Заделы Ту-154

ЗЫ http://www.airliners.net/photo/Tupol...54M/1479425/M/ это по всей видимости не ремонтируемый самарский, а новый 997 для МО.
Ну, это давно поятно. ;)
Еще непонятная история с 992. Возможно, он тоже где-то есть на заводе.
Не понял.

03A992 RA-85844 Tu-154M Rossiya Sae 10aug01 not yet delivered by aug02 !
RA-85844 Tu-154M Ural Airlines rgd 18apr03 f/n DXB 07may03; l/n SVX dec08
 
Реклама
Я видел 5 машин (крайняя 997ая скоро, надеюсь, тоже будет на Анете). Как мне сказали - 2 новые, остальные 3 после "глубокой переработки".
 
Конец эпохи: заказчику передан последний из самолетов Ту-154.
Самарский авиационный завод "Авиакор" передал Министерству обороны РФ новый самолет Ту-154М. Как ожидается, на этом серийное производство самого массового реактивного пассажирского лайнера отечественной разработки будет закончено.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/19/02/2013/845889.shtml
 
Экзот, я на счет "самого массового" как-то пропустил. Действительно, аффтар погорячился:)
Да и на счет именно "последнего" Туполя. Недавно где-то в СМИ было, что на "Авиакоре" остались еще два Ту5, в разной (полагаю, что в достаточно низкой) степени готовности, которые завод готов доделать, если появится заказчик.
В связи с этим возник вопрос. Допустим, некий весьма состоятельный джентльмен, захочет приобрести новый Ту5 с VIP-салоном. Полагаю, что это будет намного дешевле, чем новый BBJ и "прожорливость" Туполя, возможно с лихвой будет компенсирована разницей в стоимости самого сабжа.
Прошу в меня тапками не кидать, просто вот такая мысль пришла в голову:D
 
Недавно где-то в СМИ было, что на "Авиакоре" остались еще два Ту5, в разной (полагаю, что в достаточно низкой) степени готовности, которые завод готов доделать, если появится заказчик.
Не два, а четыре.
Если заказчик не будет возражать против ремонтных ГИЗов, то можно. Вот только вряд ли такой заказчик найдется...
 
А, что у них ресурс сильно ограничен? А на RA-85042 тоже ремонтные?
Межремонтный может быть и тот же - но вот с общим вероятна засада.
Проблема в том, что сейчас можно запросто купить агрегат, непонятно где, кем и как отремонтированный. И с неизвестно откуда взявшимся паспортом. Собственно, "Авиакор-Сервис" при ремонте Ту5 с этим регулярно сталкивается.
Самим ремонтировать - так ЗиПы где взять? Заводы-изготовители агрегатов их продают, мягко говоря, неохотно, и предлагают (мягко говоря, настойчиво) к ним везти в ремонт - а это деньги большие + транспортировка, да еще и сроки через раз срывают.

Если 042 - последняя сданная ВВС, то на ней нулёвое. Из старых запасов.
 
Последнее редактирование:
A_Z, а по ГИЗам каков примерный процент того, чего уже смежники никогда не будут производить? Получается, что остается только два пути при проведении форм на Туполях. Либо бесконечный ремонт, либо контрафакт?
 
Реклама
Вот только вряд ли такой заказчик найдется...
Бесспорно, вероятность такого события крайне мала, но все же на мой взгляд полного дилетанта у Ту5 в компоновке "Салон" есть ряд преимуществ перед тем же BBJ.
1. Цена. Я конечно не знаю, сколько стоит Боинг, а сколько Туполь, с аналогичным VIP салоном, но полагаю, что Ту5 гораздо дешевле, если не комплектовать его золотыми унитазами:);
2. Запас прочности планера. Опять-таки это лишь мои домыслы, но мне кажется, что посадку а-ля Ижма Боинг перенес бы с достаточно большими последствиями;
3. Возможно проведение форм на Ту5 стоит дешевле, чем на Боинге;
4. Ну и 3 двигателя вместо 2-х, 6 колес на тележке ООШ вместо 2-х, способность совершать посадку на ВПП, которые находятся в более плачевном состоянии, чем те, на которые без проблем могут сесть А и Б...
Да, остается несколько негативных моментов, такие как низкая топливная эффективность и экипаж из 4-х человек. Но, как мне кажется, лицо, способное позволить себе бизджет подобного класса, не будет думать о рентабельности именно этого самолета...... Хотя, вопрос спорный.....:)
 
