Загадка: что общего

Бурундук

Старожил
Что общего у этой красавицы (масштаб 25 пикселов : 1 метр) и одного из прототипов Airbus A380?
 
Реклама
Загадка касалась особенностей применения.

Тому кто назовёт лодку - отдельный пирожок.

Обратите внимание на две широкие открытые кабины за кабинами пилотов. Зачем они?
Люк в носу - только для заводки якоря / швартовых, вооружения нет и не планировалось.
 
Обратите внимание на две широкие открытые кабины за кабинами пилотов. Зачем они?
Тоже пальцем в небо: посадка-высадка в два потока (как у 380-го — в две палубы)? Одним из ваиантов 380-го, бают, было ЛК, для которого вход-выход со спины наиболее удобен, если используются телетрапы.
Только не говори, что я слишком завирален; скажи, что просто завирален. :)
 
Сергей, нет, они не для посадки-высадки.

И загадка в одинаковом назначении и, если можно так сказать, "статусе" самолёта.
 
Статус — "самый крупный"/вариант — "флагман производителя".
Назначение — "хаб2хаб".
Как сюда вписать кабины — умишка не приложу. :(
 
Самый крупный - это часть ответа.

Назначение - не такое. Совсем.

В кабинах могли сидеть люди во время полёта. А могли и не сидеть. Но кабины широкие и удобные. Удобнее, чем у пилотов.
И напоминаю, общее ищем не со всеми A380, а с одним из трёх прототипов.
 
Последнее редактирование:
Тому кто назовёт лодку - отдельный пирожок.

Практически однозначно - Дорнье, из-за "штуммелей". Да и общая схема очен похожа на До.15, но какой именно индекс - хз. Три двигателя было на Do.Y но тав вроде средний на пилоне, а Do.F был уже двухмоторным..
 
Реклама
Не зря я осторожничал с Дорнье. :) Тогда — френч. Что то такое видится общее с "Бизертой"...
Кабины, удобнее, чем у пилотов... Не всегда обитаемые...
Тогда, что понимать под "прототипом"? Одна из рассматриваемых компоновок (оставшихся на бумаге) или с реально летавшим ЛА, которого взяли за образец? Тогда — Б747, "Белуга", "Гуппи"... Но нафига там эти кабины...
 
Владимир, :)

Сергей, наверно я плохо сформулировал. Прототип - это один из трех самолётов A380 с серийными номерами 001, 002, 004 (рег. номера F-WWOW, F-WXXL, F-WWDD), которые участвовали в испытаниях.

Это не француз.
Это на 6 лет раньше Do.15.
 
У, блин... Так, это опытные экземпляры, а не прототипы...
Один до сих пор летает с кучей аппаратуры и всего полусотней кресел по программам и салонам; но это явно не в тему; не сидели же в кабинах просто наблюдатели за работой тех или иных элементов полезной нагрузки летающей лаборатории. :confused:
Про судьбу остальных ничего не знаю. :(
 
Два из трёх опытных A380 будут проданы заказчикам. Один из них станет самым большим в мире ....

У кого самые удобные сиденья да ещё с хорошим обзором? И к тому же сидеть именно на них никто не заставляет?
 
Последнее редактирование:
Пкк, пирожок.

A380 с/n 002 F-WXXL купил саудовский принц Alwaleed Bin Talal Bin Abdulaziz

Так что это будет самый большой в мире персональный самолёт.

И эта летающая лодка с размахом 40м была в 1927г. самым большим и роскошным личным самолётом.

Кабины за пилотами - специально для VIP-пассажиров, желающих насладиться ощущением полёта, из них - переход в салон с диванами, туалетом и душем с горячей и холодной водой (создатели A380 хвастаются, что в первом классе ВПЕРВЫЕ будет душ. Не впервые :))

Заказчица - американка June Jewell James. Свастика - личная эмблема леди Джеймс.

Осталось назвать марку.
 
Реклама
Ну, надо отрабатывать пирожок :)
Supermarine Air Yacht (G-AASE c/n 1285)
А принца Аль Валида мы в Дубае заспотили, когда она самолёт прикупать прилетал.
Трудная была загадка.
 
Назад