты.
 
Реклама
Туран летает в DME только на бэшках . . . 4K473 и 4К474 . . .
Техник, что то не могу понять . . . грузинско-израильско-сибирский натюрморт - это картина с 10 до 12 дня, а Swiss с с 7 до 14 вроде как отсутствуют . . . или грузины с израильтянами дружно опоздали ? ? ?

кстати раньше у свиссов был сложный маршрут ZRH - DME - GVA - ZRH (в DME с 14:00 до 15:00) и ZRH - GVA - DME - ZRH (в DME с 17:00 до 18:00) . . . с этого летнего сезона почему то произошла рокировка, и ряд утренних стыковок через ZRH стали неудобным . . . видимо у вас был шанс проследовать прямым рейсом спустя 3-4 часа ожидания, но авиакомпания решила по другому . . .
 
Автобусики такие в CDG отчаливают прямо от кишки, и везут прямо к двери самолета. Мне интересен принцип работы! Во Франции - гидравлика и "ножницы", а вот в Омерике, похоже, винтовая ботва. Иначе бы у него не было этих рогов.
 
Почему телетрапу? Просто видимо какая то приёманая рампа сделана в терминале под это транспортное средство.
Ни все же самолёты под телетрап ставят, часть и автобусами обслуживают
Кусок телетрапа самодвижущийся Похоже на то, что подъезжают к самолёту, поднимают "кузов" (на колоннах, которые проходят скозь "кузов" и торчат над крышей) на уровень самолётного выхода ("стыкуются" как телетрап) - принимает пасажиров, опускается и катит к терминалу и там наверное то же "стыкуется" и выгружает пассажиров. Похоже что они дусторонние

Абсолютно в точечку.
Тут обе фото поместил http://aviaforum.ru/viewtopic.php?t=5834&start=255
Только ИМХО не очень они задействованы в Монреале.
Где-то в Америке я катался на таком, странные ощущения.

или грузины с израильтянами дружно опоздали ? ? ?
Может и опоздали. :rolleyes: Мы прилетели по расписанию в 14:00 с копейками.

номер рейса которым Вы летели из Цюриха в Москву через Женеву?
LX 1334
 
Во Франции - гидравлика и "ножницы", а вот в Омерике, похоже, винтовая ботва. Иначе бы у него не было этих рогов.
Зачем винт. Наверное гидроцилиндр вертикально поставлен, в опорной колоне и всё ни каких проблем. При современном уровне развития (и всеобщего проникновения) гидравлики мудрить с винтом, глупость. Там наверное и трансмиссия гидростатическая.
 
Назад