Александр,
В последнее время у уважаемой компании Цессна дела идут не очень важно, по крайней мере, если ориентироваться на публикации в СМИ и т.п. И поршневое направление компании выглядит наиболее пострадавшим от кризиса. Хотелось бы услышать ваше мнение, в частности, по поводу вот этой попытки объяснить сложившуюся ситуацию
http://newjetage.blogspot.com/2009/05/cessna.html
Уважаемый the-jet,
"Не важно ..." понятие достаточно растяжимое. Смотря в каком контексте рассматривать. Можно в сравнении с другими производителями, можно в отношении всего рынка в целом. Думаю, что дела, как Вы говорите "Не важно" сейчас у подавляющего большинства компаний и корпораций (тем более занимающихся производством), т.к. идёт кризис. Ничего удивительного в том, что снижается количество заказов нет. Просто сейчас такое время.
Если говорить об увольнениях в компаниях, сокращениях производственных мощностей, закрытии программ и проектов и т.п.... так разве это плохо? Это однозначный и правильный шаг руководства. А как иначе? Если продукт, который вы производите не нужен в тех количествах, которые были ранее, наверное нужны сокращения его производства.
Если говорить конкретно о Цессне, точнее о её "поршневом" направлении, то ситуация никаким образом не катастрофическая. Все страдают от кризиса. Кто-то больше, кто-то меньше. Главное то, кто и как пытается ситуацию "вырулить" и адаптироваться ко времени (кризису). То, что Цессна, по моему мнению, делает это очень не плохо, не может не радовать. Так или иначе, появляются новые заказы. Если конкретно по России и СНГ, то могу точно сказать, что интерес к самолётам есть. Не менее, чем в 2008-м. А дальше, посмотрим.
Ну а что касается слухов по поводу продажи того или иного направления, цифр и планов... читайте прессу. Пытайтесь отличить слухи от фактов. Это не просто. Но это необходимо делать. Написать можно что угодно....))))