Задай свой вопрос представителю Cessna Aircraft

Александр Е - Cessna

Новичок
Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Официальные представители компании Cessna Aircraft (SE) в России с удовольствием ответят на все Ваши вопросы.
Спрашивайте всё, что Вас интересует!!!
Если что-то будет достаточно сложным для быстрого ответа - переадресуем вопрос в США для подробного изучения :pivo:.

Гарантируем, что любой вопрос не останется без внимания.

С уважением,
Александр Евдокимов
Jet Transfer (d.b.a. Prop Transfer)

www.cessna-aircraft.ru
 
Реклама
Добрый день, хотел спросить, почему Цесны входят часто в плоский штопор? Я просто по интернету смотрел статистику.
 
Добрый день, хотел спросить, почему Цесны входят часто в плоский штопор? Я просто по интернету смотрел статистику.

Правда ? Сколько раз пытался - загнать не удавалось. Может я что-то не так делаю :)))))
 
blck, если по и-нету смотреть статистику, то кол-во Цессн, попавших в плоский штопор, значительно превышает число попавших в таковой Конкордов, Буранов, Б-777, Мрий и А-380 вместе взятых. Конечно, это по своему характеризует убогость конструкций Эрбаса, Боинга и Aerospatiale / BAe, но нужно учесть и то, что:
1) каждый второй самолет в мире выпущен Цессна
2) "Среднюю" квалификацию пилотов Цессны по отношению к "средней" пилота Конкорда :)

А загнать Цессну в плоский штопор - для 152/172/182/и т.д. вообще нужно оооочень постараться целенаправленно, да еще и фиг получится, а вот реактивные - не знаю, не пробовал, но по идее должны без особых проблем вводится в него :) Если, конечно, найдется идиот, которому это понадобится.
 
Lukas, не все. Но машины с высокостреловидным тонким крылом входят на раз два три. Зато потом вывести........
А вот машины с прямым крылом (да даже ЯК52 в плоский именно входит не очень охотно, особенно на режиме при наличии обдува от винта) - тяжелее. Смотрим на крыло сессны - делаем вывод
 
Что происходит с Цессна?

Александр,

В последнее время у уважаемой компании Цессна дела идут не очень важно, по крайней мере, если ориентироваться на публикации в СМИ и т.п. И поршневое направление компании выглядит наиболее пострадавшим от кризиса. Хотелось бы услышать ваше мнение, в частности, по поводу вот этой попытки объяснить сложившуюся ситуацию http://newjetage.blogspot.com/2009/05/cessna.html
 
Александр,

В последнее время у уважаемой компании Цессна дела идут не очень важно, по крайней мере, если ориентироваться на публикации в СМИ и т.п. И поршневое направление компании выглядит наиболее пострадавшим от кризиса. Хотелось бы услышать ваше мнение, в частности, по поводу вот этой попытки объяснить сложившуюся ситуацию http://newjetage.blogspot.com/2009/05/cessna.html
Уважаемый the-jet,
"Не важно ..." понятие достаточно растяжимое. Смотря в каком контексте рассматривать. Можно в сравнении с другими производителями, можно в отношении всего рынка в целом. Думаю, что дела, как Вы говорите "Не важно" сейчас у подавляющего большинства компаний и корпораций (тем более занимающихся производством), т.к. идёт кризис. Ничего удивительного в том, что снижается количество заказов нет. Просто сейчас такое время.

Если говорить об увольнениях в компаниях, сокращениях производственных мощностей, закрытии программ и проектов и т.п.... так разве это плохо? Это однозначный и правильный шаг руководства. А как иначе? Если продукт, который вы производите не нужен в тех количествах, которые были ранее, наверное нужны сокращения его производства.

Если говорить конкретно о Цессне, точнее о её "поршневом" направлении, то ситуация никаким образом не катастрофическая. Все страдают от кризиса. Кто-то больше, кто-то меньше. Главное то, кто и как пытается ситуацию "вырулить" и адаптироваться ко времени (кризису). То, что Цессна, по моему мнению, делает это очень не плохо, не может не радовать. Так или иначе, появляются новые заказы. Если конкретно по России и СНГ, то могу точно сказать, что интерес к самолётам есть. Не менее, чем в 2008-м. А дальше, посмотрим.

Ну а что касается слухов по поводу продажи того или иного направления, цифр и планов... читайте прессу. Пытайтесь отличить слухи от фактов. Это не просто. Но это необходимо делать. Написать можно что угодно....))))
 
Последнее редактирование:
Александр Е - Cessna,
Расскажите пожалуйста о новых машинах Цессна 350 и 400 и их перспективах на российском рынке.
Есть ли российские продажи у Скайкэтчера?
 
