Задержка рейса и ночёвка в Шереметьево - не самый приятный опыт

    AndyM

    Пивной тролль
    Кстати совсем недалеко от Шереметьева находится Holiday Inn Виноградово. Несколько раз там конференции проводили - вполне приличный отель. Там 300 с чем-то номеров и руководство отеля говорило, что заполняемость больше 50% у них бывает редко.
     

    oldfinn

    Старожил
    Стюардесс-моделей, которых г-н Савельев отправляет на учебу в Сингапур, кстати, в общагу там поселят?

    В общагу, конечно, нет. Но больше 4 звезд не будет. Скорее 3+. А если в учебном центре есть «общага» то и в ней. И жить будут по два человека в номере. Точно так же как живут бригады БП на эстафетах, разворотах и т.д.

    А вот то, что для сокращения издержек договоры заключены с самыми дешевыми гостиницами, а вместо транспортных компаний используется автотранспорт самой компании (отсюда отсутствие гибкости по размещению паксов в разные места) мне кажется гораздо более вероятным.

    Задержка рейса для любой компании – ЧП и головная боль.
    Главным образом из-за дополнительного объема работы. И чем быстрее этот «тромб» рассосется, тем меньше вероятность сбоя при работе с другими рейсами. Поэтому и гостиница – ближайшая и транспорт – свой. Каждый АФЛский автобус имеет прямую связь водитель- диспетчер. Можете привести пример более оперативного решения проблемы? А уж гостиница аэропорта, по определению, не Гранд-Отель.
     

    vtairov

    Местный
    Кстати совсем недалеко от Шереметьева находится Holiday Inn Виноградово. Несколько раз там конференции проводили - вполне приличный отель. Там 300 с чем-то номеров и руководство отеля говорило, что заполняемость больше 50% у них бывает редко.
    Кстати селил как-то в Виноградово Аэрофлот. Рейс с Владивостока прибыл с задержкой, сорвалась стыковка дальше. Отвезли именно туда. Хорошо получилось переночевать.
     

    luitje

    Дилетант широкого профиля
    oldfinn, решение есть, и, уверен, в "Аэрофлоте" о нем знают.
    На примере BA. До 2004 года были договоры с Arriva, которая обеспечивала транспорт для экипажей и паксов в случаях задержки рейсов и лондонским гостиничным брокером, который брал по 90 фунтов за пакса за ночь размещения (гостиница 3* или лучше в радиусе 10 миль от Хитроу). В момент возникновения проблемы, брокеру передавались списки паксов, тот, в свою очередь, "распихав" их по гостинцам, передавал список с именами и адресами гостиниц транспортной компании, которая решала способ транспортировки (автобусами, ванами или легковым транспортом).
    С 2004 года BAA создала подразделение, специализирующиеся на решениях такого рода ситуаций. С того времени BA передал решение этих вопросов им (хотя говорят, в свете последних событий, размышляют о возврате к прежней схеме - получалось дешевле).