Задержка рейса и ночёвка в Шереметьево - не самый приятный опыт

    Наблюдательный

    авиатурист
    Мавр, имеется ввиду не с экономической точки зрения, это понятно, а со здравой точки зрения )))
     
    V

    но возможность скорейшего вылета яляется приоритетным над потерей лишнего времени в гостинице (это не только мое мнение, но и мнение примерно 90% пассажиров, не делающих терять лишнее время в гостиницах) . . .

    может с точки зрения пассажира да, но АК выгодно вообще никуда не лететь до полного прояснения ситуации с метео, размещение в гостинице стоит копейки в сравнении с затратами по уходу на запасной. Только как показывает практика даже на гостинице наши местечковые АК стараются сьэкономить. Даже АФЛ так поступал имея по сути свой "новотель" под боком, чего же говорить про остальных. Я уже давно понял что самое главное для пассажира это выбрать правильную АК которая не жлобствует при форсмажоре, а четко выполняет свои обязательства. Пока вариантов кроме АФЛ я не вижу.
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    АК выгодно вообще никуда не лететь до полного прояснения ситуации с метео
    очень спорное утверждения, я бы даже сказал неправильное . . .

    иначе зачем авиакомпании вкладывать в дорогущее аэронавигационное оборудование и в обучение экипажей над полетами в СМУ, когда есть дешевенькая гостиница под боком . . .

    ну и для справки: обслуживание одного пассажира при посадке на запасной стоит примерно в 5 раз дешевле, чем одноместный номер в московском отеле ))) ну и плюс можно посчитать (индивидуально для каждой компании) сколько стоит временное выведение 1-го ВС из парка . . .
     
    V


    все зависит от конкретной АК, возьмем к примеру АФЛ у которого значительные скидки на размещение в гостиницах ШРМ, в этом случае, посадка на запасном в тьму-таракани, где нет ничего и есть шанс на сутки зависнуть, это большие убытки.

    но к примеру для уральцев выгоднее лететь пусть даже на грани ухода на запасной, чем платить астрономические счета за отель в ДМЕ,.правда с точки зрения пассажира это экзекуция, постоянное дерганье 2х часовыми задержками.

    Я просто не совсем понял жалобы топикстартера, когда компания честно исполнила обязательства в случае ночной задержки.
     

    Arm

    Летающий
    Респект Аэрофлоту. Было как-то, что задержали рейс в Сочи на 2 часа, так всем выдали ваучер на 10 евро!!! Которые хватило на рюмку Хенеси и бутылку минералки Перье в соседнем баре)))
    А вот что бы написал ТС если бы под новый год, в наши дни (25 дек. 2008г.) больше суток с детьми провел в Домодедово в зоне Duty Free на кресле. А именно так провели два дня пассажиры авиокомпании Сибирь дожидаясь рейса в EVN. После того случая Сибирью пользуюсь только если нет альтернативы.
     

    Chilee

    заблокирован
    Решил отметить пару момемтов, чтобы первоначальный пост был больше похож на правду.

    Несколько раз жил в этой гостинице Ш-2 во время задержек. Обычная дешевая гостиница (вроде Holiday Inn Express or Best Western), в которой недавно был сделан ремонт. Номера чистые, аккуратные, ни о каких прожженых простынях и вони речи, в принципе, не идет. Про ужасы туалета и воды - ну это тоже, мягко говоря, преукрашивание.

    Вот питание АФЛ фактически не предоставляет на время задержки и проживания в гостинице.

    Вот несколько фоток номера.

    IMGP5152.JPG


    IMGP5155.JPG


    IMGP5156.JPG


    IMGP5152.JPG


    IMGP5155.JPG


    IMGP5156.JPG
     

    Barrsuk

    Старожил
    Удивительный все же в Росии пакс - хоть в соответствующую ветку переноси! :rolleyes:

    Уменьшили паёк на борту - вот гады!
    Поиздевались с гостиницей - респект!
     

    Serge194

    Старожил
    Я просто не совсем понял жалобы топикстартера, когда компания честно исполнила обязательства в случае ночной задержки.

    Вот именно! Гостиницу предоставили, трансферт организовали!
    Возможность принять душ была?? Была!!
    Возможность прилечь/вздремнуть была? Была!

    Я не понял суть претензий, ибо на аналогичеую ситуацию в ДМД АК Трансаэро мне ответила "... у нас для экипажей не хватет мест, какие уж там пассажиры..."
    Пришлось "брать" какое-то дерьмо в пригороде за 3800 руб за ночь с человека с вдухместным размещением (это было предложение в ДМД и это был 2006 год). С тех пор пассажиропоток в ДМД вырос, но гостиниц не прибавилось.
     
