VT
Читатель
заблокирован
Рейс "Аэрофлота" в Сочи рано утром. За 25 минут до посадки б/п проходят по салону, будят пассажиров и заставляют поднимать спинки и открывать шторки. Для рейса примерно в два часа и раннего утра -- существенное беспокойство. Потому что значки "Застегнуть ремни" тоже гасят через 20-25 минут после взлёта.
Такой же порядок и на всех доступных мне рейсах SU.
Специально следил за временем на рейсах "Эр Франс". Значок ремней гасят через пять минут (всегда через пять и не больше!) после отрыва, включают снова за 7-10 минут до посадки. Тогда же проводники проходят по салону и заставляют выключать ноуты, поднимают спинки и открывают шторки.
Рейс S7: примерно как в SU, но при этом б/п абсолютно равнодушны к пассажирам, которые пользуются мобильниками в горизонтальном полёте. Хотя рядом со мной трое (!) пользовались моделям телефонов, которые достоверно не имеют Flight mode -- то есть формально создавали угрозу безопасности. И что я должен думать о том, как у нас заботятся о безопаcности полётов?
Господа авиаторы, что, жёсткость российских законов опять компенсируется необязательностью их исполнения?
Да, и ещё момент: в российских типах "Норд" даже на рейсах "Аэрофлота" всё ещё требует "разместить ручную кладь под Вашим креслом", в то время как на иномарках -- "под впередистоящим". Стюардессы в ответ на замечания демонстрируют толстые книги с текстами объявлений. Ага, священные книги. Составители текстов мозги оставляют дома и не носят на работу?
Детоньки, пространство под креслом передо мной -- моё. А под моим -- сидящего сзади пассажира. Если ваш мозг дома остался, почитайте рекомендации зарубежных авиакомпаний. Мы не в 1965-м, когда в 737 шаг был 34 дюйма, а средний человек имел рост 168 см.
Такой же порядок и на всех доступных мне рейсах SU.
Специально следил за временем на рейсах "Эр Франс". Значок ремней гасят через пять минут (всегда через пять и не больше!) после отрыва, включают снова за 7-10 минут до посадки. Тогда же проводники проходят по салону и заставляют выключать ноуты, поднимают спинки и открывают шторки.
Рейс S7: примерно как в SU, но при этом б/п абсолютно равнодушны к пассажирам, которые пользуются мобильниками в горизонтальном полёте. Хотя рядом со мной трое (!) пользовались моделям телефонов, которые достоверно не имеют Flight mode -- то есть формально создавали угрозу безопасности. И что я должен думать о том, как у нас заботятся о безопаcности полётов?
Господа авиаторы, что, жёсткость российских законов опять компенсируется необязательностью их исполнения?
Да, и ещё момент: в российских типах "Норд" даже на рейсах "Аэрофлота" всё ещё требует "разместить ручную кладь под Вашим креслом", в то время как на иномарках -- "под впередистоящим". Стюардессы в ответ на замечания демонстрируют толстые книги с текстами объявлений. Ага, священные книги. Составители текстов мозги оставляют дома и не носят на работу?
Детоньки, пространство под креслом передо мной -- моё. А под моим -- сидящего сзади пассажира. Если ваш мозг дома остался, почитайте рекомендации зарубежных авиакомпаний. Мы не в 1965-м, когда в 737 шаг был 34 дюйма, а средний человек имел рост 168 см.