Забота о безопасноти и "забота" о "безопасности". Сранение SU, S7 и AF

Д

Дионисий

Старожил
Я тоже спинку не отклоняю. Или чуть-чуть-чуть опускаю. Зависит от комфортности кресла. Мне просто так удобнее.

А в ГТК всегда проверяют ремни и спинки.
 
Реклама
Irreligious

Irreligious

Старожил
Единственный раз в жизни когда я отклонил спинку кресла до максимума, это когда летел в А-310 С7, в Ту-154 мне, как правило, это не требуется
 
P

pup_kin

Местный
pup_kin, а когда в туалет хочется "на рейсах менее 4 часов" вы тоже терпите? ну чтобы не нарушать свободу соседей...
Естественно, нет, но, пардон за подробности, предпочитаю посетить туалет перед полетом. И уж точно никогда не понимал людей, который выстраиваются в огромную очередь перед туалетом сразу после того, как гаснет табло "пристегните ремни". Или это фетиш такой?
 
Ranger_avv

Ranger_avv

Молодой гироскопист
pup_kin,
Может эт у них нервное?
 
V

VT

Читатель
И не надо пурги про "равнодушность". Если Вы летаете раз в год на авиакомпании, то выводы делать по одному пассажиру, незаметно пытавшемуся в тетрис поиграть на телефоне - делать не надо.
Вы там были?
Пассажиров было трое, один сидел у прохода, стюардесса проходила несколько раз. Два из телефонов были моделей, которые есть и у меня, поэтому я точно знаю, что Flight Mode там нет.

Я просто думаю, что все давно знают, что телефоны не так уж опасны... Я просто хотел обратить внимание на то, что не надо перехлёствать в демонстрации заботы о безопасности. А то можно оказаться в положении пресловутого пастушка, который кричал "Волки!"...

Я рад, что Вам так дорога репутация Вашей компании. Сожалею, что Вам приходится мириться с фактом, что она дорога не всем Вашим коллегам.

P.S. Спасибо, что подтвердили мою правоту относительно расположения ручной клади. Хотя я действительно не часто летаю S7 и не помню, как соответствующие объявления звучат в её салонах.
 
Последнее редактирование:
V

VT

Читатель
Все, конечно же, очень индивидуально и зависит в меньшей степени от а/к, а в большей - от экипажа.
Я за последние полгода "Эр Франс" летал едва ли не чаще, чем "Аэрофлотом". Упомянутые мной временные диапазоны соблюдались во всех этих случаях. Что на рейсах в/из Москвы. что по Европе.

Либо у партнёров по альянсу настолько разные представления о нормах безопасности (законы физики для французских самолётов другие, да?), либо "Аэрофлот" перестраховывается и перестраховывается напрасно.

Помимо простого дискомфорта для пассажиров проверка спинок/ремней шторок настолько заранее означает необходимость ещё двух-трёх проверок за 15-10-5 минут до посадки. Иначе желающие доспать снова откидывают спинки и закрывают шторки. Что я также наблюдал неоднократно.
 
Последнее редактирование:
V

VT

Читатель
человек отклоняет спинку, а сзади сидящий начинает ему активно втыкать коленки в кресло

Сама спинку опускаю редко, но не то, чтобы из любви к ближнему. Просто не люблю, когда мне, спящей, кто-то спинку кресла пинает
IMHO это доставляет неудобства только в Ту-134/154. Современные конструкции кресел предусматривают довольно жесткую основу кресла, которую и гвоздем пробить маловероятно. Да и при шаге в 32 дюйма и более упираться коленками нужно очень старательно -- а вот при 75 см это происходит почти непроизвольно.
 
V

VT

Читатель
в горизонтальном полете емнип пользоваться электроникой официально разрешено.
Моего коллегу в "Люфтганзе" заставили выключить и убрать беспроводную клавиатуру для КПК. Потому что Bluetooth -- это тоже радиоизлучение.
 
TTshka

TTshka

Местная
IMHO это доставляет неудобства только в Ту-134/154. Современные конструкции кресел предусматривают довольно жесткую основу кресла, которую и гвоздем пробить маловероятно. Да и при шаге в 32 дюйма и более упираться коленками нужно очень старательно -- а вот при 75 см это происходит почти непроизвольно.
Ну вот тут сложно сказать... Давеча летела тут Иберией, А319. Спинка - жестче некуда. Сосед сзади, при поднятой спинке, тарабанил в нее коленями весь полет. Тут, знаете ли, уметь надо :) :confused2:

Я за последние полгода "Эр Франс" летал едва ли не чаще, чем "Аэрофлотом". Упомянутые мной временные диапазоны соблюдались во всех этих случаях. Что на рейсах в/из Москвы. что по Европе.
Ну это еще раз доказывает мои слова - все зависит от экипажа. Я летала в этом году ЭрФрансом только 2 сегмента, а АФЛ уже раз 10 (ночной - один). У меня наблюдения такие. Вам просто больше везло на ЭрФранс (кстати, я в восторге от их cabin crew, писала уже в своем отчете).
 
Последнее редактирование:
denokan

denokan

Старожил
Вы там были?
Пассажиров было трое, один сидел у прохода, стюардесса проходила несколько раз. Два из телефонов были моделей, которые есть и у меня, поэтому я точно знаю, что Flight Mode там нет.
Я не утверждал, что я там был. Я написал, что не стоит делать выводы по одному рейсу, тем более, что Вы уже, несомненно, прочитали в этой ветке и другие мнения.

