задание для Владивосток-авиа

    rugby15

    ветеран регби
    Я думаю что Владавиа следовало бы расширять свою сеть полетов (возможно чартерных) до Тихоокеанских курортов вплоть до Фиджи и Поленезии, и свозить на данные рейсы туристов из Сибири и Дальнего Востока, оптимизирую цену на авиаперелет (туда и обратно) например из Новосиба или Кемерова до 600-800 долл к примеру до Макронезии (Сайпан, Гуам) а не отдавать доходы Азиане или Корейским авиалиниям.
     

    rugby15

    ветеран регби
    Вообще я считаю, может стать лидеров в части туристических перевозок из Сибири на курорты Тихого океана или ЮгоВосточной азии, если другие лидеры отрасли (s7 или крас эр) не слишком уделят данному направлению. Так как рост доходов начеления растет, а тур направления в через Москву на Средиземноморье перегружены , то непременно при нормальных ценах произойдет переток турпотока (жителей Сибири а возможно и Урала) на курорты тихого океана.
     

    jeppesen

    Старожил
    rugby15 сказал(а):
    Я думаю что Владавиа следовало бы расширять свою сеть полетов (возможно чартерных) до Тихоокеанских курортов вплоть до Фиджи и Поленезии, и свозить на данные рейсы туристов из Сибири и Дальнего Востока, оптимизирую цену на авиаперелет (туда и обратно) например из Новосиба или Кемерова до 600-800 долл к примеру до Макронезии (Сайпан, Гуам) а не отдавать доходы Азиане или Корейским авиалиниям.

    Вы видимо знакомы с предпочтениями жителей Приморского края в пляжном отдыхе и туризме, скажите, а какова годовая потребность, в количестве кресел, указанного региона на направлении например Таити?
     

    rugby15

    ветеран регби
    jeppesen, к сожалению(или к счастью) я не занимаюсь туристическим бизнесом, но среди своего круга друзей разных слоев общества( в регионе Западная Сибирь), есть люди объездившие многие страны мира, и основной недостаток мешающий нам хорошо освоить страны тихоокеанского региона, дороговизна билетов ( к примеру билет владивосток -сеул-нанди Корейцами около 1300-1500 долл (при том что на аналогичном по протяженности перелете москва-гаванна 900-1000 баксов. Было ба хотя бы 800 долл, очереди стояли!!!
     

    jeppesen

    Старожил
    понял, тогда дискуссия будет однобокой, а по поводу Владивосток Сеул, ждите появление Аэрофлота..это тот который москва-гаванна 900-1000 баксов, кстати 43 тыс. рублей это не 900 и не 1000 usd

    USD ЦБ 18.07 26.9277 ;)
     

    avro

    Модератор
    Сайпан - территория США, как я понимаю из опыта работы там моих одноклассников.

    С т.з. межправа как туда лететь? Надо аудит ФАА проходить?
     

    MAKC

    Местный
    avro сказал(а):
    Сайпан - территория США, как я понимаю из опыта работы там моих одноклассников.

    С т.з. межправа как туда лететь? Надо аудит ФАА проходить?
    Раньше даже МАВИАЛ на Ту-154м Магадан - Анкоредж - Сиэтл летал и не чего. Может, кстати и сейчас летатет, не знаю.