Юты будут конвертировать Ту-154

Анджей Лотниски

наблюдатель
как вам такое ?

"ЮТэйр" планирует конвертировать свои Ту-154 в грузовой вариант
Москва. 27 ноября. АвиПорт – ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" (Ханты-Мансийск) планирует конвертировать выводимые из парка пассажирские среднемагистральные самолеты Ту-154 в грузовой вариант, сообщил "АвиаПорту" представитель авиакомпании.

"ЮТэйр" ведет переговоры с конструкторским бюро имени Туполева на предмет конвертации самолетов Ту-154", - сообщил собеседник.

Коммерческий директор ОАО "Внуковский авиаремонтный завод 400" (ВАРЗ-400) Рустам Исаков сообщил, что по расчетам, которые проводились на заводе затраты при конвертации более трех машин могут составить порядка 15-16 млн. рублей за один самолет. "Эта цена только за работу завода и стоимость запчастей, без учета затрат на документацию, которую предоставляет конструкторское бюро", - пояснил "АвиаПорту" Р.Исаков.

По оценкам экспертов, "ЮТэйр" вероятно начнет конвертацию с самолетов Ту-154Б. Сроки реализации планов авиакомпании эксперты затрудняются называть, по их мнению, говорить о выводе и конвертации самолетов можно только после прихода в авиакомпании воздушных судов которые могли бы их заменить.

Ранее авиакомпания объявляла о планах по приобретению десяти среднемагистральных самолетов Boeing 737.

Представитель авиаперевозчика добавил, что в настоящий момент дочернее предприятие ЗАО "ТюменьСпецАвиа" проходит ребрендинг. После окончания ребрендинга компания будет называться UTair Cargo. "Не исключен вариант передачи в свидетельство эксплуатанта конвертируемых самолетов Ту-154".
 
Реклама
Не ужели это случилось!!! Чтоб самолеты тупо сдавать в металлолом, они хоть грузы будут возить, и всем будет хорошо:)))
 
Народ, как вы оцените такое: Что будет если наш легендаршейший Руслан переделать под пассажирский вариант??? А 380 нарерно отдыхать будет:))) Как мои идеи? Можно еще и Мрию под пассажирский, тогда это будет вообще летающий город:) И поставить ее на маршрут Москва - Владивосток, пассажиры рудут рады, они не будут сидеть, а уже спать на кроватях:) Я бы с таким кофортом бы скатался:)
 
Последнее редактирование:
Техник,
Тогда транспортников хватало, а теперь их остается все меньше и меньше
 
Тока откопал:
Ту-154С

Массовое списание Ил-18 в грузовом варианте в период 1986-1989 гг. привело к необходимости заполнения данной бреши другими типами самолетов. В ОКБ Туполева решили последовать примеру корпорации Боинг, взяв за основу самолет 727-200F. Для этой модификации подобрали семь старых самолетов Ту-154Б 1971-1974 гг. выпуска. Из пассажирского салона были убраны все сиденья, перегородки между салонами и буфет-кухня, а по полу установлены ролики для удобства передвижения грузов внутри салона. В переднем салоне по левому борту была прорезана грузовая дверь, открывающаяся вверх. Эти самолеты №№ 85019, 85037, 85060, 85062, 85063, 85081 и 85084 получили наименование Ту-154С.

Большая часть этих самолетов, в частности 85019, 85037, 85060, 85062, 85063 поступила для работы в ЦУМВС, 85084 в ВПО. В конце 1980-х гг. они были переданы другим управлениям ГА, 85019, например, попал в Хабаровск, и списаны в большинстве своем по выработке ресурса в 1993 году. Самолет 85063 был списан 28 августа 1995 г, а самолет 85084 был списан во Внуково 1 июля 1997 года.
 
Респект ЮТам! не разбрасывается самолётами, как Сибирь, Пулково и Норд своими бэшками, у которых, полагаю, был ещё ресурс. Разумный у ЮТов подход.
Полагаю, Ту-154М рановато конвертировать
 
ULAM,
Ты прав в этом плане! Если все Ту-154м передалают в грузовики, то тогда на чем мы будем летать??? Ту-154М машина очень ходовая, а пока замены им из нашего авапрома летает не много. У меня вопрос: а почему бы на Ту 154 не поставить хорошие двигатели? Планер у него отличный!!!
 
Anton78 сказал(а):
Планер у него отличный
Перетяжелённый
Anton78 сказал(а):
на Ту 154 не поставить хорошие двигатели
А как ты это представляешь со средним двигателем?
Anton78 сказал(а):
замены им из нашего авапрома летает не много
Ту5 будут менять на 737 и 320
 
ULAM сказал(а):
Перетяжелённый
Не особенно. Весовая отдача по свободному тоннажу 0,45. У Як-42 — 0,40...0,43.
ULAM сказал(а):
А как ты это представляешь со средним двигателем?
В среднем мотоотсеке места достаточно.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад