dunch
Старожил
Fyodor, расскажите, пожалуйста, Ваше мнение, зачем вообще ЮТы и Трансы так активно расширяют бизнес.
Работают они в убыток, что и Вы подтверждаете. Как мне видится, наступит следующий кризис (он уже стучится в двери), и их акционеры будут вынуждены оказывать компаниям помощь. Причем если Ютам понятно кто поможет, то кому нужна Трансаэро - не понимаю.
Зачем вообще владельцам было так активно развивать этот бизнес? Продать некому (надеюсь, не скупит же Аэрофлот 80% рынка), выход на прибыльность не просматривается, как мне кажется.
Работают они в убыток, что и Вы подтверждаете. Как мне видится, наступит следующий кризис (он уже стучится в двери), и их акционеры будут вынуждены оказывать компаниям помощь. Причем если Ютам понятно кто поможет, то кому нужна Трансаэро - не понимаю.
Зачем вообще владельцам было так активно развивать этот бизнес? Продать некому (надеюсь, не скупит же Аэрофлот 80% рынка), выход на прибыльность не просматривается, как мне кажется.