    V

    Номера чистые, аккуратные, ни о каких прожженых простынях и вони речи, в принципе, не идет. Про ужасы туалета и воды - ну это тоже, мягко говоря, преукрашивание.

    нормальный отель, мне кажется у человека осадок от неудобства делить один номер с кем то, ведь за рубежом я такого не встречал
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Удивительный все же в Росии пакс - хоть в соответствующую ветку переноси!
    да на самом деле пакс любит халяву )))
    в этом плане АФЛ респект, что халявой балует по полной )))

    а что касается качества гостиницы, то всегда найдется один номер или блок номеров, которые описал автор . . .
    и которые обычно используются по остаточному принципу раз в год, когда заканчиваютя другие . . .
     
    Последнее редактирование:

    Raidho

    Новичок
    Решил отметить пару момемтов, чтобы первоначальный пост был больше похож на правду.
    Несколько раз жил в этой гостинице Ш-2 во время задержек. Обычная дешевая гостиница (вроде Holiday Inn Express or Best Western), в которой недавно был сделан ремонт. Номера чистые, аккуратные, ни о каких прожженых простынях и вони речи, в принципе, не идет. Про ужасы туалета и воды - ну это тоже, мягко говоря, преукрашивание.
    Вот питание АФЛ фактически не предоставляет на время задержки и проживания в гостинице.
    Вот несколько фоток номера.
    Где мы жили, было гораздо хуже. Тут на фото вон даже окна пластиковые :) И на запах обратил внимание не только я. Может просто не повезло.
    Питание, кстати, было - завтрак в гостинице и талон на 490 рублей.
    Конечно хорошо, что предоставили хоть что-то, я ж с этим не спорю :) Но не соответствует это как-то уровню нац. перевозчика, "члена альянса SkyTeam", как они любят вставлять по поводу и без него, вот и всё... и реакция иностранцев показательна.
    Спасибо, никого не хотел обидеть ;)
    Из Аэрофлота, кстати, очень быстро прислали письмо с извинениями в ответ на жалобу.
     

    Юрьич

    Новичок
    Raidho,
    Но не соответствует это как-то уровню нац. перевозчика, "члена альянса SkyTeam", как они любят вставлять по поводу и без него, вот и всё... и реакция иностранцев показательна.

    А вам не кажется, что это проблема гостиницы, а не Аэрофлота? Или с билетом Эмирейтс Вы тоже будете хотеть 6-ти звёзочных хором в Чёрнодырской Африке или Солнечной Чукотке?
     

    Mechanic

    Press F1 for help
    Вот уж точно вопросы к качеству российских говногостиниц не относятся к компетенции авиакомпании...
     

    Zeppelin

    Старожил
    Цитата: Сообщение от dbms
    а ты пробовал спать в Домодедово 6 часов ночью при свете и постоянных объявлениях? после 13 часов перелетов, надо заметить...
    Лично я не пробовал - я спал Я даже во Внуково спал
    Хорошо спиться в аэропорту Ростова на Дону.. тихо, полумрак, никто не мешает...
     

    luitje

    Дилетант широкого профиля
    опросы к качеству российских говногостиниц не относятся к компетенции авиакомпании
    Если бы эта гостиница была единственная в Москве (или даже окрестностях SVO), тогда, думаю, да - никаких вопросов бы не было. А так - элементарная экономия средств.
    Стюардесс-моделей, которых г-н Савельев отправляет на учебу в Сингапур, кстати, в общагу там поселят?:)
     

    Юрец

    Старожил
    Стюардесс-моделей, которых г-н Савельев отправляет на учебу в Сингапур, кстати, в общагу там поселят?
    нет, потому что стюардесс-моделей туда отправляют по 2-3 и заранее все запланировав, а не ищут в срочном порядке номера для 120 человек одновременно (это если 1 рейс)...
     

    luitje

    Дилетант широкого профиля
    а не ищут в срочном порядке номера для 120 человек
    Юрец, я предельно лояльно отношусь к SU. Но, честно говоря, задержка рейса и предоставление гостиницы в городе базирования - не чрезвычайная ситуация. У любой компании должен быть соответствующий план действий на этот случай (договоры на размещение с десятком гостиниц, договоры с транспортными компаниями). Никогда не поверю, что у Аэрофлота такие ситуации случается настолько редко, что такого плана действий нет. А вот то, что для сокращения издержек договоры заключены с самыми дешевыми гостиницами, а вместо транспортных компаний используется автотранспорт самой компании (отсюда отсутствие гибкости по размещению паксов в разные места) мне кажется гораздо более вероятным.
    С другой стороны, хорошо, конечно, что по крайней мере гостиницу все-таки предоставляют.
     

    Юрец

    Старожил
    luitje, понятно, что договоренности с гостиницами есть. но это не означает, что они постоянно держат больше половины номерного фонда для Аэрофлота.