Задержка рейса и ночёвка в Шереметьево - не самый приятный опыт

Наблюдательный, а не дашь гостиницу, так потом все СМИ об этом разнесут, любят они это дело.
 
Реклама
Наблюдательный, да в общем-то я не против - поваляться/поспать, если транзитом прешься, умыться/душ принять, выселяться собственно дело 5 минут... а ночью тем более приятно
 
Mechanic, ну я в принципе приезжай в порт за 2 часа до рейса не прочь поваляться, умыться и принять душ )))
 
Скорее день станет ночью, чем по МУ в ДМД, да еще С7 или УН предоставят г-цу
Возможно, где-то случилось затмение :), но в прошлом годе коллега полтора суток прожил в гостинице, пытаясь долететь зелеными до закрытого по МУ Волгограда. В результате уехал поездом, а наиболее упорные жили дальше.
 
а нафига нужна гостиница на задержку длинною 4-6 часов
А что делать в терминале эти 4-6 часов? Спать в кресле, напиваться в баре, читать что-нибудь и ходить курить каждые 20 минут, поглядывая на часы каждые 15?
Лучше в гостинице уж поспать в нормальном горизонтальном положении.
 
Мавр, не, понятно что на халявку то можно и пару часов поспать )))
 
Наблюдательный,

Володь, сам ведь знаешь, у многих маршруты "очень кривые" и за сутки бывает по 3-4 полета..., и если на каком-то участке задержка, то гостиница становится принципиально важной...

На сей день мой самый продолжительный полет был, от момента взлета до момента касания полосы, примерно 26-27 часов, плюс стыковка в промежуточном АП.
И, если бы случилась задержка рейса, то без гостиницы я уже никуда бы не долетел:eek::eek::eek:... Иногда душ, нормальный туалет, пара часов сна ну очень необходимы!!!!!

За последние два года дважды АФЛ бесплатно предоставлял Новотель (4*!!), а это очень комфортно!! И отличные завтраки и обеды и ужины на хорошем европейском уровне!! И огромный номер на каждого!
И знаешь, вместо неудобств и возмущений это отличный бонус к полетам и отдыху:agree:!
 
кстати, а нафига нужна гостиница на задержку длинною 4-6 часов . . .
час вселяться, час выселяться, час умываться . . . 3 часа поспать ???
а ты пробовал спать в Домодедово 6 часов ночью при свете и постоянных объявлениях? после 13 часов перелетов, надо заметить...
 
dbms, возникает вопрос а причем тут авиакомпания ???
особенно "после 13 часов перелетов" . . .

я пробовал спать в Баландино 4 часа )))
по той же к слову причине, и когда уже в Москве было утро . . .
но, конечно, еще больше я хотел прилететь в место назначения . . .

ну и однажды в ДМД (из которого к слову с 1 до 7 утра на ВВЛ вылетает примерно 5 рейсов) провел ночью из-за задержки рейса Трансаэро . . . но я мечтал побыстрее сесть в самолет, а не то чтобы меня отвезли в гостиницу и я бы потратил еще 2-3 часа впустую )))

кстати может еще авиакомпании в самолете надо кровать поставить ???)))
а может еще и душ ???)))

хотя некоторые ставят, но и стоит это соответствующим образом . . .

просидел я уже однажды день в Варшаве из-за того что CSA показала нам чудеса авиаимпотенции, прикрыв это пятизвездочным отелем, где кстати тоже не всем хватило синглов . . . хотя 90% пассажиров хотели прилететь в Прагу хоть в 3 ночи хоть неспавши )))
 
в общем если подрезюмировать, то по мне так авиакомпания обязана предоставлять гостиницу при задержке рейса в ночное время от 6 часов и более, при условии что решить проблему отправки пассажиров ранее не предоставляется возможным (отсутствие исправного ВС, негативный прогноз по метео без шансов к улучшению) . . .

но возможность скорейшего вылета яляется приоритетным над потерей лишнего времени в гостинице (это не только мое мнение, но и мнение примерно 90% пассажиров, не делающих терять лишнее время в гостиницах) . . .

ну и плюс у пассажира, не желающего ждать откладывающего каждый час рейса, должна быть возможность переоформления билета на любую другую дату бесплатно . . . чтобы он по своему желанию поехал к себе домой, в гостиницу или еще куда либо )))

во как )))
 
Последнее редактирование:
Реклама
dbms, возникает вопрос а причем тут авиакомпания ???
не возникает вопрос
ты спросил нафига нужна гостиница - я ответил

помнится ты тут кричал что одно место багажа у раяна это страшное неуважение к пассажиру, ну а 6 часов мурыжыть - это видимо от избытка уважения, да? :)

Сергею вон АФЛ предоставил Новотель, и у него от задержки рейса вместо негатива, остался позитив

это просто вопрос сервиса и отношения к клиенту, в конце концов тем кому гостиница не нужна никто не мешает отказаться, было бы предложено :)
 
dbms, понимаешь, одно место багажа - это ТУПОСТЬ . . . тупость . . .
чем 2 места, одно из которых дамская сумочка/цветы/зонтик мешает авиакомпании ???

