Вопрос знатокам - назовите автомобильную запчасть, которая ломалась в 2х крайних лунных экспедициях подряд, что причиняло астронавтам заметные неудобства. Где эта деталь находилась. Подсказка - слово авиационное
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Представляешь себе потного вонючего мужика в герметичном скафандре
Aziatovich сказал(а):mErLin,Представляешь себе потного вонючего мужика в герметичном скафандре
Что-то Лемм вспомнился - про страшную проблему - невозможность почесаться в скафандре. Девайсы типа "чесало чесальное со сменными чесалами" помогали плохо.
Сразу можно было об этом подумать.Выгоду от этого получили "штатские" астронавты, точнее штатский - на Аполло-17 вместо полковника Ингла полетел профессиональный геолог Шмитт.
...ибо не фиг. Опыт лётчика-испытателя на "корабле-спутнике", имеющего принципиально другое упр-ние и философию нужен только в части привычности к перегрузкам, а то и вообще вреден - всё там другое. "Зелёный" старлей получит новый опыт быстрее закоренелого "атмосферного" профи.у них летали хотя бы летчики-испытатели с солидным опытом работы а не зеленые старлеи как у нас поначалу
Не надо подменять понятия. "Мерки" и "Джеми" - не более чем пробные камни - не могло уже тогда не быть прицела на повышение автоматизации КК.дело в том, что первые американские "корабли-спутники" принципиально отличались от наших очень малой степеню автоматизации и большой долей ручного управления. Трудно представить из какой еще професси нужно было выбирать астронавтов для меркурия и джемини
Первоначально - может, и из пилотов. Или из борт-инженеров-испытателей; или вообще из бортврачей. Ну скажите мне - какова польза от навыков пилотирования F-104, болтаясь под парашютом на любом амер-КК до "Аполло" включительно?нужны злоровые, тренированные к перегрузкам, технически подготовленные, умеющие хорошо координорвать себя и пепелац в пространстве, хладнокровные в быстроменяющейся обстановке, имеющие опыт работы в такой обстановке итд итп
Без знания динамики весьма специфиного полёта это ничего не даст.способность мыслить в 3х измерениях
И это ничего не даёт - звёздная картина меняется на порядки быстрее, чем с самолёта. И при чём тогда тут пилоты? Штурманам было бы сподручнее.знание основ астронавигации