Забота о безопасноти и "забота" о "безопасности". Сранение SU, S7 и AF

V

VT

Старожил
Рейс "Аэрофлота" в Сочи рано утром. За 25 минут до посадки б/п проходят по салону, будят пассажиров и заставляют поднимать спинки и открывать шторки. Для рейса примерно в два часа и раннего утра -- существенное беспокойство. Потому что значки "Застегнуть ремни" тоже гасят через 20-25 минут после взлёта.
Такой же порядок и на всех доступных мне рейсах SU.

Специально следил за временем на рейсах "Эр Франс". Значок ремней гасят через пять минут (всегда через пять и не больше!) после отрыва, включают снова за 7-10 минут до посадки. Тогда же проводники проходят по салону и заставляют выключать ноуты, поднимают спинки и открывают шторки.

Рейс S7: примерно как в SU, но при этом б/п абсолютно равнодушны к пассажирам, которые пользуются мобильниками в горизонтальном полёте. Хотя рядом со мной трое (!) пользовались моделям телефонов, которые достоверно не имеют Flight mode -- то есть формально создавали угрозу безопасности. И что я должен думать о том, как у нас заботятся о безопаcности полётов?

Господа авиаторы, что, жёсткость российских законов опять компенсируется необязательностью их исполнения?

Да, и ещё момент: в российских типах "Норд" даже на рейсах "Аэрофлота" всё ещё требует "разместить ручную кладь под Вашим креслом", в то время как на иномарках -- "под впередистоящим". Стюардессы в ответ на замечания демонстрируют толстые книги с текстами объявлений. Ага, священные книги. Составители текстов мозги оставляют дома и не носят на работу?
Детоньки, пространство под креслом передо мной -- моё. А под моим -- сидящего сзади пассажира. Если ваш мозг дома остался, почитайте рекомендации зарубежных авиакомпаний. Мы не в 1965-м, когда в 737 шаг был 34 дюйма, а средний человек имел рост 168 см.
 
Реклама
Irreligious

Irreligious

Старожил
Рейс S7: примерно как в SU, но при этом б/п абсолютно равнодушны к пассажирам, которые пользуются мобильниками в горизонтальном полёте. Хотя рядом со мной трое (!) пользовались моделям телефонов, которые достоверно не имеют Flight mode -- то есть формально создавали угрозу безопасности. И что я должен думать о том, как у нас заботятся о безопаcности полётов?
На рейсах S7 ни разу с такими ситуациями не сталкивался.
 
denokan

denokan

Старожил
Багаж размещается под впереди стоящим креслом для того:

1. Чтобы Вам был удобно из него что-то достать.
2. Чтобы не произошло его смещения в случае аварийной посадки - кресла иностранных самолетов имеют ограничительную дугу, не позволяющую смещаться багажу вперед.

И не надо пурги про "равнодушность". Если Вы летаете раз в год на авиакомпании, то выводы делать по одному пассажиру, незаметно пытавшемуся в тетрис поиграть на телефоне - делать не надо.
 
maTT

maTT

LED
Рейс S7: примерно как в SU, но при этом б/п абсолютно равнодушны к пассажирам, которые пользуются мобильниками в горизонтальном полёте.
на рейсе того же АФ и АФЛ успешно пользовались ноутбуками + сидевшие рядом французы (молодежь) на стареньких телефонах игралась в какую-то древнюю блютусную игрушку типа морской бой.

в горизонтальном полете емнип пользоваться электроникой официально разрешено.

Хотя рядом со мной трое (!) пользовались моделям телефонов, которые достоверно не имеют Flight mode
кстати возможно вы ошибаетесь. например один и тот же моторольский РАЗР в исполнении V3 без какого либо индекса может как иметь так и не иметь флайтмода.
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
maTT, одно уточнение . . .

пользоваться электронными приборами РАЗРЕШЕНО, а пользоваться радиоустройствами (типа телефонов или там игрушечных машинок с радиопультом) ЗАПРЕЩЕНО . . .

меня не раз заставляли выключить телефон когда я пытался его использовать на эшелоне . . . свитч офф плиз и никаких компромиссов . . .
 
TTshka

TTshka

Местная
Все, конечно же, очень индивидуально и зависит в меньшей степени от а/к, а в большей - от экипажа. При полете АФЛ из Мадрида (ночной рейс) были разбужены сказанным очень мягким голосом "Уважаемые пассажиры, говорит капитан, через 5 (!!!) минут мы произведем посадку в аэропорту Шереметьево" и, признаться, были очень благодарны.
В то время как Эр Франс в крайнем полете из Парижа просто достал воплями (динамик был ИМХО на максимуме) через каждые 5 минут, по поводу и без. И пристегнуться заставили за 30 (!) минут до посадки. Так что все зависит от экипажа. Ведь не а/к динамики настраивает, например.
ЗЫ Лично меня "не радует", когда экипаж слишком лояльно относится к опущенным спинкам сидений на взлете-посадке. А такое встречается сплошь и рядом, и почти во всех а/к. А насчет общей безопасности - то тут классика жанра - Атлантовские 18-летние "бортпроводники", которые даже уверенно на аварийный выход указать не могут :)
Так что утешаю себя тем, что моя безопасность - это кэп и я. :) Кэп - по понятным причинам. Я - потому что если при посадке сосед спереди не поднял кресло, а б/п прошел мимо, я проявлю вредность и попрошу его это сделать сама. И аварийные выходы со способом их открытия (не дай Бог понадобятся) знаю всегда тоже сама :)
 
maTT

maTT

LED
пользоваться радиоустройствами (типа телефонов или там игрушечных машинок с радиопультом) ЗАПРЕЩЕНО . . .
что подтверждает "выборочное" отношение к БП присутствует практически в любой АК, бороздящей российское небо
 
