День первый, 05.01.2010
Рейс № 1 – Khabarovsk (Novy) – Seoul (Incheon International) XF801
Владивосток Авиа
А320-214, б/н VP-BRB
Время вылета – 12:30
Как любой добропорядочный пассажир, я прибыл в международный терминал аэропорта -Хабаровска заранее – к 9-30. Люблю я знаете, посидеть в аэропорту в ожидании начала регистрации – выпить кофейку, выкурить пару сигарет и проникнуться атмосферой аэропорта и предстоящего долгого перелета.
Сразу в аэропорту бросилось в глаза очень большое количество азиатов, что удивило – т.к корейцы из Хабаровска к себе домой летают обычно на Asiana Airlines, на рейсах Владивосток Авиа (а в прошлом Дальавиа) их почти нет. Присмотревшись, понял, что это вовсе и не корейцы, а китайцы, которое громко разговаривали на весь аэропорт, ругались на кого то и у которых были баулы каких-то неимоверных размеров. Вот повезло, блин – была первая мысль. Но когда началась регистрация, все прояснилось.
Регистрация, кстати, началась практически без задержек, хотя я был уверен, что из-за навалившегося на Сеул невиданного снегопада, вовремя мы не вылетим (4 января в Инчоне было отменено около 100 (ста) рейсов, что вообще нонсенс для этого аэропорта). Таким образом, в 10:20 я начал пробиваться через толпу китайцев и летящих отдыхать в Азию русских, чтобы успеть получить посадочный талон с местом, которое больше всего подходит в А320 для фотографирования – 15A или 15F. К сожалению, эти места были уже заняты, и пришлось взять 13А, о чем позже пожалел. А пока, не прошло и 5 минут, как я оказался в Duty Free. Тут стало понятно, что вся гигантская толпа китайцев была провожающими – а провожали они всего двух девушек ))))
Хабаровский Duty Free никогда не отличался нормальными ценами, поэтому был куплен лишь блок Парламента, и я начал наблюдать за перроном. В душе теплилась надежда, что на сегодняшний рейс поставят Ту-154, но, к сожалению, оказался А320. Летом 2009 года уже летал на Владавиавском А320 VQ-BCG и в целом, самолетик понравился – чистенький салон, чистые туалеты. Ожидал этого и в этот раз …..
Посадку объявили где то в 11-55, не раньше. Стало понятно, что небольшая задержка имеет место быть. Пассажиров было много, показалось, что человек 140 точно. Загрузив нас в два автобуса, нас доставили по заснеженному Хабаровскому перрону к нашему борту, коим оказался VP-BRB – один из самых старых в обойме Владивосток Авиа. Согласно, данным в интернете – борт 1995 года выпуска, раньше летал в Air Jamaica.
Салон от Air Jamaica был в очень страшном состоянии – сильно обшарпанные панели, сломанные кресла, не фиксирующиеся столики ….. по сравнению с вышеуказанным VQ-BCG самолетик был действительно в плохом состоянии. Когда сел на свое место, еще больше расстроился – спинка вообще не откидывалась … хотя место далеко от аварийного выхода. Стюардесса, естественно, помочь ничем не смогла – свободных мест не было.
Ладно, поехали … стандартное safety, а затем КВС вышел на связь – голос молодой, бодрый, зовут Александр Кадар. Быстрое руление, остановка на предварительном, исполнительный и тут же – разбег и ранний для такой загрузки, как показалось, отрыв … bye-bye Хабаровск! Встретимся в мае!
На Фото Ниже:
1. Duty Free международного терминала Хабаровского аэропорта.
2. Вид на перрон. Арбуз, который отвез меня в Сеул рядом с Бобиком Belavia, привозившим чартером хоккеистов.
3. Всеми забытые Ил-62 Дальавиа.
4. Наш Арбуз A320 VP-BRB.
5. Он же, но с другого ракурса.
6. Общий вид на аэропорт Хабаровска и вышку.
7. Кресла в бизнесе А320 Владивосток Авиа.
8. Фото с моего места 14А, вдалеке Ту-214 Дальавиа.
9. V1, Rotate, Take-off … Bye-bye, родной Ха. Увидимся через 4 месяца!