ExCargo, пардон за оффтопик, но если кому-то потребуется именно салон с жАлезным планером, без проблем работающим с грунта и т.д., то несколько меньший Avro RJ100 (100 мест в стандартной компоновке) может работать из таких ЖПП, которые Ту-154 и не снились. И двигателей на нем 4 штуки именно из тех соображений, чтобы при отказе одного не застрять на вечном ремонте где-нибудь в дебрях Африки. И экипаж 2 человека.
 
Ultranomad, да уродливый он какой-то этот Avro.:) Ту5 по сравнению с ним - красавец! А еще, мне кажется, что Туполь - это что-то вроде авиационного олдтаймера. Ведь те же олдтаймеры - достаточно эксцентричное увлечение... Бесспорно, эти авто уступают современным машинам по всем показателям, но их ценителей все равно достаточно много. Правда цена вопроса, по сравнению с самолетом несколько иная:)
 
Туполь - это что-то вроде авиационного олдтаймера.
BAe-146 всего на 5 лет моложе Ту-154м.
двигателей на нем 4 штуки именно из тех соображений, чтобы при отказе одного не застрять на вечном ремонте где-нибудь в дебрях Африки.
Не хотите же Вы сказать, что ему разрешён полёт на трёх двигателях с пассажирами на борту? А разрешённый пустой перегон, для заказчика, застрявшего в Африке, и провожающего грустным взором свой пустой самолёт, очень не интересен.
 
даже если новый ту дешевле .чем bbj, то кому его потом продать? bbj явно выгодней в этом плане.
заказы на ту если и будут , то только из госструктур
 
то кому его потом продать?
У Ту5 ресурс по-моему лет 30. А если его брать как любимую игрушку, то и продавать его незачем, ведь таких больше не будет. Ну а в плане понтов и соревнования у кого самолет длиннее, то Туполь, конечно, проигрывает вчистую:)
 
Не хотите же Вы сказать, что ему разрешён полёт на трёх двигателях с пассажирами на борту?
Физически он это может, формально есть проблемы, но для бизнес-джета, в отличие от регулярных перевозок, их можно обойти.

уродливый он какой-то этот Avro.
Внебрачный ребенок Ил-76 и ATR-72 :)
 
Физически он это может
Физически Ту-154 тоже может.

для бизнес-джета, в отличие от регулярных перевозок
;)
Ту5 в компоновке "Салон"
салон с жАлезным планером, без проблем работающим с грунта и т.д., то несколько меньший Avro RJ100 (100 мест в стандартной компоновке) может работать из таких ЖПП, которые Ту-154 и не снились. И двигателей на нем 4 штуки именно из тех соображений, чтобы при отказе одного не застрять на вечном ремонте где-нибудь в дебрях Африки. И экипаж 2 человека.
Внебрачный ребенок Ил-76 и ATR-72
Скорее, правнук de Havilland-86. :)
 
Последнее редактирование:
BAe-146 всего на 5 лет моложе Ту-154м
По дате первого полёта на год старше.

Хотя сравнивать Bae-146, который появился в 1981, с модернизацией Ту-154, который полетел в 1968, как-то странно. Вот разве что RJ-85/100, который отличался от BAe-146 примерно так же, как Ту-154М от Ту-154Б.


двигателей на нем 4 штуки именно из тех соображений, чтобы при отказе одного не застрять на вечном ремонте где-нибудь в дебрях Африки.
Джентльмены из BAe когда-то объясняли, что четыре двигателя обеспечивали минимальный разбег во-первых и снижение уровня шума во-вторых. Их больше волновали короткая полоса "Лондон Сити" (единственный реактивный лайнер там до А318) и ночные полёты для TNT.
 
Последнее редактирование:
Реклама
A_Z, а по ГИЗам каков примерный процент того, чего уже смежники никогда не будут производить?
Признаюсь, я как-то не умею такие вещи считать в процентах. :)
Потому что это может быть, скажем, комплект прокладок - цена копеечная, а без него хрен отремонтируешь. Причем с "дешевкой", как я понимаю, как раз хуже всего...
 
Назад