Заделы Ту-154

Lukas

Lukas

Старожил
И двигателей на нем 4 штуки именно из тех соображений, чтобы при отказе одного не застрять на вечном ремонте где-нибудь в дебрях Африки.
на трех двигателях перегон ему разрешен только экипажами изготовителя, впрочем, как и большинству подобных типов. Другой вопрос, что когда, например, у АВС в России на тоже 4х двигательном 747 отказывает один двигатель и требуется его замена (а в России, естественно, запасные двигатели никто не хранит), то принимать решение о выполнении рейса на трех двигателях АК не может, а вот зато если двигатель якобы "отказывает" уже после отрыва, то обычный штатный экипаж вполне может самостоятельно принимать решение и продолжать до Гонконга или Франкфурта. Нарушение это очень серьезное, но делают так постоянно - пока не попались, с рук сходит и экономит им кучу времени и денег.
 
Реклама