За сутки из -30 в +35. UHHH-RKSI-WADD-WPDL.

wAco

wAco

Местный
В очередную командировку отправлялся надолго (на 4 месяца) и по хорошо известному мне маршруту – Khabarovsk Novy – Seoul Incheon – Denpasar Bali Ngurah Rai Intl. – Dili Pr.Nicolau Lobato Intl.

Билеты выкупала моя авиакомпания, поэтому никак повлиять на выбор мест, питания, стыковок и т.д. я не мог ))) Но в целом, все прошло хорошо, поэтому можно и написать отчетик )))

Добираться до столицы Восточного Тимор из Хабаровска приходится около суток, куда входит 3 перелета, одна ночь на Бали и почти полное отсутствие смен часовых поясов. Билеты на все мои перелеты были получены заранее, где то еще в начале декабря.

Итак, поехали. :pivo:
 
Реклама
wAco

wAco

Местный
День первый, 05.01.2010
Рейс № 1 – Khabarovsk (Novy) – Seoul (Incheon International) XF801
Владивосток Авиа
А320-214, б/н VP-BRB
Время вылета – 12:30

Как любой добропорядочный пассажир, я прибыл в международный терминал аэропорта -Хабаровска заранее – к 9-30. Люблю я знаете, посидеть в аэропорту в ожидании начала регистрации – выпить кофейку, выкурить пару сигарет и проникнуться атмосферой аэропорта и предстоящего долгого перелета.

Сразу в аэропорту бросилось в глаза очень большое количество азиатов, что удивило – т.к корейцы из Хабаровска к себе домой летают обычно на Asiana Airlines, на рейсах Владивосток Авиа (а в прошлом Дальавиа) их почти нет. Присмотревшись, понял, что это вовсе и не корейцы, а китайцы, которое громко разговаривали на весь аэропорт, ругались на кого то и у которых были баулы каких-то неимоверных размеров. Вот повезло, блин – была первая мысль. Но когда началась регистрация, все прояснилось.

Регистрация, кстати, началась практически без задержек, хотя я был уверен, что из-за навалившегося на Сеул невиданного снегопада, вовремя мы не вылетим (4 января в Инчоне было отменено около 100 (ста) рейсов, что вообще нонсенс для этого аэропорта). Таким образом, в 10:20 я начал пробиваться через толпу китайцев и летящих отдыхать в Азию русских, чтобы успеть получить посадочный талон с местом, которое больше всего подходит в А320 для фотографирования – 15A или 15F. К сожалению, эти места были уже заняты, и пришлось взять 13А, о чем позже пожалел. А пока, не прошло и 5 минут, как я оказался в Duty Free. Тут стало понятно, что вся гигантская толпа китайцев была провожающими – а провожали они всего двух девушек ))))

Хабаровский Duty Free никогда не отличался нормальными ценами, поэтому был куплен лишь блок Парламента, и я начал наблюдать за перроном. В душе теплилась надежда, что на сегодняшний рейс поставят Ту-154, но, к сожалению, оказался А320. Летом 2009 года уже летал на Владавиавском А320 VQ-BCG и в целом, самолетик понравился – чистенький салон, чистые туалеты. Ожидал этого и в этот раз …..

Посадку объявили где то в 11-55, не раньше. Стало понятно, что небольшая задержка имеет место быть. Пассажиров было много, показалось, что человек 140 точно. Загрузив нас в два автобуса, нас доставили по заснеженному Хабаровскому перрону к нашему борту, коим оказался VP-BRB – один из самых старых в обойме Владивосток Авиа. Согласно, данным в интернете – борт 1995 года выпуска, раньше летал в Air Jamaica.

Салон от Air Jamaica был в очень страшном состоянии – сильно обшарпанные панели, сломанные кресла, не фиксирующиеся столики ….. по сравнению с вышеуказанным VQ-BCG самолетик был действительно в плохом состоянии. Когда сел на свое место, еще больше расстроился – спинка вообще не откидывалась … хотя место далеко от аварийного выхода. Стюардесса, естественно, помочь ничем не смогла – свободных мест не было.

