Забота о безопасноти и "забота" о "безопасности". Сранение SU, S7 и AF

Topper сказал(а):
...а посещающие - чтобы сделать там традиционное фото
Точно! :pivo:
Вот как мы хорошо разобрались в сложном вопросе! Такими темпами про нас даже в газетах напишут!.. :confused:
Или может мне сразу за диссертацию сесть?..:confused2:
 
Реклама
Еще есть вариант объяснения подобного поведения, включается логическое мышление: если, рейс короткий - то вскоре после набора высоты потащут тележки с напитками и едой, в коридоре тоже будет не пройти, вот заранее и нужно сходить :D

И еще есть категория "дети" они вообще склонны проситься в самый неудобный момент и в независимости от того, как давно они до этого справляли нужду, и именно по этой причине их выгодно сводить в туалет также до еды, чтобы потом не выпрыгивать через открытые столики и не пинать лишний раз недовольных паксов с опущенными спинками :confused2:
 
Barrsuk сказал(а):
Смотреть в окошко, прислушиваться к работе механизации, оценивать бортпроводников и втихаря фотографировать одно и то же облако им не интересно.
Хех... :) А, ведь, верно — примерно так "правоверный авиаман" в глазах остальных и выглядит. :) Недоумённых взглядов не замечал, но "спиной" кое-что, вроде, чуял... :)
 
pup_kin сказал(а):
Мы уж очень далеко уходим от темы форума, но раз уж зашла речь, то позволю себе процитировать http://urologia.policlinica.ru/urol32.html "Частота мочеиспускания в норме колеблется от 4 до 6 раз в сутки.", т.е. нормальный человек посещает сие заведение раз в 4-6 часов. Поэтому можно сделать вывод, что массовый поход в туалет сразу после взлета является симптомом массового же нарушения здоровья. Нация в опасности!
Если откинуть 7-8 часов в сутки на сон(когда большинство людей спят а не ходят в туалет 8-) ) то 4-6 раз в сутки как раз дают промежуток между посещенниями в примерно 3 часа, что приводит нас назад к первоначальному рассчёту: регистрация, контроль, набор высоты...
 
(задумываясь о диссертации "Современные проблемы мочеиспускания в самолетах"...)
А вот интересно, при проектировании самолетов, какие используются нормативы для определения объема...эмм... ну, куда там все это сливают?
Там же, по идее, должна быть достаточно комплексная формула, с несколькими параметрами (типа загрузка/дальность полета/крейсерская скорость и т.п.)... Это очень глубокая тема!
 
Barrsuk,
Теория массового обслуживания рулит :) Помню, на сборах в армии читал устав. Там этот вопрос для казарм весьма подробно проработан. Подозреваю, существуют всяческие СНиПы, в которых это и для транспорта прописано и просчитано уже.
 
denokan сказал(а):
не стоит делать выводы по одному рейсу

Стоит. Сами подумайте -- если в ресторане Вам принесли заказ через час -- Вы будетет убеждать себя, что это случайность или в следующий раз пойдёте в другой?
Или у вас в авиакомпании допустим настолько большой разброс в толковании правил кабинным экипажем? При том, что иvенно S7 известна истерическими запретами на фотографировнаие на борту. Значит, GSM можно, а фотографировать -- опасно? Извините, не понимаю. Или правила -- это правила, или давайте не будем делать выводы по одному рейсу.
Ну давайте не будем делать выводы по одному полёту нажравшегося пассажира -- подумаешь, орал и дрался. Он же не каждый день так напивается, да?

denokan сказал(а):
Вы поняли, что правильно располагать ручную кладь на иномарках - по передним креслом.

Я об этом догадывался, если Вы не ещё заметили :)) А что, на российских самолётах логика иная? У нас другие законы физики и геометрия своя?

Мне радостно видеть Ваш патриотизм, но... Ну не знаю, что написать. Повлиять на тексты и подготовку б/п Вы вряд ли в состоянии, а именно для того, чтобы кто-то из авиакомпаний начал пользоваться своим мозгом, я эту ветку и открыл. Судя по содержанию ветки -- напрасно. По-прежнему будем "заботиться о безопасности" путём раздражения пассажиров.

Вот поэтому народ и любит иностранные компании: им верят. А нашим стюардессам "поставить на место" пассажира доставляет особое удовольствие. Будем ждать смены поколения?
 
не разу не ходил в самолете в туалет... :( надо будет заглянуть ради интереса
 
pup_kin сказал(а):
"Частота мочеиспускания в норме колеблется от 4 до 6 раз в сутки.", т.е. нормальный человек посещает сие заведение раз в 4-6 часов.
Итого вероятность того, что человек соберется в туалет в течение двух часов колеблется от от 0,33 до 0,5. В А320 150 мест минимум. То есть один туалет на 50 человек. Итого вероятная загрузка туалетов на двухчасовом рейсе -- от 17 человек. Пять минут каждому -- итого минимум 85 минут из 120.
И нужно вычесть периоды обслуживания, когда большинство просто не рискует вставать с кресел, взлёт-посадка, когда в туалет "иностранцы" просто не пускают, и турбулентность -- там то же самое. Не забудем о том, что обычно пассажиров из эконома не поощряют посещать туалет в бизнесе. То есть на нагрузка на "экономические" туалеты -- где-то 60-70 человек на каждый.
Выходит, занятость туалетов практически постоянно -- скорее норма, чем исключение.
В общем, я бы удивлялся тому, что туалеты свободны, а не тому, что они заняты.
 
VT,
Все логично. Но почему бы не сократить вероятность, посетив сие заведение в аэропорту перед вылетом? И себе удобнее (не нужно в дурацкой очереди стоять) и другим пассажирам не мешаешь, как и экипажу...
 
Реклама
pup_kin,
Из личного опыта: перекрыли Ленинградку (президент Кореи прилетал), "Новое жёлтое", как обычно, опоздало на 45 минут (иначе бы в пробку не попали) -- в итоге я в аэропорту за 40 минут до вылета. Бизнес-класс -- поэтому регистрировался без очереди, в очереди к границе показал посадочный и пассажиры пропустили. Лаундж побоку, дьюти-фри тоже. Когда посещать WC?

И таких ситуаций можно нарисовать тысячу. Не во всех аэропортах туалеты у каждого гейта, и не у всех пассажиров есть возможность мочеиспускать и заниматься дефекацией по расписанию.
Не хотелось бы вдаваться в такие подробности, но есть много заболеваний, при которых воздержание критично...

Понимаете, если бы основной моей целью в жизни было бы не мешать персоналу и другим потребителям, то я бы ничего не покупал бы, не летал бы, и не жил бы в гостиницах. И персонал не получал бы зарплату, а другие потребители платили бы немного больше денег.
Мне кажется, что тем, кто эти деньги получает, было бы естественно задуматься о том, чтобы те, кем (или за кого) деньги заплачены, испытывали как можно меньше проблем.
То есть забота о спокойствии сотрудников авиакомпаний не есть проблема пассажиров. По крайней мере, пока мы, пассажиры, действуем в рамках писанных законов, это авиакомпании должны заботиться о нашем удобстве. Или как?
 
Назад