Забавно. Дело PrivatAir живёт. :) (АФ)

    Экзот

    Элефантерия
    Сегодня ради интереса полюбопытствовал широко известным рейсом DUS-EWR — оказывается, там по сю пору ходит BJ в бизнес-компоновке. Только теперь перешли то ли на A319 в "полнобизнесовой" компоновке, то ли действительно ACJ поставили... :rolleyes:
    Как я понял, пользуются бортом "UA"? Номер рейса — LH408/UA9257.
    ДУС-ЕВР — 9часов в пути; обратно — 07.25.
     

    FW

    .
    Экзот сказал(а):
    A319 в "полнобизнесовой" компоновке...

    A319CJ.

    Сергей, я извиняюсь, но не понял смысл твоего постинга. :rolleyes:

    CJ изнутри:

    album_pic.php
     

    Экзот

    Элефантерия
    FW, высказал удивление, что до сих пор актуально. Считал, что это было временное явление — пока не очухаются от 11сен. Ан нет. И хотел узнать — чей борт. Не слышал, чтобы у Ганзы был АЦЙ. А, если есть, то вот ещё один BJ в раскраске нац.перевозчика.

    И, ПМСМ, самый длинный регулярный маршрут узкофюзеляжника.
     

    FW

    .
    наш- Штуттгарт- Понтиак.

    У LH CJ не слышал, скорее всего нет.
     

    FW

    .
    PrivatAir летает для LH, сама же фирма из Швейцарии, хотя вс имеет нем рег. Тёмный лес. :rolleyes:

    мы летаем: STR-PTK (EDDS-KPTK)
     

    Экзот

    Элефантерия
    FW, ага, по Приватиру понятно.
    мы летаем: STR-PTK (EDDS-KPTK)
    Ага, дошло, спасибо. А третий (четвёртый/пятый/сотый) примеры есть? Или это только два таких рейса? Просто интересно, что регулярная ГА сделала очередной виток — опять возращается концепция "возить немногих, но по высшему классу" (трансокеанские "клиппера" 30ых-50ых).

    Итак,
    DUS (51°17'22"N 06°46'00"E) EWR (40°41'33"N 74°10'07"W) GC=6055 km
    На Трансатлантику прибавляем 3% => Sмарш ~ 6250км.
    Самый длинный регулярный беспосадочный маршрут в этой размерности? Кто больше?
     

    FW

    .
    больше примеров нет, круг очень и очень узкий.
    "Виток" сделан давно, ещё в 90-х и 11.09 не было помехой для полётов.
     

    Экзот

    Элефантерия
    FW, я и "твой" маршрут тоже "черкнул". :)
    Но я брал только те, что можно купить через с-му бронирования.
    В "Амадеусе" есть только ЛХ/УА, а "твой", видимо, находится в закрытом пользовании — типа "корпоративного челнока"; по сути это регулярный чартер.
     

    Экзот

    Элефантерия
    FW, о чём и речь. :)
    Вспомнил ещё один пример; принцип тот же, но из-за масштабов выглядит забавной пародией.
    "Северсталь" регулярно ходит на 21-местных (или 19?) 2-салонных Як-40 Череповец-Хельсинки, тоже для одних и тех же.
     

    Mavr

    редко летающий
    в журналах СВИСС как раз написано про их рейс в США в полнобизнесовой компановке на самолете ПриватЭйра... речь там о ВВДж
     

    Миша

    Старожил
    "Северсталь" регулярно ходит на 21-местных (или 19?) 2-салонных Як-40 Череповец-Хельсинки, тоже для одних и тех же.
    Почему для одних и тех же? Весьма разных людей. Да и сам рейс не Череповец-Хельсинки (Череповец порт не международный, правда есть у некотрых желание сделать его таковым), а Череповец-Петрозаводск-Хельсинки. Фёдок, к примеру на нём в Петрозаводск добирался.
    Загрузка (на сколько знаю) разная бывает. Хотя сам рейс по большей части "понтовый", как ни как единсвенный международный :lol: .
     

    Mark

    Обычный человек
    PrivatAir выполняет несколько рейсов между европой и США на BBJ или 319 с full business class layout. Рейсы выполняются под кодами перевозчиков заказывающих эти рейсы, сама PrivatAir билеты не продает, а выполняет литерные чартеры.

    DUS-EWR daily for LH 319
    ZRH-EWR daily for LX BBJ
    MXP-JFK ex67 for GJ 319 (сам узнал недавно, был немало удивлен! тем не менее рейс выполняется).

    Может еще какие рейсы, о которых я не помню/не знаю. Экзот, что Вас удивляет так?
     

    Mark

    Обычный человек
    В смысле, почему Вам кажется забавным, что дело PrivatAir живет и процветает?