Ладно, поехали … стандартное safety, а затем КВС вышел на связь – голос молодой, бодрый, зовут Александр Кадар. Быстрое руление, остановка на предварительном, исполнительный и тут же – разбег и ранний для такой загрузки, как показалось, отрыв … bye-bye Хабаровск! Встретимся в мае!

На Фото Ниже:

1. Duty Free международного терминала Хабаровского аэропорта.
2. Вид на перрон. Арбуз, который отвез меня в Сеул рядом с Бобиком Belavia, привозившим чартером хоккеистов.
3. Всеми забытые Ил-62 Дальавиа.
4. Наш Арбуз A320 VP-BRB.
5. Он же, но с другого ракурса.
6. Общий вид на аэропорт Хабаровска и вышку.
7. Кресла в бизнесе А320 Владивосток Авиа.
8. Фото с моего места 14А, вдалеке Ту-214 Дальавиа.
9. V1, Rotate, Take-off … Bye-bye, родной Ха. Увидимся через 4 месяца!

p1_001_новый размер.jpg


p1_002_новый размер.jpg


p1_003_новый размер.jpg


p1_004_новый размер.jpg


p1_005_новый размер.jpg


p1_006_новый размер.jpg


p1_007_новый размер.jpg


p1_008_новый размер.jpg


p1_009_новый размер.jpg
 
wAco

wAco

Местный
Время полета из Хабаровска до Сеула хоть и заявлено аж 3 часа, но на самом деле занимает максимум 2:30. После взлета, кабинный экипаж практически сразу же начал разносить еду и напитки. Тут меня ждал еще один «приятный» сюрприз … Владивосток Авиа на маршрутах из Хабаровска никогда не баловала нормальным питанием, а в этот раз превзошла сама себя ))) Фотка питания ниже, в вкратце было следующее – 6 кусочков салями (невкусно!), маленькая помидорка (съедобно!), квашеная капуста (вообще вызвало шок, т.к была капустка с кусками льда), довольно таки черствая булочка (невкусно!) и более менее съедобное и свежее пирожное. Как тут не взгрустнуть и не вспомнить Дальавиа, которая даже на таких недолгих маршрутах давало горячее и десерт.

Практически ничего не скушав из вышеописанного снадобья, я запечатлел расстояние между креслами. Ноги упирались в впереди стоящее кресло, что в совокупности с неоткидывающейся спинкой создавало тяжеловатые условия для полета.

Немного о пассажирах. Все, В-основном, Хабаровчане, летевшие в теплые края отдыхать. Многие уже с утра были в «хорошем состоянии» и допытывались у бедных стюардесс, почему им не объявляют высоту полета и температуру за бортом ))))

Пока суть да дело, сделал несколько неплохих фото на эшелоне. Фото смотрите ниже.

Заход и посадка в Сеуле очень понравились – мягко, аккуратно, с аплодисментами в конце пробега. Очень удивил вид заснеженного Инчеона, раньше бывал здесь только летом )))

После продолжительного руления, мы оказались у 118 гейта, стандартного для Владивосток Авиа. Быстренько покинув не особо понравившийся мне самолетика, я зашел в, пожалуй, один из моих любимейших аэропортов, который всегда поражал чистотой, внимательностью персонала, отличным отелем в транзитной зоне, а также недорогим Jack Daniels в многочисленных дютиках …..

На Фото Ниже:
1. Вот так кормит Владивосток Авиа на рейса в 2 с половиной часа.
2. Расстояние между креслом и ногами оставляет желать лучшего даже при росте 179.
3. На Эшелоне.
4. Туалет А320 ))))
5. Первый раз вижу заснеженный Incheon International.
6. Во время руления …

p2_001_новый размер.jpg


p2_002_новый размер.jpg


p2_003_новый размер.jpg


p2_004_новый размер.jpg


p2_005_новый размер.jpg


p2_006_новый размер.jpg