6 часов никто никого не мурыжит, я чуть подредактировал пост . . .
есть желание поспать или там еще что то вместо того чтобы ждать, почему бы нет )))
но обременять своими капризами компанию . . . ну не знаю . . .
а приятно/неприятно . . . ну если еще довесить мульен ко всему этому будет еще приятней )))
 
Последнее редактирование:
Сказали, что в Екатеринбурге был туман. По онлайн-табло Кольцово действительно много рейсов задержались до утра. Но как ни странно, некоторые прилетали.

На самом деле, погода начала улучшаться и можно было лететь все-таки :) Но раз уж дали задержку - так уж дали. Просто тут есть ньюанс не совсем обычный (посмотрите на температуру)

USSS 232300Z 00000MPS 6000 BKN023 M16/M17 Q1016 NOSIG RMK QFE741 76450260

USSS 232158Z 00000MPS 0250 R26R/0800 FZFG SCT067 M19/M21 Q1016 NOSIG RMK QFE741 76450260

USSS 232100Z 00000MPS 0250 R26R/0700N FZFG SCT020 M18/M20 Q1016 NOSIG RMK QFE741 76450260

USSS 232000Z 15001MPS 0100 R26R/0300N FZFG SCT023 M17/M18 Q1016 NOSIG RMK QFE741 76450260
 
Последнее редактирование:
Скорее день станет ночью, чем по МУ в ДМД, да еще С7 или УН предоставят г-цу!!!
Я как-то летел DME-ALA на UN, была задержка по МУ, была предложена гостиница.
Правда я в неё не поехал, и реализовал несколько иные планы :)
 
но возможность скорейшего вылета яляется приоритетным над потерей лишнего времени в гостинице (это не только мое мнение, но и мнение примерно 90% пассажиров, не делающих терять лишнее время в гостиницах) . . .
ну и плюс у пассажира, не желающего ждать откладывающего каждый час рейса, должна быть возможность переоформления билета на любую другую дату бесплатно . . . чтобы он по своему желанию поехал к себе домой, в гостиницу или еще куда либо )))
во как )))

согласен на все 100!!!
 
Первый в Москве отель капсульного типа "Воздушный экспресс", рассчитанный на кратковременное пребывание авиапассажиров, откроется в терминале "Аэроэкспресс" в аэропорту Шереметьево в среду, 25 ноября, сообщает пресс-служба ООО "Аэроэкспресс".

Что-то мне кажется, кто-то запятые не так в тексте расставил :) Но видите - шагает прогресс по стране, уже насчет капсульных гостиниц врать стали :)

http://realty.newsru.com/article/20nov2009/sheremet
 
но возможность скорейшего вылета яляется приоритетным над потерей лишнего времени в гостинице (это не только мое мнение, но и мнение примерно 90% пассажиров, не делающих терять лишнее время в гостиницах) . . .
Дык а разве кто-то говорит о том, что при задержке на 2 часа надо переться в гостиницу и переносить вылет на более позднее время?? Совсем нет же...
Речь о том что если вдруг надо ждать лишних 6 часов - это совершенно нормально, если их хочешь провести в гостинице. Не понимаю, о чем сыр-бор вообще.
 
Mechanic, да никто не сыр-борит )))
мы почти разработали новый пункт ФАПа . . . еще чуть отточить и будет прелесть )))

все таки интересно блин почему авиакомпания должна платить за метео . . . почему скажем не аэропорт, или не сама гостиница ))) понимаю почему упертые в законы и иногда логику американцы добились, что при метео никому ничего не предоставляется )))
 
почему авиакомпания должна платить за метео . . . почему скажем не аэропорт, или не сама гостиница
Потому что авиакомпания при заключении договора закладывает в билет все риски, в том числе и оплату гостиницы при метеозадежке.
Почему это вдруг гостиница будет бесплатно пассажиру предоставлять номер?
 
Реклама
Беспочвенный какой-то разговор.

ИМХО, за описанный топикстартером случай перевозчику - стыд и позор. У меня бы это отбило желание летать им на годы. (За отмазки "у других еще хуже" у нас на форуме справедливо закидывают несвежими продуктами).

Гостиницу, конечно надо - за все платят, в конечном итоге, паксы.

Другое дело, что у нас тут как всегда "особенности национальной ГА":
- приличных гостиниц ноль-одна и обчелся,
- перевозчику легче "промурыжить" всю ночь по 1-2 часа, или
- прикрыть другие проблемы МУ.

Эти проблемы надо решать, а не симптомы.

Ну и, вопрос чайника.

А сколько стоит установка и сертификация оборудования для IIIb/IIIc в известных своими туманами портах? Неужели больше, чем общие затраты перевозчиков из-зп задержек за сезон? Самолеты-то давно уже не Ту3 на 95%. А то все это напоминает производство пассажирских самолетов с шасси о 14 колесах, лишь бы ВПП нормальные не строить (утрирую, конечно).
 
Назад