B

backfire

Старожил
Багаж размещается под впереди стоящим креслом для того:

1. Чтобы Вам был удобно из него что-то достать.
2. Чтобы не произошло его смещения в случае аварийной посадки - кресла иностранных самолетов имеют ограничительную дугу, не позволяющую смещаться багажу вперед.
а я думал там дуга как раз чтобы нельзя было багаж себе под кресло засунуть:) В принципе ведь действительно - ногито надо куда-то девать - потому логично что место передо мной либо для моих ног, либо для моих вещей.
 
Masa

Masa

Местная
Вот, получается, сколько людей, столько мнений. Я конечно, не так много летаю, и не так разнообразно, но точно могу отметить, что просто на каждом рейсе (даже на ТСО в Анталию...) очень истерично (читай очень внимательно) относились к поднятым спинкам и туго затянутым ремням :eek: реально пару раз просили "затянуть потуже" :rolleyes:

По моим наблюдениям, за мобильниками очень внимательно следят тоже и когда замечают - просят выключить, однако за всеми в любом случае не уследишь, ведь телефончик очень легко спрятать, будет незаметно. Не могут же стюардессы носиться по салону туда-сюда со взглядами коршуна вплоть до посадки, вот и объявляют по громкой связи, на русском (и английском тоже) языке, что телефоны просим выключить, а что у нас люди глухие и не понимающие языки летают - тут уж не вина а/к... В общем-то это можно списать на особенности национального поведения, типа я - сам себе закон.
 
TTshka

TTshka

Местная
Masa, по ТСО подтверждаю - сама такое наблюдала много раз. Особенно такая строгость "забавна" в сочетании со "среднеанталийским" паксом... Скандал с пол-оборота начинается... И бедные стюардессы должны всем объяснять, что это опасно итд итп...
 
Реклама
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
Ну, что говорить про законы, если б/проводники одной из АК, базирующейся во Внучке (о которой сейчас много пишут и говорят :)), спокойно при подлете к аэропорту ведут разговоры по мобильному.
А Вы, несознательные паксы :)
 
svv

svv

Любопытный
когда экипаж слишком лояльно относится к опущенным спинкам сидений на взлете-посадке. А такое встречается сплошь и рядом, и почти во всех а/к.
полностью соглашусь - меня например не очень радует перспектива из-за какого-то недоумка в случае чего оставить на этой спинке свои зубы - потому на взлете и посадке если не понимают сразу, то после пары пинков в кресло все становится хорошо
 
P

pup_kin

Местный
Я вообще считаю опускание спинки на рейсах менее четырех часов редкостным жлобством. Ведь не только о себе нужно думать, но и о тех, кто сидит сзади.
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
я всегда откидываю спинку кресла как только погаснет табло "Пристегните ремни" и вновь ее поднимаю только когда раздают поесть . . . в этой жизни не так уж и много возможностей отдохнуть, и самолет - весьма подходящее в этом плане место ) ) )
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
Никогда не опускаю спинку. Терпеть не могу так спать :) Всегда в самолете сплю с вертикальной спинкой.
 
P

pup_kin

Местный
denokan,
я просто много летаю :) Да и на трансатлантике очень редко когда опускаю спинки.

Кстати, личная статистика. Больше всего опускают спинки наши соотечественники, европейцы - меньше. А американцы вообще практически не опускают. Потому, что знают, что свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого :)
 
Sarychev

Sarychev

Местный
pup_kin, а когда в туалет хочется "на рейсах менее 4 часов" вы тоже терпите? ну чтобы не нарушать свободу соседей... :D :D :D
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
не вижу проблемы в откинутой спинке . . . в нормальном комфортабельном лайнере зачастую непонятно откинута спинка или нет . . . даже в А319/320 фулл эконом . . .
понятно что в Ту154 получается бутерброд с начинкой в виде пассажира . . .
 
Реклама
TTshka

TTshka

Местная
Кстати, соглашусь с наблюдением pup_kin. По моему опыту тоже только наши соотечественники еще до горизонтального полета спинки опускают :) А вот встречавшиеся мне европейцы делали это весьма редко... На чартерах это может стать проблемой даже в изначально нормальном лайнере. Лично я спокойно реагирую на опущенные спинки, но уже не раз видела "тихую войну с соседом": человек отклоняет спинку, а сзади сидящий начинает ему активно втыкать коленки в кресло :)

Сама спинку опускаю редко, но не то, чтобы из любви к ближнему. Просто не люблю, когда мне, спящей, кто-то спинку кресла пинает :) А вот что реально бесит, так это манера "вешаться" на спинку кресла, когда выходишь со своего места. Сидишь, спишь, никого не трогает. Вдруг кресло оттягивают вниз, прыгают на нем, натягивают, как тетеву и вперед, в полет :)
 
Последнее редактирование: