За золотом?

Barrsuk

Старожил
Сразу скажу - тема несерьезная.

Тут сообщили о том, что АФЛ дает золотые карточки паксам, которые лишат девственности рейс в Дрезден. Я, как старый извращенец, не мог остаться равнодушным.

Соответственно, вопросы.

1. Правда ли это? С ходу на сайте не увидел.
2. Если у меня совсем нет АФЛ-карточки, все равно дадут?
3. Т.к. возвращаться обратно из Дрездена резона практически нет, можно ли будет сдать часть билета по тарифу PROMO и сколько денег останется? (в правилах написано предельно аморфно - если из РФ, то можно вернуть часть _со штрафом_).

АПДЕЙТ!

4. А можно ли как-то купить билет типа Вена/Загреб/Венеция/Мюнхен на худой конец - Москва - Дрезден и при этом получить самые низкие тарифы на обеих сегментах, в т.ч. этот самый промо за 59 евро на Дрездене? Сайт этого не может.

Спасибо, братья :pivo:
 
Последнее редактирование:
Реклама
Barrsuk,
1. В первом абзаце: http://aeroflot.ru/about.aspx?ob_no=427&d_no=28012
2. Что мешает зарегистрироваться в АФЛ-бонус?
3. Х/з.
4. Кажется можно. Если сайт не помогает, думаю какая-нибудь сторонняя система спасёт. Вот собственно правила тарифа Дрезден-Москва-Дрезден:
Combinability restrictions:

DOUBLE OPEN JAWS NOT PERMITTED.
ADD-ONS NOT PERMITTED.
OPEN JAWS/ROUND TRIPS/CIRCLE TRIPS
FARES MAY BE COMBINED ON A HALF ROUND TRIP BASIS WITH SU
FARES
-TO FORM SINGLE OPEN JAWS.
A MAXIMUM OF TWO INTERNATIONAL FARE COMPONENTS
PERMITTED.
OPEN JAWS NOTE -
OPEN JAW PERMITTED AT HIGHER FARE AND RBD.
-TO FORM ROUND TRIPS
-TO FORM CIRCLE TRIPS
A MAXIMUM OF TWO INTERNATIONAL FARE COMPONENTS
PERMITTED.
OPEN JAWS/CIRCLE TRIPS NOTE -
COMBINATION ONLY PERMITTED WITHIN THE VALIDITY
OF THIS FARE.
PROVIDED -
COMBINATIONS ARE WITH ANY FARE IN THIS RULE AND TARIFF.
END-ON-END
END-ON-END COMBINATIONS NOT PERMITTED. VALIDATE ALL FARE
COMPONENTS.
END-ON-END NOTE -
INCASE OF INTERLINE THE APPLICABLE SPA OR
FULL INTERLINE PRORATE IS TO BE ADDED TO
ONLINE NET FARES.
PROVIDED -
COMBINATIONS ARE FOR CARRIER KU
OTHERWISE
END-ON-END COMBINATIONS PERMITTED. VALIDATE ALL FARE
COMPONENTS. TRAVEL MUST BE VIA THE POINT OF COMBINATION.
 
Юрьич, спасибо, слона то я и не приметил (как-то саму статейку по ссылке пропустил).

Оказывается для получения золота можно лететь и первым рейсом ИЗ Дрездена, что мне больше подходит.

Сайт аэрофлота на редкость мм... хитро работает. Не дает забронировать разные тарифы на рейсах туда и обратно. Только одинаковые. Благо, Экспедия вполне себе это делает.

Про open jaw и говорить не приходится :(
Сайт не признает такого в принципе, либо у меня руки кривые.

В общем, буду думать, пока дешевые билеты не разберут.
 
Руки кривые: open jaw - выбрать на сайте АФЛ "несколько пунктов назначения". Ну или через anywayanyday
 
open jaw - выбрать на сайте АФЛ "несколько пунктов назначения"
ну, не до такой же степени кривые ;)
всегда пишет - не найдено тарифов и усё :(

Да я уже и забил на опен джо.
Из Дрездена или Лейпцига/Галле до Италии (куда мне надо будет), слава богу, куча вариантов.
 
Понравился комментарий на сайте АФЛ-бонус по поводу золотых карт за полёт в Дрезден:

Анектод почему то мне старый вспомнился про тонущий корабль и голос господа "Я вас ... целый год собирал" :)
 
ывапвапывапавп

Он-лайн регистрация не работает (рейс завтра в 16.30 из Шереметьево в Дрезден):

Ваше бронирование в порядке, но регистрация должна быть выполнена в аэропорту. Пожалуйста, обратитесь к персоналу Аэрофлота в аэропорту. Извините за неудобства.

Хорошо хоть догадались изменить фразу при попытке зарегится ранее 24 часов (писал здесь, но стерли) - теперь не говоря "бронирование не найдено", а пишут "слишком рано еще".