P.S. Спасибо, что подтвердили мою правоту относительно расположения ручной клади. Хотя я действительно не часто летаю S7 и не помню, как соответствующие объявления звучат в её салонах.
И я уверен, Вы поняли, что правильно располагать ручную кладь на иномарках - по передним креслом.
 
Реклама
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
Естественно, нет, но, пардон за подробности, предпочитаю посетить туалет перед полетом. И уж точно никогда не понимал людей, который выстраиваются в огромную очередь перед туалетом сразу после того, как гаснет табло "пристегните ремни". Или это фетиш такой?
ну возьмем хотя бы любимое многими Шереметьево . . .

любой пассажир стремится быстрее пройти все кордоны безопасности и оказаться у гейта с видом на самолет . . . в ШРМ как известно в этих зонах сортир отсутствует как таковой . . . стандартно пассажир попадает в эту зону за 1-1,5 часа до вылета . . . прибавляем стандартные 30 минут ожидания вылета и все такое, набор высоты 15-20 минут, получаем почти 2 часа, как раз то время, за которое среднестатистический пассажир может захотеть в сортир . . . а если еще это все и помножить на качество шереметьевских сортирных услуг, которыми возникает желание пользоваться только при совсем уж неуемной нужде, то феномен растворяется еще быстрее ) ) )
 
TTshka

TTshka

Местная
Наблюдательный, хе-хе, такую ошибку совершают только 1 раз, а потом уже помнят об этом подвохе :) Вообще, никогда не стоит торопиться с заходом в чистую зону - мало ли, как говорится, прорывайся потом через кордоны (что, кстати, в СВО мною делалось уже дважды и без драматизма :) ).

А насчет сортирных услуг... Зайти что ли в мужеский на инспекцию? У девчонок все нормалды было ИМХО в последние разы :)

СВО - это, конечно, тот еще ... аэропорт. Особенно не люблю его за понатыканные всюду благоухающие курительные места. Нет, будь я курильщиком, я бы, наверное, их только хвалила... Но лично мне они доставляют существенные неудобства...
 
P

pup_kin

Местный
Наблюдательный,
По моему опыту длина выстраивающихся очередей сразу после взлета нисколько не зависит от аэропорта и доступности удобств :) Пожалуй, придется согласится с коллегой :):

Может эт у них нервное?
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
никак не пойму что удивительного в том, что человек, не имея доступ к туалету час - полтора, вдруг туда захотел ? ? ? даже если отбросим ШРМ и возьмем любой другой аэропорт . . . посадка за полчаса, полчаса ожидание вылета и 15-20 минут набор высоты . . . тем более я и не только я почти всегда перед вылетом пропускаю чашечку другую чая/кофе/коктейля, а кто то (иногда и я) и пивка не против пропустить . . . или я забыл курс анатомии и реально можно избавить себя от лишней жидкости как то заранее ? ? ? ) ) )
 
P

pup_kin

Местный
Наблюдательный,
Мы уж очень далеко уходим от темы форума, но раз уж зашла речь, то позволю себе процитировать http://urologia.policlinica.ru/urol32.html "Частота мочеиспускания в норме колеблется от 4 до 6 раз в сутки.", т.е. нормальный человек посещает сие заведение раз в 4-6 часов. Поэтому можно сделать вывод, что массовый поход в туалет сразу после взлета является симптомом массового же нарушения здоровья. Нация в опасности! :)
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
pup_kin, ну правильно . . . следуя этому, если 33-50% пассажиров пойдут в туалет, это вполне нормальное явление ) ) )
 
Barrsuk

Barrsuk

Старожил
Поскольку по этой теме (треп паксов) я как бы специалист :), то вот мое мнение в поддержку Наблюдательного.
Я бы выделил три фактора "очередности в сортир":

- Действительно многие пропускают по стаканчику перед вылетом. При этом, лицам старшего возраста и/или женского полу, по моему, нужно несколько чаще посещать сортир, чем остальным. А они то, обычно, и составляют основу очереди.

- Многие паксы, в обычной жизни не посещающие авиафорумы, воспринимают полет как исключительно скучное, предельно неинтересное время, которое нужно как можно эффективнее убивать. Смотреть в окошко, прислушиваться к работе механизации, оценивать бортпроводников и втихаря фотографировать одно и то же облако им не интересно. А вот пройтись по салону и постоять в очереди - это лучший способ отвлечься :)

- Стадный эффект. Неопытные паксы, возможно, думают, что такой ажиотаж в сортир будет всегда и решают занять ее "про запас".

О! Целое исследование получилось :)

ЗЫ. Еще добавление! Насколько я понимаю, некоторый процент "очередников" составляют дамы, которым соритр нужен не столько по прямому назначению, сколько для срочного приведения в порядок прически и макияжа, вероятно, испорченных в процессе посадки в самолет. Это дело не терпит отлагательств! ;)
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
Barrsuk, добавлю, что многие граждане, чтящие гигиену как буддист будду еще жаждут помыть руки перед едой, т.к. за это время они много к чему прикоснулись ) ) )
 
Реклама