Заброшенные гражданские аэропорты

Реклама
Поделился ссылкой с человеком, который прожил на Мысе Шмидта 17 лет. Вот его дословный комментарий:
"Летали в Москву до последнего времени, но с 80-х стали летать до Певека на Ан-24 и Ан-28, Ми-8, а уже оттуда - на ту 154 в Москву с дозаправкой в Норильске или Хатанге. А я вот в 1995 летел снова прямым на Ил18. Дозаправлялись то ли там, то ли в Индигирке. Вот. Узнал зал с табло и доску гостиницы. Оригинал. И, кстати, грузовики тоже принимали - Ан12 и Ил76. Даже истребители залетали во время учений. Всё было."
 
ВПП старого аэропорта Геленджика

509580_744ef8934ec720f0e010dac154b47f29.jpg


509573_90345596762e6060fa5dda2cddb1377a.jpg


509578_f03db2f1b884fc9c783c8226f98c9d9b.jpg


509577_a7b985faf7b15cacb58949c64e6b93da.jpg
 
aviafort, А разве 2213 не до Чокурдаха ходил?

Вот память подволит.

2231 рейс был :), прошу прощения
 
Последнее редактирование:
В Свердловской области аэродром переделали в автодром
Аэродром в Красноуфимске, который в 2014 году владельцы пытались продать по цене двухкомнатной квартиры в Екатеринбурге – за 5 млн рублей, превратили в автодром. Об этом сообщил на своей страничке в Facebook депутат свердловского Заксобрания Андрей Альшевских. «Еще несколько лет назад вождению здесь не учили. Помню, что за хозяйством тогда присматривал сторож. Нынче сторожа нет, домик оставлен разгромленным», - поделился он с корреспондентом Znak.com увиденным. Кто организовал автодром на территории бывшего аэродрома Альшевских не знает.
https://www.znak.com/2016-05-16/v_sverdlovskoy_oblasti_aerodrom_peredelali_v_avtodrom
 
Реклама
Пассажирские перевозки 560 млн. человек - шикарно!!!!!!! Это даже круче, чем коммунизм к 80-му году.
 
Аэродром в Красноуфимске, который в 2014 году владельцы пытались продать по цене двухкомнатной квартиры в Екатеринбурге – за 5 млн рублей, превратили в автодром.

https://www.znak.com/2016-05-16/v_sverdlovskoy_oblasti_aerodrom_peredelali_v_avtodrom


Такая же судьба ещё полтора десятилетия назад постигла ВПП аэропорта Красноуральск, закрытого в самом начале разгула демократии.
 
вопрос, наверное, больше к пилотам часто выполняющих рейсы в Домодедово. При заходе на посадку на полосу 32 со стороны 14 L пролетаем по левому борту заброшенный аэродром с сохранившейся грунтовой полосой и рулежной дорожкой. Какой это был аэродром?
 
вопрос, наверное, больше к пилотам часто выполняющих рейсы в Домодедово. При заходе на посадку на полосу 32 со стороны 14 L пролетаем по левому борту заброшенный аэродром с сохранившейся грунтовой полосой и рулежной дорожкой. Какой это был аэродром?
Малино?
 
Реклама
file.php

Аэропорт "Дудинка". http://www.maps.aopa.ru/#lon/86.155117/lat/69.374317/z/15/ll/avs/p/241/mode/r
Когда то принимал ЯК-42 пассажирский. Я успел один раз до Красноярска зимой улететь.
Указан сейчас как действующий. Фактически- не используется. Работает как посадочная площадка для вертолетов.
Вот что сотворили с полосой. Какого труда стоило когда то построить ВПП в условиях Крайнего севера!
И так взять и порушить. Дикий капитализм не может созидать. "Доллар-доллар-доллар..грязная зеленая бумажка"

Посмотрел ветку- сколько есть по России брошенных ВПП в хорошем состоянии!
Просто рай для частных пилотов...
У нас все сложно. Эта ВПП единственная. Но,к сожалению, ее остатки находятся "в охраняемой зоне".
И никак туда не подступиться. Собственники-как собаки на сене.
Так что базы для развития частной авиации на Таймыре нет.
В единственный действующий аэропорт Алыкель мелочи путь заказан- зона С.

Еще есть заброшенный аэродром "Нежданный".
Когда-то принимал грузовики АН-12. Зимний- раскатывали полосу. Летом не работал.
От него мало что осталось. Побывал там.
Отчет на saon http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=8143
Информация на maps.aopa http://www.maps.aopa.ru/#lon/87.898990/lat/69.391600/z/13/ll/avs/p/6781/mode/r
file.php
 
Назад