Загадка не про АНТ-35

    Бурундук

    заблокирован
    Вот два самолёта в одном масштабе. Справа - ПС-35 (АНТ-35 бис).
    Слева - опытный пассажирский самолёт, фактически, с теми же двигателями (R-1820 900-1000 л.с.).
    Что удивительно: он вмещает в полтора раза больше людей, а скорость та же.

    Он не пошёл в серию, проиграв конкурс ещё более совершенной машине того же класса.

    Вопрос: кто это?

    1.jpg
     
    Последнее редактирование:

    Biplan

    Местный
    Этот двухкилевой очень похож на польский предвоенный PZL-44

    pzl44-1.jpg
     

    Бурундук

    заблокирован
    Ну вот, сразу прямое попадание :)

    Получите пирожок, загадка решена.

    Вместо PZL-44 решили строить Lockheed 14 Electra.
     

    Biplan

    Местный
    :DСпасибо за пирожок! Если очень требуется, можно сделать цветную проекцию или рисунок
     

    Micro

    ШпиЁн
    Если бортовой номер правильный, можно посмотреть в "Red Stars 6". :confused2:
     

    Biplan

    Местный
    :)Бортовой придуман, извините, но самолет действительно был
     

    Biplan

    Местный
    И огромный пирожок за правильный ответ. А вот рисунок был сделан, когда попался лишь текст с описанием К-6. А потом нашел и фото и схему. Вот такой он был в жизни.

    К-6 проекц.jpg


    К-6 фото.jpg
     

    Biplan

    Местный
    Называется РАФ-11, конструктор Рафаэлянц, а вариант РАФ-11бис был чуть побольше :)

    РАФ-11 интер.jpg
     

    Biplan

    Местный
    :DСпасибо, пирожок вкусный, но для полного вкуса, вот неразрешимая задачка, я так думаю, регистрационный номер у него какой был? А то на самолет ведь нужно поставить номер! И вот еще интересно, на фото изображение РАФ-11 или РАФ-11 бис?
     

    Бурундук

    заблокирован
    http://www.dmitray.narod.ru/raf11.htm

    Вот здесь ещё одна фотка РАФ-11, на колёсах.

    А загадок с этим самолётом много. Во-первых, где строился? На каком именно заводе был главным инженером Рафаэлянц.
    Во-вторых, в 1940г. война шла (Вторая мировая). Все опытные работы проводились только по плану, утвержденному Постановлением СНК. Так что это не может быть самодеятельностью, тем более на ремзаводе.
     
    Последнее редактирование:

    svv

    Любопытный
    Бурундук, Рафаэлянц в 1934 году работал в быковских авиаремонтных мастерских. Наверное там и был на момент создания РАФ-11
     

    svv

    Любопытный
    в качестве дополнения

    (1897—1960) — советский авиаконструктор. В 1929—1959 гг. был главным инженером авиаремонтного завода ГВФ в Быково. Разработал нескольких модификаций Р-5, Ли-2, У-2. Построил самолеты РАФ-1, -2, -11, -11бис, исследовательский аппарат СВВП "Турболет".
     

    Biplan

    Местный
    Можно предположить, что фото, где самолет на колесах, это РАФ-11бис. Трехлопастные винты и несколько другая форма капотов двигателей наводят на эту мысль
     

    svv

    Любопытный
    Бурундук, ну я думаю что завод и вырос из этих мастерских. Дата основания завода - 1931 год.
     

    Стипан

    Старожил
    Можно тоже попробовать загадать загадку:

    Какой самолет был построен по заказу одного из добровольных обществ, и в своем названии имел об этом упоминание?

    Подсказка (эпоха 20х годов).
     

    Biplan

    Местный
    ;)Уточните пожалуйста, 20-х или все ж 30-х годов? Очень то вот это важно!