Реклама
Александр, спасибо за комментарий, ваша позиция вполне понятна. Да, трудности есть сейчас у всех производителей АОН. У Cessna же есть многое для успеха - многолетний опыт, хороший менеджмент, признание клиентов и доброе имя. Все остальное - не слишком удачное стечение обстоятельств. Будущее компании не безразлично всем, кто имеет отношение к АОН... Поэтому и беспокоимся :):
 
Александр Е - Cessna,
Расскажите пожалуйста о новых машинах Цессна 350 и 400 и их перспективах на российском рынке.
Есть ли российские продажи у Скайкэтчера?
Уважаемый Пкк,
сложно будет написать на форуме всё об этих двух машинах.... хотя, конечно хочется, но нет времени. Да и не напишешь всё за один раз. С удовольствием пригласили бы Вас в офис. Показали бы все материалы. Ответили бы на Ваши вопросы.
Если говорить о перспективах на российском рынке, то, наверное сложно сейчас что-то сказать про них. Во всяком случае, сертификацией даже пока не занимались. Но учитывая, что наш рынок для любых самолётов АОН - В ПРИНЦИПЕ - является перспективным, то, думаю, что эти две модели найдут своё место.
Кстати, презентация Cessna-400 состоится на СЛА-2009. Разрешение на прилёт в Россию уже получено).

Про SkyCatcher. Продаж пока нет. Опытные образцы проходят испытания. Как только закончится процесс сертификации ASTM (конец 2009-го года), начнут строить самолёты для клиентов. В настоящий момент заказано более 1000 самолётов. Из России есть три предварительных заказа с оплатой. Пока так ))).
 
Александр, в свете свежих новостей о Cessna: "Родительской корпорации американского авиастроителя – компании Textron – удалось добиться выделения кредита в размере 500 млн долларов США от государственного Экспортно-импортного банка (Export-Import Bank). Средства будут направлены на финансирование поставок самолетов Cessna на международный рынок" подробнее....
Чем это грозит российскому покупателю? Могут ли вообще наши соотечественники рассчитывать на помощь в финансировании от Cessna?
 
Александр, в свете свежих новостей о Cessna: "Родительской корпорации американского авиастроителя – компании Textron – удалось добиться выделения кредита в размере 500 млн долларов США от государственного Экспортно-импортного банка (Export-Import Bank). Средства будут направлены на финансирование поставок самолетов Cessna на международный рынок" подробнее....
Чем это грозит российскому покупателю? Могут ли вообще наши соотечественники рассчитывать на помощь в финансировании от Cessna?
Безусловно могут расчитывать. А они, собственно, это и делают. И сейчас есть несколько проектов, которые изначально предусматривали финансирование. Другое дело, что именно для Российской регистрации возникают некоторые "но...", ввиду нашего законодательства (или рисков).
А вот например для Украины финансирование для Cessna Finance дело достаточное лёгкое.
 
Уважаемые коллеги,

у нас готов перевод на русский язык 5-й главы РТО Cessna-172.
Изменение 16.
Интервалы и формы технического обслуживания.
Свёрстан как и оригинал. Удобен для использования непосредственно при ТО.
Но опять-таки, официальным документом являться не может.
Используется для контроля.

Если кому-то необходим такой документ, пишите, вышлем.
 
Александр, приветствую!
Можно ли будет увидеть винтовые модели Цессна на МАКС 2009? В каком объеме планирует компания участие в авиасалоне?
Спасибо!
 
К сожалению, в Авиасалоне МАКС 2009 компания Cessna Aircraft (SE) участия не принимает. И самолёты, соответственно, выставлять не будет. Если только кто-то в частном порядке, либо какой-нибудь аэроклуб что-либо из линейки Cessna продемонстрирует....
 
Ну что ж, в принципе, основания для неучастия вполне понятны. Но, все-таки, жаль... :(
 
"Но опять-таки, официальным документом являться не может."
Почему?
Как это стыкуется с российсктим законодательством, согласно которому любая продаваемая техника или продукт должны сопровождаться утвержденной документацией на русском языке?
Основания для неучастия понятны? Мне - нет. Сильнейшая производственная корпорация планеты не участвует - есть повод задуматься организаторам.
Александр, ответьте на личку.
 
Реклама
Основания для неучастия, в принципе, таковы. Сейчас не время разбрасываться ресурсами, а участие в выставке - это дополнительная статья расходов. Цессна действительно является крупнейшей мировой авиастроительной корпорацией в АОН. А чем является МАКС и насколько он может быть ей интересен? В плане АОН - Россия является потенциально перспективным рынком, но только потенциально, а в нынешнем состоянии - задворки мира, как это не прискорбно. В плане бизнес-авиации - даже Ле-Бурже и Фарнборо уступают в эффективности по продажам и контактам с клиентами специализированным выставкам - EBACE, NBAA, LABACE, JetExpo, в конце концов. Единственный плюс МАКСа - приехать и отметиться, показать себя. Легенде авиации типа Цессны это особо не к чему, ИМХО. Участвовать во всех локальных и региональных выставках (а именно такой можно считать наш МАКС) совершенно нецелесообразно. Зачем из пушки по воробьям бить? Так что необходимость участия в МАКСе для компании довольна призрачна (ее не было на авиасалоне и в благополучном 2007 г.) Боинг и Эйрбас также не привозят свою линейку на МАКС, Bombardier и Embraer показывали только модельный ряд бизнес-авиации, не знаю даже, как они поступят в этом году... Посмотрим...
 
Последнее редактирование:
Назад