Raidho
Новичок
Всем добрый день!
Хочу рассказать о маленьком эпизоде перелёта SVX-SVO-MUC-SVO-SVX, а именно о последнем сегменте. 24.11 должен был вылететь 745 рейсом в Екб, по расписанию в 0.30. До этого момента всё проходило гладко и хорошо, а если учесть, что я летел в бизнесе за мили, то и вообще грех жаловаться
В Ш-1 подхожу к стойке, дама меня регистрирует и с невозмутимым видом подаёт талон на питание (помимо посадочного и приглашения в бизнес-зал), ничего при этом не объясняя. У меня наступает лёгкое замешательство.
- А что, собственно, происходит?
- Ваш рейс задерживается до 8 утра, сейчас всех отвезут в гостиницу.
- ???!!! ...Талон на питание где можно использовать?
- Там (неопределенно машет рукой куда-то наверх)
- А где бизнес-зал?
- Вы не знаете?! Там же, где и всегда, ничего не изменилось! (раздражённо)
Ну ладно, от хамства за 5 дней пребывания в Мюнхене я ещё отвыкнуть не успел, дел никаких на завтра намечено не было, так что спокойно выхожу и сажусь в автобус. Список пассажиров не смогли подготовить заранее, поэтому начали прямо в автобусе переписывать у всех фамилии из паспортов. Тут выясняется, что Аэрофлот оплачивает только двухместное размещение, поэтому надо выбрать себе пару из числа пассажиров, и для бизнес-класса никаких привилегий нет. Народ немного повозмущался, но в целом отнёсся к ситуации с юмором, тут же все начали знакомиться, дурачиться и т.д. А вот иностранцы явно были не готовы к такому развитию событий. Удивило, что администратор в гостинице в международном аэропорту совершенно не говорит по-английски, поэтому переводить пришлось пассажирам.
I must share my room with somebody else?! Why??!!
И в этом вопросе была такая детская наивность, непонимание и изумление, что ответом было дружное "because"
Все стали уговаривать администратора поселить дядьку отдельно, хотя бы с доплатой, но... цена вопроса была 7500, именно столько стоит одноместный номер в этой чуханской гостинице "Шереметьево". Причём в официальном прейскуранте все номера стоили дешевле... Почему чуханская? На этажах туалетная вонь, в номерах холодно, прожженные простыни, ржавые ванны и вода примерно аналогичного цвета. Представитель "Аэрофлота" на время заселения благоразумно куда-то смотался.
Наутро всех опять погрузили а автобусы, причём на удивление никто не потерялся, и доставили в Ш-1.
Я понимаю, что хамство и отсутствие приличных дешевых гостиниц - это беда не отдельно взятой авиакомпании, а скорее Москвы, но осадок остался неприятный. Если раньше я всегда рекомендовал "Аэрофлот" всем своим коллегам и друзьям, рассказывая про распродажи, изменения к лучшему, бонусные билеты и т.д., то теперь видимо воздержусь от подобных советов
P.S. Вспомнилось, как в Чикаго Lufthansa предлагала пассажирам overbooked рейса разместиться в пятизвездочной гостинице и получить 600 евро впридачу...
Хочу рассказать о маленьком эпизоде перелёта SVX-SVO-MUC-SVO-SVX, а именно о последнем сегменте. 24.11 должен был вылететь 745 рейсом в Екб, по расписанию в 0.30. До этого момента всё проходило гладко и хорошо, а если учесть, что я летел в бизнесе за мили, то и вообще грех жаловаться
- А что, собственно, происходит?
- Ваш рейс задерживается до 8 утра, сейчас всех отвезут в гостиницу.
- ???!!! ...Талон на питание где можно использовать?
- Там (неопределенно машет рукой куда-то наверх)
- А где бизнес-зал?
- Вы не знаете?! Там же, где и всегда, ничего не изменилось! (раздражённо)
Ну ладно, от хамства за 5 дней пребывания в Мюнхене я ещё отвыкнуть не успел, дел никаких на завтра намечено не было, так что спокойно выхожу и сажусь в автобус. Список пассажиров не смогли подготовить заранее, поэтому начали прямо в автобусе переписывать у всех фамилии из паспортов. Тут выясняется, что Аэрофлот оплачивает только двухместное размещение, поэтому надо выбрать себе пару из числа пассажиров, и для бизнес-класса никаких привилегий нет. Народ немного повозмущался, но в целом отнёсся к ситуации с юмором, тут же все начали знакомиться, дурачиться и т.д. А вот иностранцы явно были не готовы к такому развитию событий. Удивило, что администратор в гостинице в международном аэропорту совершенно не говорит по-английски, поэтому переводить пришлось пассажирам.
I must share my room with somebody else?! Why??!!
И в этом вопросе была такая детская наивность, непонимание и изумление, что ответом было дружное "because"
Наутро всех опять погрузили а автобусы, причём на удивление никто не потерялся, и доставили в Ш-1.
Я понимаю, что хамство и отсутствие приличных дешевых гостиниц - это беда не отдельно взятой авиакомпании, а скорее Москвы, но осадок остался неприятный. Если раньше я всегда рекомендовал "Аэрофлот" всем своим коллегам и друзьям, рассказывая про распродажи, изменения к лучшему, бонусные билеты и т.д., то теперь видимо воздержусь от подобных советов
P.S. Вспомнилось, как в Чикаго Lufthansa предлагала пассажирам overbooked рейса разместиться в пятизвездочной гостинице и получить 600 евро впридачу...