Обновление:

Регистрация теперь стала возможной. Странно, первый раз точно было уже меньше 24 часов, сейчас уже 23 часа 45 минут. Продолжу-ка я...

Окончание истории:

Номер паспорта не просили, хоть это и указано в FAQ - https://www.aeroflot.ru/checkin.aspx?ob_no=27934.

Места у аварийных выходов бронированию не подлежат, зато можно забронировать первый ряд.

Посадочный талон содержит бар-код, но при нажатии на "печать" принтер бар-код не печатат, все остальное печатает. При этом браузер автоматом сваливает на главную страницу аэрофлота, поэтому повторная попытка распечатать талон сопряжена с повторным вводом все данных о пассажире.

Криво все. Посажочный распечатю с бар-кодом использую print screen - интересно, он будет читаем?
 
Последнее редактирование:
Ваше бронирование в порядке, но регистрация должна быть выполнена в аэропорту. Пожалуйста, обратитесь к персоналу Аэрофлота в аэропорту. Извините за неудобства.
я думаю, это чтоб шампанского налить))) кстати, летим на VP-BWG
 
Реклама
Ваше бронирование в порядке, но регистрация должна быть выполнена в аэропорту. Пожалуйста, обратитесь к персоналу Аэрофлота в аэропорту. Извините за неудобства.
я думаю, это чтоб шампанского налить))) кстати, летим на VP-BWG
 
Посадочный талон содержит бар-код, но при нажатии на "печать" принтер бар-код не печатат, все остальное печатает. При этом браузер автоматом сваливает на главную страницу аэрофлота, поэтому повторная попытка распечатать талон сопряжена с повторным вводом все данных о пассажире.
у скажем так более продвинутых в плане айти компаний обычно к печати идет файл в формате .pdf, который даже можно отправить себе на мыло если вдруг какие траблы . . .
 
Наблюдательный, все зависит не от продвинутости компании, а от рук и желания одного-двух человек + собственной головы на плечах ,)

оффтопить прекращаю =)
 
Юрец

Я тоже к этому склоняюсь, но вот одно НО, мне ни в офисе ни в колл-центре не могут место зарезервировать, говорят не загружены в систему :((

А так хочется именно у окна сидеть, кстати что там с загрузкой на рейс в Дрезден?
 
зависит не от продвинутости компании, а от рук и желания одного-двух человек + собственной головы на плечах
да всего на рынке 3-4 нормальных програмных приложений по web-регистрации, как правило качество продукта зависит от совместимости с другими айтипродуктами, ранее закупленными авиакомпанией . . . если все делается правильно и последовательно, то как правило все Ок, если кое как - то зачастую выходит фигня . . .

я бы конечно так не стал огульно винить ряд компаний, все таки все эти программные продукты стоят денег, причем немалых . . .
 
ну что, господа, мы долетели))) (SU-103 SVO-DRS). краткий отчет: одарили везде))
стойки регистрации в цветах и шариках, первой пассажирке тостер от шереметьево, остальным-конфетки и дорожные папки для документов. от аэрофлота-мукулатура, магнит на холодильник, блокнот и модель а319 1:500))) на борту-по бокалу шампанского и картоная папочка с золотой картой. только она без имени: ее нужно в офис бонуса принести вместе с посадочным и "активировать". сделают за 4-6 недель. срок действия-февраль 11.
в аэропорту дрездена тоже вручили подарки и облили из пожарных машин)) но пограничники работали очень медленно, поэтому летящие тем же рейсом обратно очень сильно опаздывали-после окончания регистрации они еще стояли на паспортном. в общем, не знаю, успели или нет, но таких человек 8, в т.ч. и господин Середонин (авиапассажир на форуме бонуса)... фотки выложу в воскресенье...

PS: загрузка-94 пассажира из 116 мест - 80%. в бизнесе свободно было 4 кресла...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Слетали неплохо, на борту раздали золотые карты без имени (еще предстоит гемор с визитом в офис и обменом на нормальные карты = 1 мес.), шампанское наливали как и ожидалось дешевенькое, хорошо хоть охладили. Еда была отвратнейшая, как и вся на борту Аэрофлота. Салон был почти полным, большинство летело за картами. ;) По прилету окатили из пожарных машин, потом подкатили трибуну и бизнес класс (большей частью чинуши) выгрузили через передний трап, где раздавали цветы, фоткались и толкали речи, а "быдляк" выгрузили по-тихому через задний трап в автобус, довезли до терминала, где сидело все 2 погранца, которые были ОЧЕНЬ дотошными и тупо смотрели каждый штамп в паспорте. На каждого уходило по минут 5. Хорошо, что я был в первых рядах.

В понедельник назад. Тот же состав большей частью. ;)

Фотки:

i-50.jpg

i-51.jpg

i-52.jpg
 
Назад