Забытые вещи

Marinar

Новичок
Забытые вещи
Я забыла камеру в самолёте Delta, вспомнила уже в автобусе, стали звонить в компанию, ничего не нашли. Самолёты что не убирают? Что делают с забытыми вещами?
 
Реклама
У нас уборщицы возвращают все, что находят. Находили телефоны, кошельки с кредитками, шапки, ф/аппараты,камеры. Провинция-с.. Крайней степени ответственные люди. А зарплата то - крохи.
 
От человека зависит многое. Не которые живут по принципу "Мне чужого не нужно" и возвращают все. А некоторые наоборот думают что это им специально "подарок".
 
Экзот ну не надо всех под одну гребенку на счет мыльниц....
Случай со мной лично 5 октября этого года, 8 утра сидя в автобусе обнаружил что фотоаппарат отсутствует. ну не дорогой, примерно 9 тыр.
Автобус уже закрыл двери. Гид по телефону связался с кем-то хер знает с кем, меня проводили обратно в аэропорт, где по предьявлении заграна, выдали мне мой панасоник.
место действия DLM ак.ORENAIR самолет B 737-500 вроде
по турецки я есс-но нихера не бугульмэ и кого благодарить не знаю, но с удовольствием поблагодарил бы очаровательных проводниц за терпение и порядочность.
Подлетая к аэропорту как чувствовал и написал им в книге жалоб и предложений (которую мне принесла пара очаровательных глаз с испугом )свой положительный отзыв за порядок и доброту... а так же передал обсалютно заслуженный респект пилотам за профессионализм в прямом смысле слова.
Я ваще не люблю писать , но открыв книгу( на половину исписанную) не нашел там ни одного!!!!!!!!!!!!! адекватного отзыва
сплош и рядом фразы ...из меня типа бухого хотели сделать а я много не пил, или мне дали типа талое масло или котлету кипяток, или типа самолет так трясло наверно летуны пьяницы... так и хочется сказать...(нет не буду)
 
Экзот ну не надо всех под одну гребенку на счет мыльниц....
Я что написал? Я вот что написал:
как выглядят и сколько у уборщиц времени
На потасканную мыльницу, особенно при том лимите времени, что имеется в разворотных портах, скорее всего, выгребя её с остальным мусором, просто не обратят внимания и не опознают как ценную для владельца вещь и выбросят в мешок. Я реально прифигел, когда увидел — сколько, оказывается, мусора остаётся после полёта в карманах кресел. Как минимум, 120литровый мешок набирается с одного Ту-204.
Я то, кстати, несмотря на некоторую пожизненную хмурость, тоже уверен, что хороших ("честных" в контексте ветки) людей больше.
написал им в книге жалоб и предложений (которую мне принесла пара очаровательных глаз с испугом )свой положительный отзыв за порядок и доброту... а так же передал обсалютно заслуженный респект пилотам за профессионализм в прямом смысле слова.
Респект.
 
Последнее редактирование:
Я ваще не люблю писать , но открыв книгу( на половину исписанную) не нашел там ни одного!!!!!!!!!!!!! адекватного отзыва

Пишите ! На борту и в обратную связь компаний, это очень приятно, в особенности стюардессам, это дает им массу положительных эмоций и удовлетворенность за хорошо сделанную работу - ведь они все время находятся с пассажирами, в то время, как экипаж их практически и не видит.
 
Прошло всего лишь 10 лет )))

SITA и разработала новую IT-систему WorldTracer Lost&Found Property, позволяющую сократить расходы на возврат вещей в 10 раз. Она функционирует на базе WorldTracer – единственной системы для автоматизированного поиска багажа, использующейся большинством авиакомпаний мира (она работает в 2800 аэропортах).
Сама вещь ищется при помощи искусственного интеллекта: здесь помогают компьютерное зрение, машинное обучение и обработка естественного языка. Нашедшему достаточно сфотографировать найденный предмет, а дальше система уже сама будет искать его среди потерянных по описаниям, понимая, что это три портсигара отечественных (ведь потерявший даст именно словесное описание, у него вряд ли есть фото портсигаров).

Полностью:
 
Мама в этом году вспоминала, как в начале 1980-х забыла в самолете, летевшем в Домодедово, зонт. Дозвонилась туда позже из другого региона, где была в отпуске. И забрала на обратном пути через пару месяцев. Довольна до сих пор.
 
Последнее редактирование:
Назад